Астраханский картофель едят клиенты ресторанов «Макдональдс» и «Бургер Кинг»

Сотрудничество с корпорациями

БизнесОсновное

Фото: Сергей Николаев/Интерпресс

Картофель из Астраханской области завоевывает популярность не только у рядовых покупателей, но и у крупнейших переработчиков, сотрудничающих с транснациональными корпорациями. Например, астраханскую картошку перерабатывают для последующей продаже в виде картофеля-фри в сетях ресторанов «Макдональдс» и «Бургер Кинг» нашей страны.

Об этом накануне узнал глава региона Игорь Бабушкин, посетивший фермерское предприятие «МАПС» в Енотаевском районе. Созданное в 2018 году ООО «МАПС» специализируется на выращивании картофеля с определенными характеристиками для крупных клиентов-переработчиков.

По теме: Астраханский картофель закупают для производства чипсов Lays

В частности, астраханский картофель отгружается в Липецкую область — на первый в стране завод по производству картофеля фри в промышленных масштабах, после чего картошка в замороженном виде отправится в том числе и в «Макдоналдс».

Нынешний год, несмотря на сложности в связи с пандемией коронавируса, не стал для енотаевского предприятия провальным. Напротив, площадь посадок увеличилась на 75% и составила 490 гектаров, рассказал Игорю Бабушкину гендиректор ООО «МАПС» Максим Королев.

Вся продукция оплачена заранее — крупные заказчики производят предоплату, что дает возможность фермерам сразу же иметь необходимые для работы оборотные средства, а покупатель, в свою очередь, получает гарантию низкой цены.

20 мая 2020, 15:58




Лента новостей