Суббота, Июль 20, 2019

Астраханские троллейбусные провода сдают на металлобазу в Трусовском районе

Уже сдали на 1,3 млн рублей

ОбществоОсновное

Фото: joka-video.de, 1997 год

В Астрахани продолжается демонтаж контактной сети троллейбусных линий. При этом активисты движения «Электротранспорт Астрахани» уверены, что демонтаж на улице Звездная (где работал маршрут троллейбуса № 2) проводился незаконно. Напомним, несколькими днями ранее работы по снятию там контактной сети чуть не переросли в драку между активистами движения и рабочими, осуществляющими демонтаж.

Эта история, впрочем, получила продолжение. Представитель партии КПРФ в Астрахани Халит Аитов записал видеообращение, в котором обвинил городскую администрацию в попустительстве при демонтаже контактной сети, ведь никаких документов активистам во время работ по снятию проводов предъявить не смогли. Аитов также сообщил, что будет разбираться с тем, как именно и кем определяется степень износа контактной сети.

По теме: От астраханских властей потребовали возрождения трамваев и троллейбусов

Кроме того, коммунист сообщил, что сдают снятые с астраханских улиц троллейбусные провода на одну из баз в Трусовском районе. Сдают как цветной лом. По его информации, за 10 км сданных проводов было выручено 1,3 млн рублей вознаграждения. По этому поводу он также направил запрос в прокуратуру, надеясь, что надзорное ведомство сможет вынести оценку подобным действиям и уточнит, как рассчитывалось вознаграждение.

Троллейбус на ул. Звёздной, конечная остановка «Улица Кубанская», фото из коллекции Вадима Манькова, примерно 1982 год

Движение троллейбусов в Астрахани прекратилось 30 октября 2017 года из-за отсутствия финансирования на содержание контактной сети, инфраструктуры и подвижного состава. Взамен городу обещают электробусы и новые автобусы. Но пока не складывается.

29 сентября 2018, 17:11

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

24 комментария

  1. Николай 29.09.2018 at 17:30

    А кто такие эти активисты, что им кто-то должен предъявлять документы?

    • Коммунист 29.09.2018 at 20:05

      Активисты — как активные граждане могут проверить законность действий через полицию которой они обязаны предоставить документы которых нет

      • Николай 30.09.2018 at 15:41

        Активисты обращались в полицию? Похоже нет. А если ваш комментарий читать буквально, то у активистов у самих нет документов. Тогда о чем вообще говорить?

    • Гость 30.09.2018 at 12:02

      Такое лицемерие со стороны депутатского корпуса! Во-первых о продаже проводов говорили уже давно, людям нечем платить зарплату и депутатов просили поднять тарифы, на троллейбус, которые не поднимали лет 10, что они ответили? «Нет», денег новых на предприятие не заложили, ну вот и получите и распишитесь. А эти активисты занимаются банальным лоббизмом завода тролза, они в прошлом году на своей «конференции» в открытую уже за них агитировали, чтобы транспорт покупался конкретно у них и ни у кого больше, есть даже целое видео на эту тему.

      И вернетмся к нашим …. , эм т.е. депутатам. Сидит рассказывает про убитый общественный транспорт, а между тем именно депутаты городской думы отказались закупать 20 автобусов в муниципальную собственность для организации общественного транспорта! ЛИЦЕМЕРЫ!

      • Кот Василий 02.10.2018 at 22:07

        Какие еще лоббисты ? Абсолютно без разницы какой завод нам продаст троллейбусы в город. Можно БКМ из Минска. Или вообще поддержанные троллейбусы из Москвы взять.

        • Гость 04.10.2018 at 21:41

          Да-да-да, это вы сейчас только переобулись, а на своих конференциях по другому поете!

          Знаете, к нас рынок есть проблемный «Большие Исады» так вот там есть прекрасный птичьи рынок, купите там петуха и ему сказки свои рассказывайте.

    • Астраханец 01.10.2018 at 23:48

      Кто позволил ломать, что твои типа подзащитные не строили?

  2. В.В.П 29.09.2018 at 19:32

    А что это за «Металлозаба» в заголовке?

  3. Гость 30.09.2018 at 12:09

    И уж точно не из-за ухода троллейбусов в городе наступил коллапс, их ходило всего 8 штук, на каждом из которых ездило 3.5 человека. Открытое вранье опять от депутатов слышим.

    Транспортный коллапс, уважаемый Халит, случился по той причине, что городские депутаты не согласовали покупку 20 автобусов для общественных перевозок. И транспорт бы стал реально муниципальным! Но нет им всем на самом деле плевать.

  4. размышляющий 30.09.2018 at 20:35

    Троллейбус и трамвай канули в небытиё!! Возврата к былому, по всей видимости, уже не будет. Возможно, для отдалённых районов города и пригорода пора задуматься о чём — то более передовом и в то же время бюджетно — экономичном…

  5. Иванна 30.09.2018 at 20:54

    Какие комментарии ошибочные. А некоторые прямо лживые. Городские депутаты ( знаю это 100 процентов) затребовали объяснения затрат на покупку автобусов. И проголосовали не против, а отложили вопрос до разъяснений. И прокуратура тоже дала отрицательное заключение по этой странной покупке. Стоимость свыше 100 млн. И против ликвидации троллейбусов выступали. Городские чиновники плевать хотели и на депутатов и на избирателей. А кто покупает сети как лом тоже известно хорошо.

    • Гость 02.10.2018 at 21:30

      Да-да-да-да, 100% подтянулись лживые защитники лоббистов и их маршруточного бизнеса. Уж про прокуратуру то навыдумывали бреда. Браво! Ну ничего, новый губернатор скоро всю эту шайку-лейку разгонит!

  6. Аноним 01.10.2018 at 00:59

    Нечего врать здесь, что ходило их, троллейбусов, 8 штук по 3-4 человека в каждом. В центре города они всегда были полные, и до конечных много народу ехало. Не надо мне эти байки про 3-4 человека из уст в уста рассказывать от одних и тех же людей. Сам ездил каждый день на неделе них до их закрытия. Такое ощущение, что в комментах выше одни маршруточники пишут или депутаты, которых их крышуют в городе.

    • Астраханец 01.10.2018 at 23:50

      Еще в 1992 году на линию в смену выпускалось до 50 троллейбусов и более 60 вагонов трамвая

    • Гость 02.10.2018 at 21:33

      На них не ездил никто, постоянно за ними с работы ездил на своем авто и часто подмечал, что в таком огромном транспорте сидит человек 10 от силы. Астрахани нужно что-то поменьше, как средний автобус, никто не против, если он будет на электротяге. А про депутатов верно подмечено, они даже обычные автобусы отказались закупать… Сами сказали, чьи интересы они представляют.

  7. Гость 01.10.2018 at 08:11

    Кто эти активисты такие, чтобы им предъявлять документы, какую-то чушь несут и просят основания, пишите запросы и вам ответят :DDDD

  8. Электротранспорт Астрахани 01.10.2018 at 11:18

    Сдесь одни троли с адмистрации!
    Чьи вы коменты читаете тут одни троли с администрации города!

  9. Андрей 01.10.2018 at 16:04

    Да не спасут ситуация 20 автобусов.
    Вот сначала вдумайтесь в цифры 20 за 200 млн — предлагалось приобрести.
    Т.е стоимость 1 автобуса 10 млн, он что из золота сделан? на эти деньги можно в 5 раз больше автобусов купить.
    Правильно и отказали, т.к нечего пускать деньги «коту под хвост».
    Так же не известно и где и на каких маршрутах они будут работать.
    Ведь проблемный район не только Бабаевского, да и кто на них будет работать?
    Вон в парке Бывшего АстраханьПассажирТранс — стоят без дела более 100 автобусов?
    Почему они стоять:
    1. Водителей нет.
    2. У некоторых ТС закончилась страховка и ТО.
    3. У предприятие не хватает денег на своевременных уход за ТС, т.к маршруты убыточные в большинстве.
    4. Самые выгодные маршруты отданы маршрутчика.

    А теперь давайте вспомним какие маршруты автобусов были:
    1. Вокзал — Советский поселок
    3. Б. Исады — Осыпной бугор
    4. Холодильники — Военный городк
    5 Вокзал — Аэропрт
    6. пл. Октябрьская — Ильинка
    7. пл. Октябрьская — ст. Трусово
    8. пл. Октябрьская — Приволжье — АЦКК(Ромашка).
    10. пл. Октябрьская — микр. Пароходства.
    11с АЦКК — Аэропорт.
    12. пл. Октябрьская — ул. 11 Красной армии
    13. Вокзал — ПМК № 4.
    14. Стрелецкое — пл. Октябрьская.
    15 пл. Октябрьская — пос. Началово.
    16(1) Вокзал — Тинаки 2
    16(2) Вокзал — АЦКК(Ромашка).
    16(3) Стадион — АЦКК(Ромашка)
    16(4) Стадион — Стрелецкое.
    17 Вокзал — Локомотивное депо.
    18. наб. Р. Царев — пос. Войково
    19(1) Вокзал — пос. Янго -аул)
    19(2) Цирк — пос. Янго-аул.
    20 Стадион — СМП 726
    23 пл. Октябрьская -пос. Кирикили
    25(1). Стадион — Кубанская
    25(2) ул. Жилая — Кубанская.
    30 Кафе Светофор — пл. Октябрьская.
    30с ул. Жилая — пл. Октябрьская.
    31 СМП 726 — Кубанская.
    99 Локомотивное депо — Кубанская.
    17ск Светофор — Картинная галерея.
    и прочие
    Большинство маршрутов закрылось из не рентабельности.
    Ситуация с маршрутом № 14, причина закрытия — введения ограничения на старом мосту.
    Т.е вот причины транспортного коллапса:
    1. Неумение организовать транспортную инфраструктуру.
    2. Создание не удобств для движение автобусов.

    • Влад 01.10.2018 at 20:35

      23 уже возобновлен!

    • Гость 01.10.2018 at 23:06

      Депутатский защитничек пришел) Передай своим хозяевам — лоббистам, что люди не дураки.

      И сам прекрати ересь эту писать, 20 автобусов проблему не решит видети ли и что, теперь всю жизнь на маршрутках ездить? Купят 20 автобусов, потом еще, так и выжмут Ваши маршрутки за которые вы и ваши депутаты так ратуете. Вообще слушать вас не надо. Ну ничего, новый губернатор скоро разгонит отдельных личностей я надеюсь.

    • Астраханец 01.10.2018 at 23:53

      Городской общественный пассажирский транспорт нигде в мире не бывает самоокупаемым. ну если только не брать дикую маршруточную стихию, которая почти не платит налогов, не ходит позже 21.30 и неизвестно где пакуется по ночам

  10. Кот Василий 02.10.2018 at 22:10

    Замена троллейбусов на автобус это большой шаг назад. В городе должен быть транспорт без выхлопных газов. Трамваи и троллейбусы. Я хотел бы, чтобы трамваи вернули

  11. наталия 06.10.2018 at 13:53

    Люди, вы должны понимать, что горэлектротранспорт — экологичен, а значит мы и наши дети-внуки будут дышать воздухом, а не выхлопами.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей