Четверг, Июль 18, 2019

Астраханский бренд в финале международного конкурса

«PROбренд»

Оргкомитет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определил список финалистов в номинации «Брендинг территории». Представительский знак Астраханской области в числе претендентов на победу.

Всего на участие в конкурсе поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр. В финал прошло 37 конкурсных работ, в том числе фирменный стиль Астраханской области.

Экспертный совет будет оценивать участников с точки зрения успешности продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке. В первую очередь будут рассматриваться нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании, инновационные способы взаимодействия со СМИ и интересные рекламные решения.

Отметим, что астраханский фирменный стиль ранее был высоко отмечен на первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга в 2017 году. Жюри проекта присудило представительскому знаку региона первое место в номинации «Лучший бренд региона».

29 мая 2019, 15:36

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

1 комментарий

  1. Евгений 30.05.2019 at 11:43

    А я думаю, куда это делась знаменитая Астраханская томатная паста с бонусными червями для рыбалки, вон оно что, на конкурс поехала…

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей