Астраханская область стала второй на гастрономической карте России

Благодаря шести региональным брендам

ОбществоОсновное

Photo by form PxHere

Роспатент составил гастрономическую карту России, куда вошли 216 уникальных продуктов питания и напитков из 73 регионов. Астраханская область вместе с шестью местными брендами заняла второе место, поделив его с Тульской областью.

Астраханские арбузы, томаты, томатная паста, вобла, осетровая икра и астраханский верблюд — именно эти региональные бренды поставили астраханскую продукцию на второе место на карте, сообщили в минсельхозе АО. Первое место — у Краснодарского края. Там аж 26 регбрендов — от продуктов питания до вина и минеральной воды.

«Региональные бренды – это продуктовая витрина страны, знак качества. Чтобы продукт официально стал регбрендом, одной истории и популярности мало. Специалисты Федерального института промышленной собственности верифицируют уникальность продукции, устанавливают историческую связь продукта с регионом. Эксперты ФИПС изучают документы, описывающие технологический процесс его изготовления и отличительные качества, проверяют их на соответствие действующим нормам производства. И только после этого мы принимаем решение о регистрации регионального бренда», — сообщил руководитель Роспатента Юрий Зубов.

 

27 февраля 2025, 10:17



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей