Оргкомитет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определил список финалистов в номинации «Брендинг территории». Представительский знак Астраханской области в числе претендентов на победу.
Всего на участие в конкурсе поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр. В финал прошло 37 конкурсных работ, в том числе фирменный стиль Астраханской области.
Экспертный совет будет оценивать участников с точки зрения успешности продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке. В первую очередь будут рассматриваться нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании, инновационные способы взаимодействия со СМИ и интересные рекламные решения.
Отметим, что астраханский фирменный стиль ранее был высоко отмечен на первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга в 2017 году. Жюри проекта присудило представительскому знаку региона первое место в номинации «Лучший бренд региона».