Довольно стандартная ситуация смогла разрешиться только после вмешательства прокуратуры. Началось все с того, что с 19 по 29 июля 2018 года в квартире астраханки, живущей в доме 1 корпус 2 по переулку Балтийский (Эллинг) отключили горячую воду. Однако, когда пришли счета, выяснилось, что ресурсоснабжающая организация выставила их в полном объеме, как будто вода была весь месяц.
Астраханка, естественно, обратилась в «Астраханские тепловые сети», чтобы ей сделали перерасчет. Но, к ее удивлению, там ей отказали. Сославшись на то, что она не принесла документы, подтверждающие отсутствие горячей воды в кране.
В результате женщина написала жалобу в прокуратуру. И ведомство сумело найти доказательства того, что горячей воды в эти дни действительно не было. В результате в адрес тепловых сетей было направлено представление об устранении нарушений и перерасчет был сделан всем жильцам этого дома, — сообщили в пресс-службе прокуратуры Астраханской области.