Среда, Август 21, 2019

Астраханские медики надели себе на руки цепи

Прямо в центре Астрахани

Вчера, 17 июля, астраханские врачи провели необычный флешмоб в самом центре областного центра. В знак солидарности и поддержки своего осужденного коллеги, врача-психиатра Александра Шишлова, несколько человек сковали себя цепями у стен Астраханского кремля. Представители медицинского сообщества этой акцией вновь постарались обратить внимание общественности и правоохранительных органов на несправедливый, по их мнению, приговор, который был вынесен их коллеге.

Напомним, один из бывших пациентов Шишлова, отправленный на принудительное лечение домой, спустя два месяца после выписки из больницы, совершил убийство ребенка. Впоследствии убийца скончался в больнице от полученных ранений — он оказывал сопротивление сотрудникам полиции при задержании и они вынуждены были открыть огонь. Виновным в смерти ребенка признали Александра Шишлова, который, по мнению суда, не должен был выписывать больного из стационара.

Также в социальных сетях появлялась информация о том, что астраханские врачи будут вести прием пациентов в наручниках, однако она не подтвердилась. Как сообщили «Арбузу», этого не будет. «Идея была, но стало понятно, что она помешает работе с пациентами», — рассказал нашему корреспонденту один из врачей.

Кроме того, медики сообщили, что сделали коллективное фото в наручниках еще для одной акции, суть которой пока держат в секрете.

Флешмоб медиков #яАлександрШишлов

Напомним, 21 июля в 18:00 у памятника Кирову, у здания Главпочтамта в Астрахани вновь состоится митинг в поддержку Александра Шишлова. Мероприятие санкционировано властями. Коллеги врача намерены добиваться пересмотра приговора, апелляция должна состояться 8 августа.

18 июля 2019, 14:08

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

58 комментариев

  1. Миха 18.07.2019 at 14:15

    Надо на Нурофен в суд подать за скрытую рекламу! Оштрафовать компанию Reckitt Benckiser… или это спонсор всех этих акций?

  2. Александр 18.07.2019 at 17:51

    Уважаемые защитники! Поясните острое желание врача, «психов» совершивших тяжкое преступление возвращать в общество? Не первый же случай рецидива с тяжкими последствиями. Что имеет место быть, желание доказать всем что «я смог вылечить» или гонорар за выпуск на свободу? Так почему не должно быть за это ответственности? Не Шишлов виноват, так кто, расскажите. Или в данной ситуации никто ни в чём не виноват?

    • Защитник 18.07.2019 at 20:20

      Всем, кто обвиняет врача! Вы не понимаете ни врачебную специфику, ни юридическую сторону этого дела! Вот вам ссылка на видео, где отражены все обстоятельства этого дела! https://youtu.be/JQeZ1ByXr-o
      Посмотрите!Уделите 17 мин своего времени!Возможно, тогда вы хоть немного поймете о чем речь, и почему мы защищаем своего коллегу!

      • Александр 19.07.2019 at 00:37

        в данной ситуации никто ни в чём не виноват?

      • Астраханец 19.07.2019 at 20:44

        Честно сказать даже не досмотрел. Полный отстой. Сняли коллеги в поддержку. И этим все сказано. Это все люди заинтересованные. Все бывшие врачи. Что тут говорить. Особенно удивляет женщина Юлия Павловна, которая. Бред какой-то несет. Кто хоть немного знаком с юриспруденцией увидит какую воду она льет. Не видит она причинно-следственной связи между тем, что выпустили опасного больного и убийством ребенка. Улыбается весь фильм и посмеиваться успевает. Прям противно смотреть честно. Приплел там адвокат с издевкой о задержании этого больного полицией…Посмотрел бы я на тебя, когда не тебя с ножом бросались. А сидеть в костюмчике на диване и голосить каждый может.
        Еще раз повторюсь, что не берусь ни кого судить. Жаль и врача и ребенка, и родителей ребенка. Просто высказываю мнение, опять же со слов людей, которые все это повествуют. А самим истину найти крайне сложно.

      • Ильмира 20.07.2019 at 13:37

        Просто врачебная солидарность никчемная

      • Сан Саныч 21.07.2019 at 01:13

        ??? Много медработников осудили в Астраханской области с 1991 по 2019 осудили за халатность по причинение смерти по неосторожности не наберется 10-15 медработников. А этот московский адвокат клоун…..

    • Антон 19.07.2019 at 05:53

      «желание врача… возвращать психов в общество»
      Нет у врача желания. Есть указы-приказы-требования, который врач обязан выполнять. Часто указы-приказы противоречат друг другу.
      Например, идёт врач после работы по улице. Обязан он оказать помощь умирающему на остановке человеку? Если спасёт человека — спасибо врачу. А если человек умрёт? Врача могут засудить, потому что врач вне рабочего места — не врач, а такой же обыватель, как и все. И не имеет права проявлять своё врачебное искусство вне рабочего места. Только, как любой обыватель, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца и остановка кровотечения повязкой или жгутом.
      При закрытом массаже сердца опять заковыка. Давить на грудную клетку надо так, чтобы в ней сердце сжималось. А такое давление нередко приводит к переломам рёбер. И были случаи, когда спасённые от смерти люди, которым врачи таким образом ломали рёбра, подавали на врачей в суд «за некачественное оказание медицинских услуг».
      Такая вот хрень.

  3. Федор 18.07.2019 at 18:57

    Забыли указать за что преступник оказался в психиатрической больнице,ведь он средь бела дня кидался на людей в магазине с ножом.почему-то об этом умалчивается…и жертву из врача делать не надо!просто плюсом всю комиссию осудить,чтобы другим неповадно было

  4. Товарищ 18.07.2019 at 19:17

    Почему из придурка которого ваш врач выпустил пострада маленький не в чем не повинный ребенок?????? Его лишили жизни в полтора года!!!!!! Если ваш хваленый колега врач не выпустил, он был бы жив! Почему за дебилизм взрослых должны страдать маленькие дети???? Все познается в сравнении, когда самих что то серьезное коснется, тогда вся ваша врачебная солидарность пойдет по пухом, а врач виноват однозначно!!!!!! В штатах бы лет 40 впаяли без права пересмотра и правильно сделали бы!!!!!

  5. Аноним 18.07.2019 at 19:22

    И разом всех уволят по статье как Адельшина

  6. Эксперт 18.07.2019 at 19:38

    Я считаю о вине врача голословно утверждать неправильно, общественность не знает обстоятельств дела. А что все свалили на врача-это факт. Такие серьезные решения о свободе пациента принимает не только доктор, а целая комиссия. И еще пациент был на амбулаторном принудительном лечении, там его тоже наблюдал врачнеоднократно и он был здоров. Ну при чем здесь Шишлов??? Не делайте из врача козла отпущения.

  7. Аноним 18.07.2019 at 19:40

    Не разбираетесь в деле и не лезьте! Ну посадите тогда всех врачей, всем сразу легче будет. А как же его асоциальная семья? На момент выписки он был здоров и вопрос к семье и наблюдательным органам!

    • Гость 19.07.2019 at 10:16

      поддерживаю. Врач его привел в ремиссию, по медицинским стандартам все сделал. а потом что, должен к нему домой , что ли , ходить каждый день?

      • Сан Саныч 21.07.2019 at 01:03

        Таких людей ставят под административный надзор ставят по решению суда

  8. Кира 18.07.2019 at 19:51

    Общество видит лишь поверхностно-убили ребенка, психа отпустили, а конкретные обстоятельства дела их не интересуют и не вникают даже. Шишлов-мелкая пешка в этой схеме. Есть люди выше, которые приняли решение об адекватности пациента. Значит это так. А вы знаете, что шизофрения это хронь, которая лечится всю жизнь на препаратах. А как же ответственность родственников и амбулаторно-принудительного звена??? Сначала почитайте все обстоятельства дела, а потом говорите, бестолковый народ!

  9. Костя 18.07.2019 at 19:56

    Сколько зла у обывателей и людей со стороны! Опомнитесь, при чем тут один врач, лечащий врач, который вылечил психа, а через 2 месяца может все что угодно произойти- может у него неблагополучная семья и вообще пил ли он лекарства поддерживающие??? Почему это никому неинтересно? Шишлов отстаивает свои права. А что бы вы делали на его месте? Сидели и смирились с приговором, наверное.

  10. Алена 18.07.2019 at 19:58

    Сколько можно уже преследовать и гнобить врачей??? Других преступников мало видимо. Нашли прям уголовника. Ответственность на неадекватных родственниках и на тех лицах, которые следили за ним после выписки

  11. Матвей 18.07.2019 at 20:03

    Господи,нашли козла отпущения явно. Смешно даже! Врач до конца жизни должен за ним следить что ли, а как же семья и наблюдательные органы! Принудительно тоже нельзя держать, за это тоже можно сесть. Есть порядок отпускания таких пациентов. Здесь играет большую роль окружение психа.

  12. Максим 18.07.2019 at 20:09

    Сколько злости в людях! Сначала разберитесь в деле детально, потом пишите!

  13. Шах и мат 18.07.2019 at 20:24

    Очень мило что к главному врачу вопросов нет. Как все у него красиво получилось съехать. Хотя понятно что в психиатрии дела неладнве творятся. Заглянуть бы в это тёмное царство

    • Матвей 18.07.2019 at 21:15

      Вот именно,что творится в этом царстве, где верховодят короли и подставляюи своих рабов- обычных врачей. А то прям Шишлова сделали виноватой овцой.

  14. Не равнодушный 18.07.2019 at 21:13

    ну если бы гений врач не подал документы на комиссию, значит ничего бы этого не было, а если врач и такие же дятлы в комиссии вдруг подумали, что пациент здоров и ему пора на свободу, и на свободе этот здоровый на голову пациент лишает ребенка жизни, и переворачивает разом спокойную жизнь нормальной семьи, то кто же в этом виноват ????????? думать надо бы начинать головой, а не тем чем сидят на стуле, а то нынче модно стало, врачи покрывают врачей, церковь своих пьяных слуг и т.д и т.п как говорится, а то натворят дел и всё жопу в кусты, это не я, меня подставили, мне кажется пора бы начинать отвечать за свои поступки, не в детском саду уже

    • Алевтина 18.07.2019 at 21:31

      А если убил бы через 2 года, 5 лет, 10 лет тоже врач виноват? Может психа поселить домой к врачу, чтоб он ему таблетки давал ему и следил за ним?! Бреж несете!Почитайте сначала дело, а потом говорите. Там вся полпсихуши таких лежит, в ремиссии значит выписывают, остальное-дело за семьей и всеми остальными.

      • Александр 19.07.2019 at 08:25

        Для того «психушка» и сделана, чтоб там лежали.

    • Защитник 18.07.2019 at 22:14

      Как же вы достали, диваные критики!!! Высказываете свои безграмотные негативные мнения, даже не разобрав все процедуры и обязанности врача! Вот вам еще раз ссылка на видео-посмотрите! Может хоть немного умнее станете и впредь не будете лезть туда, в чем абсолютно не разбираетесь! https://youtu.be/JQeZ1ByXr-o

  15. Кристи 18.07.2019 at 21:21

    Хоть я и не врач, но я их понимаю. Свалить на одного-удобнее всего. Куда смотрела мать его, все кто наблюдал его после? А так то конечно, Шишлова проще всего обвинить, чтобы найти любой ценой виновного.

  16. Александр 19.07.2019 at 00:50

    Уважаемые защитники! Поясните острое желание врача, «психов» совершивших тяжкое преступление возвращать в общество?

  17. Анатолий 19.07.2019 at 01:51

    Это безобразие какое-то!Во всем виноват главный врач!А пострадал простой врач

  18. Защитник 19.07.2019 at 07:40

    Александр, есть процедуры, согласно которым лечащий врач должен подавать таких пациентов на комиссию (правила придуманы давно, и не лично Шишловым). Выпускать или нет из больницы, в конечном итоге решает суд и комиссия экспертов. Так было и в этом случае. Винить доктора здесь абсурдно! Среди «других» надо искать и менять законы по содержанию и лечению таких пациентов! Посмотрите на ситуацию в таком примере: выпускают из тюрьмы по УДО преступника, он совершает повторно преступление-Кто по вашему виноват? Кого судят за это?

    • Александр 19.07.2019 at 08:13

      «врач должен подавать таких пациентов на комиссию «. Я вот именно про это и говорю. Зачем? Ведь он уже убил человека, зачем его в общество возвращать? Чтоб он ещё раз убил? Так и произошло. Так же и про УДО. По несколько судимостей имеют за «тяжкие», и тоже никто не виноват. Выпустил по УДО, отвечай. Не хочешь? Пусть от звонка до звонка. Прекрасно известно сколько стоит это УДО.

      • Защитник! 19.07.2019 at 08:50

        Вот именно! Вы сами видите не совершенство этого закона! Не Шишлов —обычный лечащий врач это придумал! Его заставляет закон и правила так делать! В чем именно тогда его личная вина???! Мы за справедливость боремся- он не виноват, что система не совершенная и гнилая! В этой ситации вина верхушек, тех кто принимает такие
        Уставы и законы, а не обычного , не защищенного юридически, доктора!
        Вдумайтесь в проблему! Не верю, что вы настолько слепы и глупы!!! Советую еще раз посмотреть ролик по моей ссылке, послушайте умных людей! Если вы и после этого останетесь при своем мнении, значит или вы просто далеки от реальности жизни или …не хочу оскорблять людей)))

        • Александр 19.07.2019 at 13:41

          Вы себя послушайте -«врач должен подавать таких пациентов на комиссию», значит врач определил что больной излечился, раз подаёт на комиссию? Значит врач ошибся, или некомпетентен, но результат выход психически больного и убийство . Какие вопросы? Комиссия не досмотрела? И к ним санкции применить соответствующие. Но не освобождать от ответственности.

  19. Гражданин 19.07.2019 at 08:33

    В настоящее время, касаемо врачей поликлиник, на пациента уделяется 10-15 минут, что можно сделать за это время, за частую упускаются важные моменты, направление на анализы дают не охотно, пользуясь безграмотностью и беспомощностью больных. Пациента не стало, а кто вспомнит о нем,» нету тела, нету дела». Когда моему ребёнку без согласия поставили укол в школе, не известно до сих пор какой. Никто не был наказан, даже Наша Прокуратура областная поджала позорно хвост! Медицина в нашей стране не боится ответственности, мед персонал зарос мхом в своей безнаказанности, включая верхушку. Пора начать отвечать за свои действия. Это нормальная практика развитых стран!

    • Защитник! 19.07.2019 at 08:58

      Вот и идите и доказывайте это в Минздраве и ГосДуме, которые принисают такие требования и законы! Причем здесь обычный врач, который просто исполнитель ???! Неужели ч вашей работе нет никаких правил, и вы делаете, что душе угодно? Мы, врачи, тоже бы с удовольствием сидели по часу с каждым пациентом на приеме, и осматривали как положено, Но нам не дают столько времени, потому что вы, пациенты, сразу жалуетесь на большие очереди в поликлиниках!!! И опять виноваты обычные врачи! А потом сами же от этого страдаете! И опять жалобы! Придумайте идеальную модель для лечения пациентов, и идите в Минздрав с предложением, раз вы так умны!

  20. Астраханец 19.07.2019 at 10:23

    …митинг «Мы против судебного преследования врачей». Вы вдумайтесь в эти слова! Врачи — это отдельная неприкасаемая каста? Если есть повод возбудить уголовное дело, его возбуждать надо. Это закон. Врач, учитель, полицейский, продавец или кто-либо другой…все равны перед законом. Другое дело разобраться по делу. Выполнить грамотное в рамках закона следствие и принять решение по делу — это уже другое дело. Каждый из нас сталкивался и это сплошь и рядом с так называемыми «ошибками» врачей. Эти ошибки стоят здоровья,а порой жизни людей. Еще раз повторюсь — это сплошь и рядом! В чем причина? Да везде она одна и та же. Специалисты во многих отраслях и в медицине то же «расслабились», не хотят выполнять в полном объеме свою работу. Я своими глазами видал, как врач с большим опытом по хамски разговаривает с больной женщиной, выгоняют ее из кабинета только из-за того,что она на 5 минут опоздала на запись! Затем врач «как из под палки» смотрит результаты ее анализов и медленно так говорит медсестре: «А у нее то очень плохие анализы. Надо то ее принять…глянь не ушла она там?» Медсестра сидит. Медленно так встает, открывает дверь и вяло так говорит: «Ушла»…вот и все. Вот такое отношение к человеку! Сидят тузы такие в белых халатах. Перед тем как вести ребенка на прием к одному из врачей читаю как должен проходить прием именно этого специалиста. Отпрашиваюсь с работы. Прибегаю в поликлинику. Ждем еще лишние минут 15 пока врач наговориться с каким-то знакомым гражданином. Садимся. И тут начинается самое интересное. Полное безразличие. Практически ни чего из того,что врач должен сделать при осмотре не сделано. И это при том,что очереди нет. Столпотворения ни какого совершенно! Начинаешь задавать нужные вопросы- кажется, что врач засыпает или всем видом показывает, как мы его достали…И такое отношение врачей очень часто встречаешь. Почему скажите воспитатели детских садов с такой нагрузкой получают копейки и за каждую мелочь их готовы «повести на плаху», не дай бог, что случиться…А врачи чем лучше? Нет профессионализма, нет ответственности за свою работу, а главное — нет понимания того,что быть врачом — это служба, которую человек выбирает сам! За это кстати идет еще и вредный стаж тоже. Участковый, который живет буквально на работе. И днем и ночью на службе. Не дай Бог что-то такое на его участке — возможно даже тюрьма ему светит. Поэтому все равны перед законом. И врачи тоже должны нести полную ответственность и в отношении них также должны возбуждаться уголовные дела и веси следствия,если этого требуют обстоятельства.
    Что касается конкретно этого случая, то тут скорее всего виноват не сам врач, а система. Не он один же выносит решение в таком случае. Просто как говориться на нем все сошлось. Такое в нашей стране очень часто бывает. Это конечно плохо. Но не он один так пострадал. Коллеги врачи, конечно молодцы, что поддерживают. Но знаете, каждый боится и за себя в первую очередь, так как знают, что по их вине очень часто страдают люди…А тут бац! Взялись, страшновато стало…Это мое личное мнение.

  21. Не защитник, но и не обвинитель 19.07.2019 at 11:06

    Соглашаюсь с каждым словом «Защитника». Причина всех проблем одна — угроблена СИСТЕМА — образования, здравоохранения, правоохранительная и т.д. В результате имеем то, что имеем. Вся эта вакханалия и людей здорово попортила, их отношение к делу. К сожалению, приходилось сталкиваться с безобразием в наших больницах — в онкодиспансере, инфекционке, районной поликлинике. Но снимаю шляпу перед теми медиками, что не побоялись и вышли на все эти акции, поддержали коллегу как смогли. Сомневаюсь в таком единении, например, учителей, эти вряд ли так встанут на защиту своего, ибо превращены в стадо баранов окончательно. Знаю, что говорю!

  22. Сочувствующий 19.07.2019 at 12:16

    Астраханец, да, стало «страшновато», что в колонию отправляют врача за четкое выполнение им своих профессиональных обязанностей — предоставить пациента раз в полгода под ясные очи комиссии, а потом (после решения комиссии) ещё и на суд, который выносит окончат.решение! А не предоставишь, обвинят в незаконном удержании (подобное суд.разбирательство уже было с другим врачом). А Вам не «страшновато» оказаться крайним?! И кстати пациента никто не признает здоровым, его переводят на принудительное амбул. наблюдение и ЛЕЧЕНИЕ под присмотром опекуна. Шишлов виноват, что пациент прекратил прием препаратов?!

    • Астраханец 19.07.2019 at 13:21

      Еще раз повторюсь: Врач, конечно, даже в мыслях не держал отпустить «на авось» больного, опасного человека в общество. И пусть доля вины на нем все-же есть, но в большей степени эта вина всей системы, определяющей последовательность действий в таких ситуациях. Ситуациях, когда надо принять решение, а предвидеть наперед как оно будет не возможно. В этом я думаю должны разбираться только компетентные специалисты. А мы, народ, пишем, что видим, как нам это преподносят, так как мы сами сталкиваемся в жизни. Конечно врача жаль. Жаль его семью. Но как быть той семье, которая потеряла ребенка? Там трагедия, которую ни с чем не сравнить. Трагедия, которая творит такие вот прецеденты, тянет за собой судьбы многих людей на дно. Чтобы этого избежать эти же врачи, вставшие сейчас на его защиту должны подумать и внести свои предложения в компетентные органы, как им-то быть в таких случаях. И, кстати, если верить комментариям выше, этот преступник ранее кидался на людей с ножом. Такой человек, признанным больным и опасным для общества разве может в нем находиться? Жить рядом с нами и просто ходить наблюдаться? Бред какой-то.

  23. Сочувствующий 19.07.2019 at 12:39

    А название митинга, согласна, не вполне корректное. Речь идёт о поддержке именно А.Шишлова. Конкретная ситуация, а не размышление на тему хорошие врачи или плохие (в любой «семье» не без урода). Но Шишлов не должен отвечать за нерадивых врачей, с которыми Вам пришлось столкнуться.

    • Астраханец 19.07.2019 at 13:34

      А детей не должны убивать, из-за того, что мы взрослые не можем что-то там нормализовать в системе, не умеем принимать решения или что-то там не правильно делаем. Мы спать не должны и еда в горло не должна лезть, коль сколько нибудь существует вероятность подвергнуть жизнь ребенка в опасности. А у нас такое сплошь и рядом.
      И не перефразируйте, пожалуйста, про то, что Шишлов должен отвечать за нерадивых врачей…бред какой-то. Я начал писать, про ответственность врачей и что они как и все люди отвечать должны перед законом за все что делают.
      Сколько водителей в результате дтп сбивает насмерть людей. И все получают срок за это (не считая конечно избранных и всяких проплатившихся депутатов и др сливок общества). И не колышит, что у тебя колесо лопунуло или человек просто выбежал на дорогу. Давайте все водители оденут на себя цепи и будут устраивать флешмобы по каждому такому поводу. Пусть не очень удачное сравнение, но смысл ясен.

  24. Сочувствующий 19.07.2019 at 14:39

    Как раз для того, чтобы «взрослые» задумались о «нормализации системы», надо вглубь посмотреть. А не найти крайнего, наказать и забыть! «Взрослые» (выше по статусу и по возможностям, они свои места для того и занимают, чтобы вносить предложения в «систему») остались не при чём. И повторюсь, у Вас масса примеров (в том числе с подробным описанием нерадивого врача поликлиники), а я не об этом!!! Я о конкретном человеке говорю, в конкретной ситуации, ему конкретно сочувствую и не ставлю целью Вас переубедить… Общественное мнение (и мое, и Ваше) в суде не доказательство, суд должен опираться не на жалость к тому или другому, а на законы, стандарты и порядок…

  25. ххх 19.07.2019 at 14:41

    Да, на Руси, слава Богу, дураков лет на 100 припасено (с). Просили же: не разбираешься в ситуации — не лезь со своими обвинениями, не позорь себя своей безграмотностью.

  26. Аноним 19.07.2019 at 14:43

    Куда делся комментарий, пидор?

  27. Юсуп Айбазов 19.07.2019 at 17:50

    Ох, не хотел бы я жить в эту окаянную эпоху… Особенно в России.

  28. Вероника 19.07.2019 at 23:37

    Кто поблатнее отмылся, а кто простой врачишка-отвечай. А к столбу то не его надо, а окружение. Что там врач? Сколько среди нас ходит бывших зэков и убийц по неосторожности и не только? И что все пожизненно в тюрьмах сидят, чтобы для нас не представлять опасность? Ну нет,конечно. Исправился, вылечился иди живи дальше. А системы нет, вот и произошло, что произошло. Понятно, что врач-козел отпущения и явно неблатной. Люди, не будьте поверхностными!

  29. Игорь 19.07.2019 at 23:42

    Как могут, так и поддерживают. Окажись вы на его месте, в такой же ситуации, что бы вы делали? Психушка-это не дом престарелых и не место их пожизненного пребывания. Случись с вами, всех бы подключали, всеми правдами невиновность доказывали.Хотят, пусть выходят и поддерживают. Среди врачей есть и достойные. В любом случае пусть будет гуманный суд.

  30. Виктор 20.07.2019 at 09:35

    Наручники сами одели тогда и на этап свои ходом куда не будь на рудники может тогда лечить начнете как положено

    • Эльмира 20.07.2019 at 14:38

      Виктор, а я так понимаю, вы мочой лечитесь и к врачам не обращаетесь!

  31. Владислав 20.07.2019 at 11:09

    Российская «карательная» психиатрия очень похожа на российское «правосудие». И там и здесь главенствует телефонное право. Вот вам и результат.

  32. Ильмира 20.07.2019 at 13:38

    никчемная врачебная солидарность

    • Альбина 20.07.2019 at 14:45

      Ильмира, я смотрю прям от вас злость прет и негатив. Успокойся и радуйся, что не с тобой такое происходит!

      • Сан Саныч 21.07.2019 at 01:19

        Да зато у вас у Альбины прет не злость а желание, упрятать Ильмиру в Покровскую рощу )))

        • Альбина 21.07.2019 at 08:01

          Сан Саныч, показаний для этого нет и я не врач, но нужно быть разумнее и не писать лишь бы написать что.

          • Астраханец 21.07.2019 at 14:55

            Откуда вы знаете, что человек написал абы что? Краткость — сестра таланта.Иногда можно одним словом описать то, что другой полчаса расписывать будет. Мнение то человека ясно, хоть и выражено в одном предложении или даже слове.

  33. Елена 20.07.2019 at 14:17

    Цепи намотал, а конкретно свои требования объяснить? Откуда эта дискуссия? От недостатка информации от врачей. Пишите прямо, что требуете смены системы и власти которая внедрила эту систему! Из-за которой страдает врач. В Советские времена, такого пациента, в жизни не выпустили бы. А теперь деньги на его содержание экономят.
    А голосовали то эти протестанты, 18.03.2018 г за кого?

  34. умник 21.07.2019 at 12:35

    Я хоть и не врач, но полагаю что излечит психа особенно такого невозможно.Ну не лечится и всё! надо с эти смириться.А членов комиссия также нужно потаскать-чтоб не повадно было.Хотя после советского режима судебная психиатрия оставила глубокий шрам на совести медицинского общества…непросто будет вернуть доверие.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей