Астраханские производители задали вопросы руководству сети «О’КЕЙ»

Как «встать на полку»?

0БизнесОсновное

Фото: minec.astrobl.ru

Товаропроизводители Астраханской области заинтересованы в сотрудничестве с торговыми сетями. Именно об этом сотрудничестве и говорили представители нескольких астраханских компаний-поставщиков, как действующих, так и потенциальных, с руководством торговой сети «О’КЕЙ» накануне. Мероприятие, как отмечают в минэкономразвития региона, прошло в рамках проекта «Школа поставщиков», запущенным почти год назад.

Встреча собрала за одним столом представителей 20 организаций различной направленности: производителей молочных продуктов, хлебобулочных изделий, плодоовощной и рыбной продукции. Федеральную сеть «О’КЕЙ» представляли региональный директор Сергей Кудинов и операционный директор региона Юг Елена Ульяновская.

Производители, уже наладившие сотрудничество с данной сетью, сообщили, что не имеют серьезных претензий к совместной работе, тогда как потенциальные поставщики были заняты выяснением алгоритмов и деталей для «вхождения на полку».

Сергей Кудинов озвучил традиционное для подобных встреч заявление, что приоритетом компании при выборе поставщиков является выбор потребителя. «Сеть выбирает то, что выбирает покупатель», – заключил топ-менеджер.

В настоящее время взаимодействие торговых сетей и астраханских поставщиков складывается непросто. Подавляющее большинство астраханских производителей не готовы к тому, чтобы поставлять продукцию собственного производства в торговые сети, работающие как в Астраханской области, так и за ее пределами. Об этом летом заявляли в самом минэкономразвития региона, ссылаясь на отсутствие у многих производителей необходимого опыта, управленческих навыков и менеджмента. Именно поэтому доля продукции астраханских производителей на полках ритейлеров все еще критично мала.

Проект для поддержки местных товаропроизводителей при взаимодействии с торговыми сетями под названием «Школа поставщиков» был запущен в феврале 2016 года. Он призван улучшить коммуникацию между астраханскими производителями и сетевого ритейла, помочь предпринимателям в подготовке коммерческих предложений для торговых организаций, а также дать информацию о логистических требованиях, способах упаковки-маркировки товара.

19 декабря 2016, 12:53



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей