Понедельник, Январь 20, 2020

Астраханские маршрутки продолжают дорожать

Правда, только в цене

ОсновноеТранспорт

Фото из архива

В астраханских маршрутках продолжает расти стоимость проезда. Так, объявление о новом тарифе, который заметно выше предыдущего, появилось в маршрутном такси №80, пишут в социальных сетях. Теперь билет в один конец обойдется пассажиру в 25 рублей, вместо 22.

Отметим, что новая цена на этом рейсе действует весь день, а не представляет собой «вечерний тариф», который недавно появился в астраханском общественном транспорте. Ранее астраханцев предупреждали, что ценник за проезд поднимут с 1 января следующего года, пишет Пункт-А.

26 декабря 2019, 14:10

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

10 комментариев

  1. О П 26.12.2019 at 15:21

    Рынок перевозок в городе составляет более 10 млн. р/день! Именно из-за этого»пирога» и уничтожили автохозяйства области.
    Сейчас монополисты-частники, используя бездействие (а иногда и содействие) властей безосновательно, экономически не обоснованно диктуют ценовую политику в сфере перевозок пассажиров.
    При этом власти не объясняют почему не защитили интересы астраханцев при формировании лотов при осуществлении конкурсных процедур на осуществление перевозок по маршрутам города? Почему четко не обозначили время начала и окончания работы по маршрутам, стоимость одной поездки в часы «пик», межпиковое и вечернее время при подписании договоров с ИП на перевозку пассажиров по маршрутам города?
    Ведь город дал возможность перевозчикам зарабатывать деньги на улично- дорожной сети принадлежащей городу, на содержание и ремонт которой ( освещение, светофорные объекты, знаки, разметка, мосты, дорожное полотно, остановочные пункты, уборка и пр. и пр.) тратятся огромные средства.
    А главное представляется огромный сформированный пассажиропоток — как основа организации пассажирских перевозок!

  2. О П 26.12.2019 at 15:32

    Кроме того, стоимость проезда уже была экономически не обоснованной!
    При 25 р-м тарифе: один автобус малой вместимости наработает (в среднем по дням недели) — 12500руб. Оплата труда водителя -1500р,ГСМ -2500руб.,эксплуат. расходы — 1000р. Прибыль -7500р./д. В месяц чистая прибыль составит более 200 т.р.Экономика перевозок всегда позволяла оплачивать кредит, страховку, труд второго водителя и пр. Нужно учесть, что у многих ИП не один автобус. Да и скандалов было немало, если вспомнить.

    • Влад 26.12.2019 at 18:40

      А заносить* кому надо* на что? А ещё эти камеры на дороге!

    • О П 26.12.2019 at 20:42

      Дополню. Что означает дружное поднятие стоимости одной ездки до 25 р?
      Это означает, что все перевозчики (ИП) вступили в сговор, а это грубейшее нарушение антимонопольного законодательства!
      Дело в том, что экономические условия и возможности решения вопросов по организации работы на маршрутах у всех перевозчиков разные и себестоимость перевозки одного пассажира у всех различная. Для устранения подобных случаев и принятия мер у нас в области есть УФАС. Может подключится?

      • Влад 26.12.2019 at 22:45

        Вы серьезно думаете что все эти организации способны как то повлиять на МО» Город Астрахань» а так же поставщиков топлива?

  3. Елена 26.12.2019 at 16:15

    Всем работающим и подняли зарплату на 13,6%

  4. Астраханский наблюдатель 27.12.2019 at 00:53

    Поднимать для них надо единый налог на вменённый доход и пускать эти деньги на восстановление городского электрического общественного пассажирского транспорта.

  5. Нина 28.12.2019 at 21:14

    Никто не подумал как можно доехать с пос Советский на Трусовскую сторону в больницу,с двумя пересадками ,раньше был маршрут75 но нерентабельно закрыли,подумайте,а на кладбище с тремя пересадками никому нет дела на Трусовкую сторону ,ПОМОГИТЕ найти маршрут!!!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей