Вторник, Октябрь 15, 2019

Астраханские маршрутки 63 и 64 в понедельник прекратят работу

Администрация расторгла контракт с перевозчиком

ОсновноеТранспорт

Фото: Волк134rus / fotobus.msk.ru

С этого понедельника, 8 июля, в Астрахани будет временно прервана работа маршрутных такси №63 и №64. Напомним, оба маршрута являются кольцевыми и следуют от переулка Грановского в Военном городке, проходя Старый и Новый мосты через Волгу, улицу Николая Островского, Большие Исады, железнодорожный вокзал и магазин «Детский мир». Отличаются между собой они только направлением движения.

Причина временной остановки работы маршрута — нарушение лицензионных требований со стороны перевозчика и последовавшее за этим досрочное расторжение договора со стороны администрации Астрахани, — сообщил только что начальник городского управления транспорта и пассажирских перевозок Тахир Биймурзаев. Сейчас ведомство проводит процедуру определения нового перевозчика, но на это уйдет время. «Жителей микрорайона Военный городок просим с пониманием отнестись к данной ситуации и по возможности воспользоваться услугами других маршрутов, к примеру 4с, 26с, 36с, 55с, 84с, 91с», — отметил Тахир Биймурзаев.

Напомним, что именно маршруты №63 и №64 в 2012 году (вместе с маршрутом №1) стали теми, куда городские власти в 2012 году попытались запустить оранжевые автобусы Volgabus волгоградского перевозчика «Омни-Транс». Предприниматели, ранее обслуживавшие данные маршруты, сразу заявили, что в суде обжалуют расторжение договоров с ними и стали угрожать забастовкой. Впоследствии жаловаться стал уже волгоградский перевозчик — на то, что его автобусы блокируют, а то и вовсе пытаются разбить стекла на конечных остановках. Как бы то ни было, в итоге в 2013 году оранжевые автобусы из Астрахани начали исчезать, а на маршруты вернулись «Газели», Ford Transit и им подобные.

Автобусно-троллейбусный парк, 2012 год

7 июля 2019, 21:40

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

61 комментарий

  1. знающий изнутри 07.07.2019 at 22:20

    Совершенно правильно и справедливо! Хватит уже культивировать этот беспредел в сфере пассажирского транспорта! Ничего! Кто захочет реально правильно и именно для народа работать, тот все проблемы порешает достаточно быстро!!

    • постоянный пассажир 08.07.2019 at 07:55

      Знающий должен знать, что прежде, чем что то сломать, нужно построить новое, а так решать проблемы преступно! Почему сразу не выделили другой транспорт, те же хааленные новые автобусы? Надо парализовать еще один микрорайон?

      • гость 08.07.2019 at 09:18

        По другому, похоже, не могут-с!

    • правда всегда одна 08.07.2019 at 08:00

      Только не говори, что «подмажете»! В таких делах -быстро- это только так. А по Законам РФ — длительные процедуры!

  2. спасибо за заботу 07.07.2019 at 22:26

    Все процедуры нужно было отложить и проводить после выборов!Не время для ухудшения (даже временного) транспортного обслуживания горожан. Стратегическая ошибка (не хочется думать о сознательных действиях городских властей), вред конкретный! Надеюсь у ВРИО есть аналитики и спецы по выборам, поправят!

  3. Алексей 07.07.2019 at 22:32

    Господи, лишают идеальных маршруток. 63 и 64 были единственными маршрутками, где можно было доехать нормально, да в основном микроавтобусы ездили, что было удобно. Да и ездили они очень часто, ждать особо не стоило. 55 не потянет весь траффик в городе, а остальные номера вообще ни о чем. Займитесь лучше обогащением маршрутов, которые вообще не нужны, а не убирать те маршруты, которые пользуются популярностью.

  4. Пассажир маршрутов 63,64 07.07.2019 at 23:44

    Слов нет,супермозг в администрации города! Такие нужные маршруты! Нельзя найти нового перевозчика,а потом убирать старого?! Без вариантов, голосовать за Шеина, но не за Бабушкина!!!

    • Просто шел мимо 08.07.2019 at 00:14

      Думаете Шеин сей момент вернет все обратно? Он специалист по выносу мозга пенсионерок

      • искренне 08.07.2019 at 06:54

        Ошибаетесь! Вернет, ведь мы поможем!

        • Пассажир 08.07.2019 at 09:19

          Шеин поможет точно!

  5. Степанов 08.07.2019 at 00:03

    Поддерживаю Вас Тахир Ерашевич вывиренное решение . Пора перестать потокать этим нелагалам маршрутчикам и убрать их . Народ за нормальный транспорт. Не слушайте этих нытиков ныть сейчас модно ! Вы что хотите чтобы гибли люди в ДТП от этих нелегалов ??? Народ поддерживает убрать маршрутки 63 64 !!!

    • ЯЯЯ 08.07.2019 at 00:20

      Народ поддерживает убрать поддерживаемого Вами Тахира Ерашевича, бывшего торгаша мебели, расплодившего эти самые маршрутки, а на его место назначить профильного специалиста, не повязанного клановыми обязательствами

      • Ольга 08.07.2019 at 09:27

        Я — последняя буква в алфавите

        • ЯЯЯ 08.07.2019 at 11:08

          Очень умное замечание! Рад что Вы знакомы с Алфавитом)

          • Жительница 09.07.2019 at 00:08

            Кто -нибудь из администрации подумал ( предполагаю, что им чужд этот процесс) как добипаться людям. Импользовать по две маршутки, пересаживаться? Это все деньги. А их, нет лишних у людей. Да и автобусы, не будут они ходить часто, значит будут очереди, толкотня. Мы все это проходили. На маршутке доедешь быстро, не мятый, не клятый.

    • искренне 08.07.2019 at 07:01

      Совершена какая- то глупость или диверсия! Нелегалов убрать нет проблем, для этого есть правоохранительные органы (ГИБДД, УГАДН ), а вот зачем легальных убирать? Вопрос! Налицо бездарность ,а с учетом предвыборного времени, чревато потерей голосов избирателей оного из кандидатов!Напоминаю: деятельность власти не должна ухудшать , даже временно, жизнеобеспечение горожан!

    • постоянный пассажир 08.07.2019 at 07:26

      Степанов, а по какому праву от имени народа вещаете? И про каких погибших речь? Ведь сразу ясно, не понимаете важность этих двух маршрутов!

      • Степанов 08.07.2019 at 11:05

        Простите, был неправ

    • Тупой путиноид 08.07.2019 at 13:17

      Степанов, косноязычный кретинушка, кол по русскому языку, который тебе ставили из года в год в той ЦПШ, которую ты так и не окончил, был завышенной оценкой! Каких нелегалов, больной? Какой народ тебя поддерживает?

  6. Просто шел мимо 08.07.2019 at 00:12

    Баймурзаев видимо уже нашел им замену в виде ГАЗелей из Дагестана

  7. Полина 08.07.2019 at 00:17

    А заранее нельзя было сменить перевозчика? Обычно за месяц
    предупреждают о разрыве договора, а не в один день! Позор руководителям! Вот такая у них забота о людях! Безобразие полнейшее!

    • пассажир 08.07.2019 at 07:19

      А им то, что переживать, у них личный и служебный транспорт в полном составе, на службу не опоздают, а простой рабочий народ как всегда должен мучиться

  8. Пассажир 08.07.2019 at 00:36

    Надо поставить свои машины и машины друзей и родственников. Вот поэтому и вешают нам лапшу

  9. гражданин 08.07.2019 at 01:18

    Распродайте маршрутные карты людям на каждого желающего не больше 2 х и у людей будет рабоьа и стимул а вы кормите меньшинство а большинство в рабстве от этого и гонки что не могут план хозяину набрать нинищета

  10. Док 08.07.2019 at 01:24

    63 и 64 маршруты — по сути, единственные, которые удобно связывали отдалённый Военный городок с левобережьем. На 91 мало машин, 55 неудобен.
    Кажется, городские власти в попытке переделить рынок в очередной раз сели в лужу. Что из этого выйдет — будем посмотреть.

  11. Мося 08.07.2019 at 05:14

    Шеин это просто позер бестолковый.Обещалкин из мультика

  12. Мы за честность!!! 08.07.2019 at 06:33

    На 63 и 64 маршруте работали ответственные перевозчики, полностью исполняющие свои обязательства, люди всегда в любое время могли уехать с Военного городка и приехать обратно.. на комфортабельных автомобилях… О каких нарушениях так рьяно говорит начальник транспорта Биймурзаев???? Аж даже интересно становится сказочка… Лучше о себе поговорили бы… Сидят в администрации «бандиты» с реальным уголовным прошлым и торгуют маршрутами, шагая по головам ответственных перевозчиков… Биймурзаев- какой по счету министр транспорта за последние 5 лет??? И почему они так быстро меняются. Этот вопрос уже к другим структурам!!!!

    • jnc 08.07.2019 at 11:03

      Ответственные? Исполняющие обязательства? То есть, останавливаться прямо на перекрёстке и вываливать там народ, засирать проезд к Грановского, 54 своими 63/64 рыдванами при наличии огромной территории для стоянки далее слева, мусорить стаканчиками и обёртками от шаурмы, жутко резинить и тем самым не давать нормально ехать остальным участникам движения, останавливать на остановке «Молдавская» прямо на пешеходном переходе, подвергая опасности и пешеходов, и подводя под статью других водителей, останавливаться на несуществующих остановках (например, у трусовского хлебозавода), перегораживая проезд — это вы называете «ответственным»? Не говорю уже о банальном соблюдении ПДД, о чём в профильных сообществах уже ходят легенды. Это в каких контрактах записаны такие «обязятельства»? И о каких это комфортабельных автомобилях вы говорите? Это о тех Пежо и Фордах, где на весь микроавтобус есть единственное окошко 20х20 см, и где водилы кондиционер не включают принципиально? За честность, бугага!!! Балаболы вы, а не за честность.

      • обалдеть 08.07.2019 at 11:55

        Вы правы, но такая ситуация по всем маршрутам города! А эти два маршрута одни из самых доходных.Лакомый кусок! Люди пишут, что в свое время оплатили 500 т. руб. за место.Там их несколько десятков. Все Вами перечисленное легко устраняется, т.к. зависит от организации процесса. Пример: на пешех. переходах не пропускали пешеходов, взялись за проблему и сейчас полный порядок. А в нашем случае ни кто не брался,кому то это было выгодно!

        • jnc 08.07.2019 at 12:20

          И что же Гужеле мешало начать устранять эти проблемы год назад, или два, или пять лет назад? Ничего. Если бы это были образцовые маршруты, кто бы с ним стал расторгать договор?

          Имеючи не ценим, а потерявши — плачем (c)

          • гость 08.07.2019 at 12:56

            С такими критериями ВСЕ маршруты убирать нужно. Если ищут замену, и как пишут СМИ, сегодня примут решения, время покажет, чем они лучше прежних.

  13. михалыч 08.07.2019 at 06:46

    попытаются на данный маршрут пустить большей вместимости, но тут проблема, будет угроза безопасности по пути движения через старый мост, а это не возможно. Можно если в администрации по пассажирским перевозкам сидят не специалисты и имеют (заушное) образование: кулинары, педагоги, геологи, строители: домов, курятников, или руководители по всем вопросам (которое в настоящий момент преподают для чиновников на ул. Татищевой. Это называется новое начало хауса в пассажирских перевозок в г. Астрахани.

    • Горожанин 09.07.2019 at 12:47

      Когда будет городской транспорт ( автобусы, троллейбусы) ?

  14. Люсьен 08.07.2019 at 06:52

    Власти к сожалению не хотят прислушиваться к народу. Ведь людей, живущих в Военном городке устраивала та техника, на которой они спокойно добирались до работы… так в чем дело??

  15. ЕЛЕНА 08.07.2019 at 07:01

    А о народе кто нибудь полумал??? Как сегодня уехать на работу

    • гость 08.07.2019 at 09:22

      Очередь в Военном сегодня, стоять с ночи в очереди, утром как раз и уехать.

  16. Гость 08.07.2019 at 07:01

    Четко ходили,хорошие автобусы! Очередная подковерная игра! Еще мост ремонтировать будут,не забывайте,с 14 июля! Глупые внезапные решения по щакрытию маршрута!!!!Верните его назад!!!

  17. Неравнодушный 08.07.2019 at 07:41

    90-е года возвращаются, господа!!! Рейдерский захват!!! Как только поставят большегрузные автобусы, с такими заборами, которые они создадут, старый мост просто рухнет… Кто за это будет отвечать? Городская администрация? Областная администрация? Или лично вы, господин министр транспорта Тахир Биймурзаев???

  18. кот 08.07.2019 at 07:56

    Когда включат мозги нынешние правители надо наводить порядки с умом а не стихийно хороший маршрут нельзя убирать

  19. Пассажир 08.07.2019 at 08:20

    Только на 64,на 63 маршруте были большие комфортные новые маршрутки где не было убитых газелей которые справлялись и то сейчас кому то понадобился этот маршрут кто то хочет неплохо заработать вот и выгоняет людей которые работали там более 20 лет

  20. !ПРАВДА! 08.07.2019 at 08:27

    Министр траспорта и «другие братки» выкидывают в СМИ ложную информацию, говоря о том, что именно к перевозчикам 63 и 64 маршрутов сразу откуда ни возьмись появились какие-то надуманные ими же жалобы… и в связи с этим с перевозчиками рассторгли договор….ЭТО Н Е П Р А В Д А!!! Администрация намеренно не продлила с перевозчиками договор! Перевозчики работали до крайнего дня своего договора с администрацией. НИКТО ЗАРАНЕЕ НЕ РАССТОРГАЛ ДОГОВОР!!! ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ!!! Это называется БЕСПРЕДЕЛ, который на протяжении скольки уже лет творится в г. Астрахани…

  21. В.В.П. 08.07.2019 at 09:01

    Хочу обратить внимание астраханской прокуратуры на те безобразия которые сейчас творится в Астрахани!возврат в девяностые?рейдерский захват автомобильных маршрутов?Надо разобраться!

  22. безбашенный 08.07.2019 at 09:05

    В прежние времена все организовал Гужеля (офицер, порядочный и грамотный человек)! Если еще он при деле, то 100% передел! Не красивая для властей города история! В выборное время таких действий умные люди не допускают.
    Посмотрим как отреагирует штаб ВРИО!

  23. Из Военного я 08.07.2019 at 09:05

    Совсем народ за лохов держат. Да кто поверит, что эти маршруты какие-то там требования нарушали! Скорее всего, кто-то кому-то недодал! 63 и 64 это единственные нормальные маршруты, которые ходили регулярно, и в выходные и в проходные, и допоздна! Как можно было додуматься до такого в здравом уме?! 84 и 36 он посоветовал! Пусть мама твоя на этих маршрутках в центр города ездит, вообще в курсе, что они курсируют только по тому же Трусово?! Верните эти маршруты немедленно!

  24. Гость 08.07.2019 at 09:22

    Ну, да!!! Конечно, вот только только на 63 и 64 множество нарушений, а на других у маршрутах только очень профессиональные водители? Например, 30 маршрут!!!!! Там все прекрадные водители или владеюшая-«крыша»? Просто надо освободить маршруты для новых автобусов, а администрация города нашла наименее значимого для них «по крови» предпринимателя. Да и маршрут самый хороший! Вопрос другой, почему еще 10_12 назад нельзя было поставить этот бизнес на другие рельсы, что бы город от пассажирского транспорта хоть какие то деньги получал? Город, а не депутаты!!!!

    • ААА 08.07.2019 at 12:31

      Данные маршруты под новые автобусы не подойдут. Разрешённая масса транспорта на Старом мосту не более 5 тонн. Собственник моста РЖД. Не договорятся. А под запрещающие знаки ездить — себе дороже.

  25. С военного 08.07.2019 at 09:58

    Лучше и комфортабельнее машин чем на 63 и 64 маршруте практически нет. Нацмены решили запилить и эту часть где коренные астраханцы как то зарабатывали и оказывали услуги жителям Астрахани. Гужеля- порядочный человек который поднимал эту сферу услуг с самого начала! Нужно слить и отдать своим за долю малую. Негодяи. Верните людям маршруты, а астраханцам возможность в Астрахани работать. Итак скоро кроме казахов и дагов тут никого не останется. Наверное к этому ведут.

  26. Пенсионерка 08.07.2019 at 10:59

    Эти два маршрута ,вызывали только ,чувство зависти у пассажиров других маршрутов.Всегда ходили чётко ,бесперебойно.,и до поздна.И вот стоим мы жители ,АЦКК,6-го микрорайона,и думаем ,ну почему одним все другим фиг ,с маслом.Дозавидовались.Жаль

    • правда всегда одна 08.07.2019 at 11:43

      Женщина на Инстаграм написала, что отдала 500 т. руб. за место! Если маршруты отлажены то их стоимость в сумме порядка 500 тыс. долл.? Если так,то это и вся причина.Деньги рулят, а не люди, как получатели услуг!

  27. маша 08.07.2019 at 11:23

    Нужно сложиться и купить специалиста по проектированию маршрутов городского транспорта. Из Москвы или СПб. Доморощенные не разрулят и ничего не предложат в силу алчности и скудоумия.

    • Олег Петрович 08.07.2019 at 11:48

      Я им предлагал за два, три месяца выправить ситуацию на действующих маршрутах города, внести предложения по изменению маршрутной сети и пр. Но тогда остановится «доильный» аппарат для получателей мзды. Разговоры предложения были на уровне замов главы. Что то им не понравилось! Отгадать можно с одного раза, что именно не понравилось!

  28. Пассажир бывший 08.07.2019 at 11:34

    Если бывшим пассажирам быть активнее, и жаловаться на нарушения по другим маршрутам, то что, может наступить транспортный коллапс? Все так неисправимо? Какие условия соглашения нарушил перевозчик? «Огласите весь список, пожалуйста» (С).

  29. Ирина 08.07.2019 at 12:33

    Очень плохо. Это безобразие!!! 63 маршрутка была единственной на которой можно уехать домой с трусова. А теперь на чем ездить ? 2 маршрутками? 4 маршрутка вечером не ходит и 55 тоже. 55 маршрутка перестает ходить уже в пять вечера.

    • поссажир 08.07.2019 at 12:47

      Не сесть на маршрутку: живу в трешнике, спорткомплекс Звездный . Утром полные прошли две!! №80, ни одного 27, один полный 81. Полные не останавливаются, едут мимо! До детского мира доехать не чем!!! чтоб потом пересесть.Маршруты убрали, а количество машин прежнее на других маршрутах.

  30. Валерий 08.07.2019 at 13:11

    Думаю,что надо всё вернуть как было и перед народом извиниться за организованный бардак. Это наверно так к выборам готовятся (далее плохие слова ).

  31. Приезжайте к нам на Колыму!!! 08.07.2019 at 15:37

    Какие нарушения??? Если какие-нибудь нарушения происходили бы в работе маршрутов 63 и 64, значит по закону нужно было вызывать » на ковер» перевозчика и письменно и словесно приводить факты «ГРУБОГО НАРУШЕНИЯ», как пишут наши власти…, решать их. Ни одного нарушения официального за последние 5 лет на маршруте 63 и 64 НЕ БЫЛО!!!! Так что получается?? Это всего лишь навсего Гон!! Где официальные жалобы, где официальные беседы с перевозчиком по поводу липовых нарушений??? Где?? На языке и в одном месте…

  32. Александр 08.07.2019 at 15:38

    Я не пойму, проживающих в трусовском районе, вообще за людей не считают? Альтернативу? Вы серьезно?! Конечно, у вас то у всех машины, а простых горожан лишают последней возможности вовремя приехать на работу!! Раньше можно было просто за полчаса до начала рабочего дня приехать вовремя, а сейчас что? Мне за миллион лет заранее выходить, на работе ночевать? У меня что, семьи нет?! Ну, попробуйте на альтернативных маршрутках покататься, час ждать 55, сесть вечером на 91, который еле-еле ходит, а ещё с 14 числа мост закроют, так я что, должен 3 часа с работы на 4 домой ехать! Вообще о людях не думаете, лишь бы себе в карман больше положить, и заработать авторитет, выслужиться перед кем-то. Мне нужно просто переехать через новый мост и все, моя остановочка, но нет, я должен проехать весь город, чтобы туда попасть, ещё и через нереальные пробки. Ну, класс, З-забота о людях. Спасибо за это нашей «любимой» администрации города Астрахани, которая забивает на своих жителей, и пытается сделать что-то для себя, а не для людей. И создаёт видимость об облагораживании города, чего на самом деле не делает

  33. В.В.П. 08.07.2019 at 17:18

    Вы хотите чтобы я озвучил имя человека который хочет купить 63 64 маршрут?задумайтесь,нужен ли Астрахани человек издалека ,которому все наши проблемы до одного местп

    • обалдеть 08.07.2019 at 20:54

      Денежки и не малые должен получить бюджет города? Уж не наши же руководители города и транспортного цеха! Это наказуемо УК РФ!

  34. Пассажир 09.07.2019 at 12:30

    Новый хозяин который раздал маршрут гостям из солнечного Дагестана вот чего добился народ.всю Астрахань отдали соседям. Посмотрим что выйдет как приятно будет пассажирам ездить на этих маршрутах.

  35. Любовь 09.07.2019 at 15:17

    Предлагаю всем несогласным с ситуацией байкотировать новых владельцев маршрута .принципиально несадиться в их маршрутки!!!!!!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей