Воскресенье, Сентябрь 15, 2019

Астраханские маршрутчики не хотят работать по вечерам

Фиксируется несоблюдение расписания

ОсновноеТранспорт

Фото из архива: punkt-a.info

В Военном городке сотрудники горадминистрации провели рейд по работе маршруток. Работники отдела перевозок зафиксировали, что некоторые водители пассажирских «Газелей» не соблюдают расписание по вечерам или, иначе говоря, попросту не выходят на маршруты.

Жители домов в переулке Грановского ранее жаловались, что маршрутки №84 не ездят в вечернее время. Сотрудники отдела перевозок на рейде зафиксировали нарушения водителей данного маршрута, а также №91с, 55с, 36с.

Перевозчиков попросили провести инструктажи с водителями, также администрация Астрахани направила в Роспотребнадзор обращение о привлечении нарушителей к ответственности.

28 августа 2019, 15:41

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

30 комментариев

  1. Князь БолтКонский 28.08.2019 at 15:58

    Интересно, а работники транспортного отдела в курсе, что согласно действующим правилам-продолжительнось рабочей смены водителя не должна превышать 10(в исключительно случаях 12 часов).
    Вот и выбирайте теперь дорогие мои. С 6 до 18 или с 8 до 20. Бонусное предложение-пригласить второго водителя и работать с 5 до 23, но тут проезд придется увеличивать в два раза, такие дела.

    • Ольга 28.08.2019 at 22:23

      С чего бы это проезд в два раза увеличился? Топливо и прочее останется без изменений. А зарплату включать — официально выплачиваемую минималку, а не то, что кладут в конверт. На несколько часов причем. Тариф может и вырастит, но не особо.

      • Александр. 29.08.2019 at 07:12

        Ольга, так для нормальной работы маршруток (с 05.30 до 22.30) требуется работа в две смены. С учётом отпуска, выходных и больничных на одну машину потребуется три водителя. За МРОТ никто работать не будет. Пассажиропоток после 19 часов значительно падает, выручки нет, а машинка топливо ест так же. Налоги те же, Запчасти дешевле не становятся. Значит чтоб покрыть расходы на перевозку меньшего количества пассажиров надо либо поднимать стоимость проезда (причём значительно — разница ведь есть везти одного-двух пассажиров, или чтоб зад из форточек выглядывал), либо… сходить с линии под надуманным предлогом. Причём за нарушение режима работы водителя предпринимателя можно и лицензии лишить. Вот и весь секрет. Порядок будет только тогда, когда перевозки будет осуществлять не частник, а государство и муниципалитет. А сейчас хорошо пристроились — жалоба поступает, муниципальщики на линию и вот он нехороший человек водитель маршрутки. А сами в стороне — они контролирующе-карательные органы.

        • А сейчас хорошо пристроились…. 29.08.2019 at 09:45

          Вы тоже не плохо пристроились, не было бы большой выгоды, фиг бы кто взялся за такой бизнес, а так, можно и кресел лишних напихать в салон, подумаешь ноги пассажирам поставить некуда и запаску нам под ноги сунуть, выхода же у людей нет на чем ехать, а уж про грязь в салонах, рваные и шатающиеся кресла, залепленные чем попало и грязнючие окна — это что то!.. Вы хоть бы после ремонта салон мыли, все в мазуте, пассажиры на работу и учебу прибывают в испачканной одежде. Почему в выходные даже днем вообще невозможно уехать в ЦКК? Наплевать на людей? Ну и на вас будут плевать,что там вам выгодно,что не выгодно

          • Александр 29.08.2019 at 13:38

            Зря Вы так к незнакомому человеку… Я ведь такойже пассажир как и вы, дважды в день на двух маршрутках до работы.. И к перевозчикам я не отношусь, так что мыть салон и штопать кресла предлагаю Вам, да и хорошо пристроиться то же… Я же просто пояснил Ольге экономику перевозок — работал в данной сфере с 2000… И ничего не сдвинулось. А с потребительским отношением «все нам должны, а я заплатила свои 20 кровных…» улучшения ждать не приходится. Будем ездить на душманмобилях. С уважением и так далее…

        • Хунта 02.09.2019 at 16:20

          Александр , у нас нет государства, по крайней мере в Астраханской обл. точно.

      • Петрович 29.08.2019 at 08:03

        С арифметикой, Ольга, у вас, похоже, дела обстоят Ещё хуже чем с грамматикой. Фонд оплаты труда, водителей составляет примерно половину прибыли. И это при условии работы по серой схеме. Если платить официально-он вырастЕт на 43%. Плюс новый водитель. ВырастЕт среднесуточный пробег и, соответственно, затраты на ГСМ и обслуживание. Сократятся межремонтные интервалы. Так что увеличение тарифа в два раза это еще оптимистичный прогноз.

        • Иваныч 29.08.2019 at 10:16

          Верно Петрович говорит: на маршрутах должны остаться те перевозчики, кто способен зарабатывать, выполнять договорные обязательства перед городом и соблюдать тарифы. Все остальные не способные заработать на своём рабочем месте и продолжающие саботировать городские коммуникации, должны покинуть рынок и не ныть, как тяжело работать по-правилам.
          Тем более только и слышно как накладно и затратно работать по-закону, но их РЕАЛЬНОГО дохода ни кто из этих маршрутчиков в налоговой не показывает.

    • Дмитрий 29.08.2019 at 07:36

      уважаемый болт! прежде чем брать за проед то что стоит он сейчас. надо хотя бы машины до ума довести. да и порядок в салоне не помешает. в прочем как и форточки летом . отсудствие сквозняков в холодное время. ну и хотелось бы что бы эти . с позволения сказать . водители хотя бы иногда соблюдали пдд.

  2. Дмитрий 28.08.2019 at 16:08

    Арбуз, а есть какие-то четкие временные рамки у частных перевозчиков в Военном городке по поводу того до скольки вечером маршрутки ходят?

    • Александр. 29.08.2019 at 07:17

      Дмитрий, Ваш вопрос скорее всего не по адресу. Однако зайдите на сайт администрации города. У них есть раздел — Реестр регулярных маршрутов. Там ранее указывалось и количество транспортных средств и время начала-окончания работы и интервал и перевозчик. Сейчас как обстоят дела с данным реестром не знаю — давно не интересовался. Однако согласно Закону 220-ФЗ они обязаны его вести и обновлять.

    • Астраханец 29.08.2019 at 11:04

      Дмитрий, как проживающий в Военном могу сказать, что примерно до 21.00 ходят только 63 и 64 маршруты

  3. Гость 28.08.2019 at 16:18

    зато они контактную сеть троллейбуса режут в наглую и без разрешительных документов, куда прокуратура смотрит или это с их молчаливого согласия?

  4. Ольга 28.08.2019 at 22:34

    В посёлке сабансьяр аналогичная ситуация. Не регулярность заезда а посёлок маршрут 52 единственный, который заезжает в него. И если кто то из водителей этолог не делает то промежутки между ними иногда достигает 1,5 часа

  5. знающий изнутри 29.08.2019 at 02:05

    Предприниматели, не обеспечивающие необходимую организацию пассажирских перевозок, а именно должное время начала и окончания движения транспорта, должны лишаться лицензии на право данного вида деятельности. И горадминистрации нечего тут опасаться возможного возникновения каких — то чрезвычайных ситуаций. Свято место пусто не бывает! Найдутся такие, которые будут работать так, как этого требует реальная ситуация!

    • Алексей 29.08.2019 at 10:09

      Всё правильно говорите. Можно долго слушать стоны и причитания, как трудно соблюдать график работы, но перевозчик получая лицензию и маршрут, берёт на себя ответственность в том числе и соблюдать временные интервалы работы.
      Это если бы работник на заводе вместо 18-ми часов, уходил с работы в 16 часов со словами: мне так выгоднее. Как долго бы он так проработал?
      Если не справляется — значит не соблюдает договорённости, на его место придёт более зрелый перевозчик, которые не будет стонать, а честно выполнит свою работу. И не будет включать шантажиста: «надо брать ещё одного водителя, а значит плата за маршрут вырастет».
      Живём в условиях рыночной экономике: не хочешь или не умеешь работать по заранее оговоренным регламентам — на твоё место придёт более профессиональный перевозчик.
      Это их ещё почему-то не наказывают за отсутствие кассовых аппаратов, которые должны иметь при себе каждый пассажироперевозчик с 1 июля. Как наконец-то введут кассы, тогда и можно будет оцифровать кто сколько зарабатывает, а не пространственные разговоры про «не выгодно».

      • Алекс 29.08.2019 at 13:46

        Алексей, внедрение ККМ как и ГЛОНАССА с тахографами перенесли на один год. Так, что пока перевозчики ничего не должны иметь при себе. А насчёт «придут другие перевозчики…» что-то не заметно желающих. Да при объявлении конкурсов подают заявки, обещают соблюдать графики, показывают новые машины… И всё. Начинают работать на «ФОРДах», а затем появляются разбитые ГАЗели. Конкурс выигрывает один, затем если маршрут не выгоден (под маской аренды) продаёт маршрут — и как результат обклееные рекламой (чтоб не рассыпались) ГАЗели

  6. Аноним 29.08.2019 at 06:03

    установить график с конкретными номерами авто которые должны быть на маршруте с заместительными авто в случае поломки и если кто не вышел на маршрут то увольнять за саботаж — слава богу в водителях дефицита нет

    • знающий изнутри 29.08.2019 at 11:40

      А про кассы, Алексей, Вы очень даже правильно упоминаете. Давно уже пора установить реальные доходы каждой единицы пассажирского автотранспорта на всех маршрутах. Кстати, это может очень даже помочь прояснить, наконец — то истинную ситуацию по всем направлениям и пассажиропотокам. Кассы должны быть опломбированы таким способом, чтобы напрочь исключить любую попытку несанкционированного внешнего вмешательства в её показания. И ежедневный обязательный жёсткий централизованный контроль и съём показаний! Причём, именно и в зимний период, и в тёплое время года. Вот только после проведения такой детальной работы будет можно, в случае необходимости, анализировать и обсуждать там, где это действительно имеет место, какие — то проблемы и сложности у предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки!

      • Босс-я&к 29.08.2019 at 13:25

        Знахарь!)) А мимо кассы в руки, что не вариант? Или предложи еще и контролера посадить и наблюдающего за контролером!!! Фантазер!!! Если кассу ставить, то только на остановках, как в метро, купил билет отдал водителю, а если сканеры поставить то и со смартфона билет скинул. Кассы-динозавры!!!!

        • Кассовик-затейник 30.08.2019 at 10:36

          Босс-я&к, вы на клавиатуре обнаружили восклицательный знак судя по всему, ни как не балуетесь?) И Вы к сожалению, не обладает всей информацией, поэтому ваши суждения «немного» поверхностны.
          Для вас поясню упрощённо, процесс продажи с помощью кассы-онлайн выглядит так: после пробития чека касса, при наличии интернета, мгновенно передают информацию о продаже в налоговую.
          В отсутствии интернета, чеки так-же пробиваются на кассе, и все пробитые чеки выгружаются в налоговую как только подключили интернет. Это раз.
          Два: есть очень эффективная система штрафов. за неиспользование кассового аппарата штраф с ИП 10 тыс., с юр.лица 30 тыс. Непредоставление чека: с ИП 2тыс., с юр.лица 10 тыс.
          И это только за первое нарушение. Если нарушения систематические, то налоговая вправе приостановить деятельность ИП или ООО.
          Причем для того, чтобы покупателю направить жалобу в налоговую туда не нужно ходить. Достаточно со смартфона, через приложение «Проверка кассового чека», отправить информацию о невыдаче обычного или электронного чека, или получении чека с неправильными реквизитами.
          А как у нас работают маршрутчики, как общаются с пассажирамисообщить о непробитом чеке будет готов каждый второй их клиент. Так что скажу на понятном вам языке: «это вы фантазёр!!!!!!!!! и динозавр!!!!!!!!»

  7. Татьяна 29.08.2019 at 08:07

    маршрут 46 промежутки по 40 мин днем, а вечерами после 18.00 их нет совсем

    • Мага 29.08.2019 at 11:52

      Так на этом 46м и ездят 3,5 калеки днем и близкое к нулю количество после 18:00. Мертворожденный маршрут. Его обязательно закроют.

  8. толик 29.08.2019 at 08:08

    Вывод-вывести на линию автобусы,пусть даже подольше ждать.А маршрутчиков в горы пасти баранов,раз не хотят.

  9. Ольга 29.08.2019 at 10:24

    Работать должны в 2 смены и за оплату, соответствующую их труду. Незаменимых работников нет. А некоторым можно переехать на работу в свой родной регион. На 4-ке вообще невозможно ездить — вонь в салоне, грязь, водители вообще невменяемые. А альтернативы нет.

  10. возмущённый 29.08.2019 at 11:56

    Это было понятно с самого начала, что для реализации нормальной, полноценной работы каждой единицы пассажирского автотранспорта по — хорошему требуется, как минимум, две смены водителей. И все эти отговорки и ссылки на невозможность организации работы именно таким образом — не что иное, как попытки обойти любыми ухищрениями положения и требования соответствующих Законов, в том числе, и Кодекса законов о труде.
    А в реальности это фактически и практически оборачивается просто рабской эксплуатацией водителей, грубейшими нарушениями требований к их режиму работы, и провоцированием по этой причине их непомерной усталости, утомляемости и, соответственно, возникновением по этой причине всевозможных аварийных ситуаций.
    Непонятно вообще, почему руководители региона до сих пор не считают необходимым подключить к этой, весьма даже серьёзной проблеме, влияющей на здоровье и жизнь всех, связанных с этой ситуацией людей, соответствующие контрольно — инспектирующие организации, а именно ГИБДД и Инспекцию по труду Астраханской области??!!

  11. Босс-я&к 29.08.2019 at 13:17

    А вы считали сколько 63 маршрут за круг поднимает денег? Нет! Подсадки пассажиров постоянно! План водители тоже хороший комерсам отдают, ещё и себе оставляют. Они на зар. плате не сидят, они делают сверх плана и оставляют себе. Вы тут мусолите про 8 часовой рабочий день, чтовзять 2 водителя это не просто, не факт, что он половину плана сделает и себе ещё что-то заработает. Так вот, теперь математика: 64 маршрутка за круг в 20 км. поднимает около 500-600 руб. Кругов за день 8-10, т.е 4800-6000 тыс. в день. План у них где-то 3500-3800 (точно не помню), все остальное заберет водитель. Поездка на такси на такое же расстояние обойдется в 250 руб. Даже если такси будет ездить 10 таких маршрутов он заработает всего 2500 руб. Водитель арендует такси примерно за 1100-1300 руб., у него останется 1400-1200 руб. По времени у такси и маршрутки разница выйдет не большая, только такси катается без остановки, а маршрутки отдыхают на конечках. Это я к чему, да к тому что если маршрутка или такси не выполнит план и водитель не заработает себе за смену хотя бы 1000-1500 руб, ни кто работать там не будет! А что маршрутки, что такси — птицы свободного полета, все зависит от желания водителя заработать для себя.

    • Ольга II 03.09.2019 at 17:48

      64й? не рассказывайте чушь. Самая большая подсадка у кольцевых маршрутов. 28й — порядка 70%, данные бывшего собственника. А Вы на 64й 200% прибавили. Счетовод. Сядьте утром и проехайтесь с конечной до конечной, и такой же рейс днем при пустом салоне сделайте, и посчитаете.
      Вы все мастаки считать чужие доходы. Посчитайте чужие расходы. Кроме газа и масла, резина летняя, резина зимняя, ТО, ремонт дверей, которыми хлопают пассажиры, и т.п. Если что так, пробег одной маршрутки за год в несколько раз больше Вашего легкового авто. А значит и все части будут изнашиваться во столько же раз быстрее во времени, и менять их чаще нужно.
      Что же из Вас никто в водители маршруток не идет работать, раз там так много бабла поднимают? Ну или купите и поставьте свои машины на маршрут.
      В общем, идите считайте, потом расскажите, что у Вас получилось

  12. Him 29.08.2019 at 15:47

    во всех других городах транспорт ходит до 22 вечера а то и до 24. и только у нас это частный бизнес и маршрутчики плевать хотели на то успеют люди на работу или нет, и уедут они домой или нет. Стоят где вздумается, понятия часа пика не существует, как хочу так и еду. Это позор просто как для властей, так и для этих горе ИП. И никаким отсутсвием выгоды это не оправдать. Так быть не должно. Либо работаете в этой системе на благо пассажирам, либо проваливайте торговать…

  13. Звезда 30.08.2019 at 15:50

    В Ахтубинске не уехать после 19.00 из Северного городка и в Ахтубе такой же бардак. Про грязные салоны маршруток и не всегда вменяемых водителей молчу. Забота владельцев маршрутов о своём кошельке понятна, но качество услуги никто не отменял, о клиентах тоже думать надо. Это не социально ориентированный бизнес, к сожалению.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей