Вторник, Ноябрь 19, 2019

Астраханский бренд на форуме женского предпринимательства

Представили широкий ассортимент продукции

В Астрахани на площадке Института развития образования «Платформа» состоялась бизнес-выставка в рамках форума женского предпринимательства «Астрахань – Азербайджан». Участники мероприятия, активные и целеустремленные «бизнесвумен», представили широкий ассортимент выпускаемой продукции, в том числе отмеченные представительским знаком региона.

Новый вектор развития

Организаторами форума выступила Ассоциация Деловых Женщин при поддержке Правительства Астраханской области. Азербайджанскую Республику представила делегация во главе с председателем Государственного комитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Иджран Гусейнова. В своем приветственном слове она отметила, что выставка является мощным стимулом для будущего сотрудничества. «Мы заинтересованы в развитии наших партнерских отношений. Сейчас дан старт, будем продолжать идти в заданном русле», – подчеркнула руководитель комитета.

Мероприятие позволило наладить контакты и укрепить прочные связи активным представительницам бизнеса двух стран.

«По-астрахански»

Отдельное место на экспозиции занял бренд Астраханской области. Здесь был представлен широкий ассортимент товаров, оформленных с использованием фирменного стиля региона. Отметим, что из общего количества участников мероприятия около 40% используют отличительный знак региона.

Представители Центра стратегического анализа и управления проектами, активно продвигающего бренд  Астраханской области, провели презентацию и рассказали о преимуществах регионального фирменного стиля.  Заместитель руководителя учреждения Дмитрий Аверкин подчеркнул, что на сегодняшний день заключено более 260 лицензионных соглашений на право использования бренда региона с лучшими местными производителями товаров и поставщиками услуг.

«У нас достигнута договоренность о брендировании торговых павильонов в «шаговой доступности», которые будут объединены в общую сеть, а также ведутся переговоры об открытии специальной зоны – «фуд-корта» с рыбной продукцией в столице», – поделился Дмитрий Аверкин.

Гостям и участникам фестиваля была предоставлена возможность познакомиться с товарами местных производителей поближе. Потрогать посуду из керамики, оценить качество текстильных изделий, попробовать на вкус астраханскую кулинарию, а также узнать больше об инновационных продуктах. Многих из присутствующих привлекли товары с символикой бренда региона, который стал уже по-астрахански узнаваемым.

26 октября 2018, 10:27

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *



Лента новостей