В Главном Медиацентре на Всероссийском форуме Молодежи и Студентов многие города презентовали иностранцам свои площадки. Мы прошлись по «регионам» и поближе познакомились с субъектами РФ.
Визитные карточки в виде стендов поразили своим разнообразием и креативом. Чего только не придумали россияне, чтобы заманить к себе туристов. Экскурсия по Хабаровску в очках виртуальной реальности, моментальное фото с электронным флагом и в тюбетейке у республики Татарстан, велопрогулка по достопримечательностям Вятки. Для продвижения малой родины использовались гаджеты, интерактивы, дегустации, мастер-классы, фотозоны.
А вот и наш минималистичный стенд. Ни рыбы, ни арбузов, но все выполнено в символике бренда АО. Для желающих сфотографироваться висят национальные костюмы. Для трансляций видеоконтента установлен экран. Однако в момент нашего путешествия он был выключен.