ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» продолжает развивать и совершенствовать дистанционные сервисы для взаимодействия со своими потребителями. На сегодняшний день практически все необходимые услуги абоненты АЭСК могут получить не выходя из дома.
В рамках сотрудничества с Межрегиональным расчетным центром компания максимально расширила функционал личного кабинета потребителя электроэнергии, предоставляя широкие возможности контроля и оплаты.
В личном кабинете вы можете:
— просматривать и изменять регистрационные данные;
— отслеживать баланс и историю начислений;
— оплачивать электроэнергию;
— передавать показания приборов учета и просматривать историю переданных показаний;
— распечатывать квитанции;
— отправлять заявления и отслеживать их статус;
— записаться на прием к специалисту.
Потребители также могут дистанционно узнать о вводимых в отношении них ограничениях в связи с задолженностью. Для этого на главной странице портала МОЙМРЦ.РФ необходимо выбрать кнопку «планируется отключение» и ввести номер лицевого счета. Если выяснится, что отключение по вашему адресу уже запланировано, энергетики рекомендуют в кратчайшие сроки оплатить имеющуюся задолженность.
На официальном сайте ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» потребители также могут отправить он-лайн заявление для подтверждения факта электроотопления. Напомним, в отопительный период для негазифицированных домовладений установлен увеличенный диапазон энергопотребления, что позволяет не переплачивать за электроэнергию.
«Мы стараемся максимально упростить взаимодействие потребителей с нашей компанией. Одни из главных задач, которые мы ставим перед собой, – комфорт и оперативность в предоставлении услуг. Поэтому мы стараемся постоянно развивать и совершенствовать наши дистанционные сервисы, предоставляя потребителям возможность получить необходимые услуги в максимальное короткие сроки и без очередей», — отметили в АЭСК.