Астраханец убил грабителя из пневматического ружья

И теперь пойдет под суд

Владельцы дома, расположенного на улице Набережная Волжских Зорь (Приволжье, Трусовский район Астрахани) попросили знакомого присмотреть за их жилищем, на что тот согласился. Как выяснилось, им было чего опасаться. 22 июля мужчина увидел, что во двор дома залезли двое грабителей.

Взяв однозарядное пневматическое ружье, мужчина выстрелил на поражение. И попал в одного из злоумышленников. Причем настолько точно, что 38-летний грабитель, получив ранение в туловище, скончался на месте происшествия. Из-за этого теперь в отношении астраханца возбуждено уголовное дело по факту причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего за собой смерть потерпевшего, — сообщили в Следственном управлении СКР по Астраханской области. Теперь мужчина находится под стражей. Расследование уголовного дела продолжается.

30 июля 2018, 12:24

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

83 комментария

  1. СПРАВЕДЛИВЫЙ 30.07.2018 в 13:31:38

    Убил ворюгу и правильно сделал!
    Кто этих тварей посылал воровать? Как бы повели себя эти твари, попадись им в момент совершения кражи под руку хозяин дома?
    Вот это и есть настоящая борьба с преступностью. ТАКИХ ЛЮДЕЙ, УБИВШИХ ПРЕСТУПНИКА, ПООЩРЯТЬ НАДО, А НЕ САЖАТЬ В КЛЕТКУ. А второй, оставшийся в живых урод- ворюга уже не преступник, теперь он свидетель? А не пора ли такие законы менять? А законодатели не боятся оказаться на месте активного гражданина или глаза от страха закроют, или спрячут свою башку в песок?

    • Анон 31.07.2018 в 10:50:28

      Застрелил бы тоже не ожидая конкретных действий, я за родных и за своё имущество горой.

  2. ринат 30.07.2018 в 13:37:17

    правильно сделал мой дом моя крепость , могло все случиться и наоборот домушники поймали охранника и убили

    • Вячеслав 30.07.2018 в 16:52:31

      Мужик сделал правильно, я бы на его месте сделал так же.

  3. Х 30.07.2018 в 16:34:11

    Медаль астраханцу и на доску почета, а второму ворюге голову отрубить.

  4. Василий 30.07.2018 в 16:45:59

    Да сейчас наша убогая система провосудия навещает бедолаге по полной.А когда дети и дочери крупных чинуш сбивают насмерть простых смертных то их отмазывают как ни в чем не бывало!

  5. Вячеслав 30.07.2018 в 16:49:54

    Согласен с комментариями, которые написали здесь. Мужик сделал правильно, я бы на его месте тоже бы сделал так же.

  6. Владимир 30.07.2018 в 17:02:16

    Теперь надо ждать запрет и на пневматику. Боится наш самодержец всемогущий человека с ружьём.

  7. Владимир 30.07.2018 в 17:03:55

    Теперь надо ждать запрет на пневмат. Боится наш самодержец человека с ружьём.

    • Man 01.08.2018 в 09:14:42

      Сейчас разрешено очень многое оружие. И нарезное и гладкое и травматическое. А раньше только гладкое было. Поэтому раньше всё запрещали. А стрелок сам виноват. Не знает законов. Сказал бы, что ему угрожали убийством, то расклад был бы совсем другой. Но сейчас поздно. Да и начнут проверять его пневму и найдут тюнинг какой… Еще статью добавят. А всё от правового нигелизма.

  8. Аноним 30.07.2018 в 17:45:29

    Злодей пересек границу …злодей умер..какая разница чем его убило и кто ?..

  9. Михаил 30.07.2018 в 17:46:05

    Любят в современной России возбуждать уголовные дела по поводу и без.Государство не в силах защитить своих граждан от произвола, а когда граждане защищаются сами- государство творит произвол.

  10. Влад 30.07.2018 в 17:56:08

    Согласен тоже со всеми коментами. Нужен закон об оружии принять. Тогда и лазить меньше будут. Как в штатах.

  11. Иван 30.07.2018 в 17:57:03

    Молодец мужик. Так и надо с этими уродами из преступного мира бороться. На его месте так бы поступил каждый Мужик.

  12. Роман 30.07.2018 в 18:08:14

    А вот если бы за защиту своей жизни и имущества не чего не грозило, то и краж было бы в разы меньше, страшно было бы лезть в чужой дом, зная что могут убить в рамках УК РФ.
    Некоторые наши законы, мякго говоря нуждаются в доработке.

  13. Семён 30.07.2018 в 18:26:53

    Все правильно сделал, надо было и второго валить.

  14. Врядар 30.07.2018 в 18:28:32

    Жаль что ружье было однозарядный.Если бы убил второго-некому было заявлять.

  15. Леха 30.07.2018 в 18:33:45

    Молодец мужик я бы этих уродов вообще сжигал бы живьём

  16. Страшнислав 30.07.2018 в 19:42:17

    Правильно сделал

  17. иосиф 30.07.2018 в 19:52:44

    Судить нужно гех, кто возбудил и поддерживает дело против применившего оружие, А для начала уволить.

  18. Адик 30.07.2018 в 20:36:11

    Поддерживаю всех выше высказавшихся. Надо было валить и второго. И закапывать на огороде. Пневматика тихая, свидетелей не было бы. Законы у нас написаны для бандитов с погонами.

  19. Читатель 30.07.2018 в 20:42:40

    А если этот «грабитель» перелез через забор пару яблок с дерева сорвать?
    Тоже мочить? Кто знает все обстаятельсва?

    • Дмитрий 30.07.2018 в 21:15:09

      Он вторгся на чужую территорию, наплевать, яблок он хотел или отдохнуть в тени дерева.. бестолковые законы защищающие преступников.. залез в чужой дом значит совершил умышленное преступление и хозяину (сторожу) уже некогда разбираться с какими намерениями он это сделал! А если бы они лезли с целью разбоя? Надо было дождаться пока они кого-нибудь убьют чтобы потом на них заявление писать??… Создавайте питицию! Поддержим парня, может справедливость восторжествует всё-таки…

    • Аноним 30.07.2018 в 21:40:15

      Вот так все законотворцы уроды и говорят. Угнал машину, да просто покататься. В нормальных странах пересек границу частной собственности, похеру за яблоками или хозяина ограбить, грохнул ублюдка все

    • Сергей 31.07.2018 в 16:08:14

      Нечего лезть в чужую собственность!!!!! И неважно за яблоками или дорогостоящей техникой и прочим!!!!! А залез — потом не вякай что подстрелили как бешеного пса!!!!

      • Никита 08.08.2018 в 08:17:08

        Поддерживаю! Свою частную собственность и семью защищать от таких уродов надо, даже ценой их жизни! Все забыли о семье, которую несколько лет назад грабители перерезали в собственном доме?! (Ул.Адм.Нахимова)

  20. Диана 30.07.2018 в 21:14:49

    Блин…ну при желании и шариковой ручкой можно убить))Факт в том,что делать нам,простым гражданам,которых правоохранительная система нифига не защищает от всяких уродов. И что мне делать,если ко мне залезут мужики в хату,отдать все,что потребуют,еще и ужином накормить?)))Я бы тоже нежеланных «гостей» резала,тем же кухонным ножом к примеру. Меня тоже посадят конечно же. Это Россия,детка))Всем добра и чтобы в ваши жилища не влазили будущие трупы)))

  21. Иван 30.07.2018 в 21:22:40

    А если б перелез,зарезал семью с детьми,чтоб свидетелей не было????яблок подошол попросил.странно,что за пневнатика такая,да еще в туловище и на смерть.я понимаю если в висок.митинг в поддержку стрелявшего!!!!если хотел умышленно завалить взял бы огнестрел,вилы и т.д,помощьней пневмы будет.

    • Миха 31.07.2018 в 08:34:33

      Есть пневматика, стреляющая наравне с огнстрелом по 450 м|с начальная скорость пули, при попадании даже в тело может убить

  22. Хунта 30.07.2018 в 21:23:05

    НЕ бери чужого и был бы жив !!

  23. Клим 30.07.2018 в 21:25:36

    Жалко что однозарядное, мой дом, моя крепость

  24. Злодей. 30.07.2018 в 21:29:48

    Чтобы там ни было оно не стоило жизни человека, хоть и ворюги.
    Сейчас стрелявший наверно в состоянии, лучше помог бы ему перебраться через забор.

  25. Аноним 30.07.2018 в 21:30:06

    все бы ладно, скоро новая амнистия и порядка 40 тыс по стране расползется новых недосидков…

  26. Роман 30.07.2018 в 21:33:12

    в августе ожидается амнистия, порядка 40 тыс голов появится по стране в помощь к ворам и грабителям…

  27. Влад 30.07.2018 в 22:12:17

    Мужика надо поддерживать. Хотя есть момент спорный, он не свой дом защищал !!! Но получается что тех тварей которые лезли закон защищает !!! Им лезть можно, а защищать своё имущество, а возможно и что то большее нельзя . Надо было подождать и посмотреть что точно они сотворят, вдруг они перелезли через забор что б дров наколоть на зиму для хозяев, в качестве доброго дела.

  28. Alex 30.07.2018 в 23:12:43

    Настоящий мужик. Валить обоих надо было,чтоб другим неповадно было. Законы в России не в сторону граждан.

  29. Элитный 30.07.2018 в 23:26:16

    Тем более у мужика небыло намерение убить , так получилось, поделом, свободу мужику.

  30. Я 30.07.2018 в 23:44:23

    Страна воров, живёт по воровским понятиям и воров защищает.

  31. Ильдар 31.07.2018 в 00:10:42

    Надо было и второго завалить и свидетеля не было. Хороший вор это мертвый вор или вор должен сидеть в тюрьме.

  32. Зима 31.07.2018 в 00:13:36

    Украл отруби руку украл ещё и вторую руби, я поддерживаю этого парня молодец, так и надо этим козлам обоих водить надо было. Чтобы не повадно было другим. Закон дурацкий.

  33. Зима 31.07.2018 в 00:16:30

    Украл руби руку, чтобы другим не было повадно, и краж будет меньше. Только закон у нас дурацкий.

  34. Никита 31.07.2018 в 00:56:20

    Респект мужику всё сделал правильно.

  35. 999 31.07.2018 в 01:06:00

    Затоскают человека главное чтобы под статью не подвели А ПНЕВМАТ ПРОКАЧЕННЫЙ БЫЛ

  36. Валодя 31.07.2018 в 01:41:37

    А сами нечё небрали ато патронаф нехватит.

    • Greg 31.07.2018 в 22:48:16

      Продолжай сидеть и учи русский язык

  37. Садист 31.07.2018 в 04:48:44

    Да все правильно , но с начало надо было обоих по ногам подранками а затем полицаев вызвонить.

  38. Джим Хоккинс 31.07.2018 в 06:24:00

    Никто их туда силой не тащил.. знали на что идут. Лучше присесть за превышение , чем лечь на минус два метра. Молодец мужик.

  39. Коля 31.07.2018 в 07:43:31

    Что за ружье было, знает кто-нибудь?

    • Андрей 02.08.2018 в 01:25:40

      Поищи в сети. Калибры 4,5 5,5. 6,35. 7,62. 9. 12,5. Их много, но не все разрешены. Есть и многозаряды.

  40. Игорь 31.07.2018 в 08:09:34

    В России дурацкие законы ! Правильно вы пишите парни мужика надо на свободу, а второго грабителя надо ему отдать чтобы он с пневмата ещё один раз чудо совершил. Для меня убить человека с пневматического РУЖЬЯ звучит как мижик ходящий по воде. Очевидно что хотят пневматы запретить и поднимают такие новости.

  41. Андрей 31.07.2018 в 08:28:55

    Мой дом-моя собственность! Если законотворцы этого не понимают, значит воров надо не просто «валить», но и тихонечко прикапывать, чтоб не присесть. Людьми движет страх, начнут бояться что их завалят и сразу кражи прекратятся.

    • мимо проходил 31.07.2018 в 09:08:35

      Наивный, попробуй налог не заплати за дом, тогда судебный пристав Вам популярно разъяснит, чья это собственность…

  42. Дрёма 31.07.2018 в 08:54:12

    Молодец, мужик! Все правильно. И воспитывали его скорее всего тоже правильно. Вот он и взял ружьё, хоть и пневматическое. От полиции нет толку. Только название новое. А на самом деле позвони туда — минут дцать тебя будут соединять с дежуркой(за это время воры уже все вынесут), а затем скажут, что угрозы жизни нет, и вообще до вашего дома ехать далеко. Я знаю, т.к. такая ситуация уже была, хорошо воров взяла на понт и они убежали. Но, ведь кроме пневматики ничего нет. Что ж случай чего бралась бы с ней.

  43. Серый 31.07.2018 в 09:25:23

    А у меня топор под кроватью;) Велком!

  44. qest 31.07.2018 в 11:19:10

    Из пневматики? Серьезно???

  45. Доктор 31.07.2018 в 11:37:37

    Дурацкие законы. Не выпороть малолетнего воришку — сядешь пусть дальше учится

  46. Чекист 31.07.2018 в 12:27:00

    Пневматика есть и с которой охотиться можно, РСР винтовка называется. Калибр — от 4.5 мм стальные шарики. Скорость от 300 м/с. Воздухом высокого давления выбрасывает пулю.

    • Член коня 01.08.2018 в 01:08:53

      Есть и пневматика 7.62 и 9мм и 12.7мм, там пуля весит 16 грамм, 450-500 джоулей, с таким и на медведя можно ходить

  47. Александр 31.07.2018 в 13:12:17

    Нужно менять судебную систему. Закон о самообороны вообще не работает.

  48. Илья 31.07.2018 в 13:53:15

    А за что в сизо? …. он что имеет рецедив ? Законы у нас ….

  49. Марат 31.07.2018 в 14:03:15

    Всё правильно сделал, а законны пора менять, конечно мы не знаем всех деталей, но если убил при самообороне то медаль давать надо

  50. Аноним 31.07.2018 в 14:07:29

    Всетаки жизнь отнял.

  51. Русти 31.07.2018 в 14:23:28

    Что за пневмат интересно был)

  52. Александр 31.07.2018 в 15:42:33

    Что то я сомневаюсь что с пневмы (сколь угодно прокаченной) по корпусу можно нанести смертельное ранение… Дело ведь не только в скорости пули, но и в массе… А у пневмы даже калибра 5.5 пульки меньще грамма… Сбить с забора можно, убить…. Сомневаюсь. Другое дело что уже некоторое время продолжается подготовка почвы для ужесточения правил оборота пневматического оружия и появление таких сообщений закономерно. Тем более кто знает «а был ли мальчик»

    • Андрей 16.12.2018 в 03:40:11

      Не знаешь не пиши , есть например ,,Егерь » кал.6.35 пулька — 4грамма. Можно хоть человека , хоть лося , хоть кого угодно . Есть калибры 7,62 и 9мм и 12

  53. Евсей 31.07.2018 в 16:05:07

    Правильно сделал. Резать без разговора.

  54. Андрей Васильевич 31.07.2018 в 16:31:52

    ОБОИХ НАДО БЫЛО ВАЛИТЬ. ПРЕВЫШЕНИЕ ОБОРОНЫ НЕ ПРОКАТИТ.ТЕПЕРЬ
    СЯДЕТ ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ ОТ 2-Х ЛЕТ.
    ЖАЛЬ МУЖИКА НЕ ЗА ГРОШЬ ПОПАЛ.А ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА ДОКАЖЕТ ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫЙ СГОВОР С ХОЗЯИНОМ ОХРАНЯЕМОГО ДОМА ТО СРОК ДЛИННЫЙ.
    МОРАЛЬ ПРОСТАЯ :ОХРАНУ ОПЛАЧИВАЙТЕ РОСГВАРДИИ КАК ПОДОЖЕНО И НЕ ВПРЯГАЙТЕ СОСЕДЕЙ

  55. Алексей 31.07.2018 в 17:29:35

    Астрахань поднимайтесь за Мужика, а то посадят ни за что

  56. Алексей 31.07.2018 в 18:57:02

    В стране закон о защите прав человека и частной собственности для простых смертных не работает

  57. Коля 31.07.2018 в 20:02:45

    Правильно сделал. В Танзании с пиступником не церемонятся если не успел добежать до полицейского участка значит население разорвет. А полицейские не в участка не вмншиваются. В момент моего нахождения там. Один залез в дом украл и убил. Его поймали люди и на площади живьём отложили покрышками и сожгли.

  58. Анатолий 31.07.2018 в 22:18:01

    Очень кривая ситуация. Если пневматика «оптимизированная» и превышает разрешённые 7,5 Дж могут пришить незаконное изготовление оружия. Плюс дом не свой. Получается подставили соседи мужика: раз охраняет — надо не допустить воров, т.е. — стрелять. А стрельнул — отвечай. Куда ни глянь, везде правовые коллизии. Нужны новые законы о собственности. Но и оружие переделывать нельзя!

    • Алексей 20.08.2018 в 16:23:04

      Переделка огнестрельного оружия — уголовная статья.
      Увеличение мощности пневмы — административная с изъятием

  59. Виктор 01.08.2018 в 02:36:14

    Скорей всего мужик попал в грудь ипопадание совпало с ритмом сердца вот ворюга и помер.

  60. Адвокат Алексей 01.08.2018 в 06:40:28

    Мужик молодец! Если ко мне в дом полезут — тоже буду стрелять! Лучше завалю, а потом отсижу, чем гадать, за яблоками лезут или еще за чем.
    Мне вот только не понятно, за что ч.4 ст.111 УК РФ? Он же не ставил целью причинение тяжкого вреда здоровью. Наверняка можно сказать, что хотел попасть в ботинок и тем самым уйти от умысла. А там и оснований для стражи не будет. В обшем, мужику нужен нормальный адвокат.
    А так, все правильно, этих уродов, любителей яблок, нужно истреблять!

  61. Александр 01.08.2018 в 08:51:39

    Надо защитить этого человека . И это должно сделать правительство.

  62. Антон 01.08.2018 в 10:27:23

    Всё конечно правильно. Но есть одно существенное «Но»- законы РФ написаны не для граждан РФ. Вообще ощущение такое, что мы и не граждане тут вовсе.
    И если я ошибаюсь в таком суждении то вместо того чтобы гонять тут волну надо написать петицию, как предложили выше. О законе о самообороне. В защиту этого мужика. И об оружии вообще. Типа того у кого военник — автоматом — ствол. И пусть будет налог на каждую единицу, по косарю в год. Конечно вопрос о судимых и психически не стабильных, но это поправимо запретом.
    С другой стороны, я лично, был участником забора голосов в поддержку закона о демографической политике. Мы собрали лям голосов. Гарант обещал, соберёте подпишу. Подписал думаете? Хер там плавал…

  63. Дачник 01.08.2018 в 12:16:30

    Развелось в стране демократии много туниядцев бомжевалого вида вот и лезут за чужим добром от огородников до домушников а защиты ни какой пока кровь тебе не пустят дёргатся нельзя, законы вообще в нашей стране дураков все против простых людей, украл велик сидеть будешь украл вагон Великов откупишся , таки убивать надо ублюдков по тихому без свидетелей. Привлечь их не за что по нашим законам.

  64. Дачник 01.08.2018 в 12:19:00

    Валить таких по тихому надо и под фундамент.

  65. Читатель 01.08.2018 в 16:49:08

    Вот это тут понабежало линчевателей диванных)
    Мужика охранника записали в святые великомученики, а кто его лично знает?
    Он пошел чужой дом охранять, т.е. работы основной наверное нет, может он с судимостями за плечами , может он там в зюзю пьяный сидел. Увидел «разбойников», выбежал и выстрелил в упор не заморачиваясь. Как такой вариант? Я ни кого не осуждаю и не защищаю, потому что не знаю всех ОБСТАЯТЕЛЬСТВ.

  66. Виталий 01.08.2018 в 17:33:40

    Считаю, что мужик прав что применил оружие, если бы не было воров, то и не случилось бы это. Но думаю нужно было сначало криком пугнуть, позвонить в милицию, а уж потом стрелять.

  67. илья 26.09.2018 в 15:08:54

    Жаль второго не завалил. Да ещё и нагрузил на себя кучу статей. Ему нужно показания менять, типа пистолет со стола кот уронил и он сам выстрелил. Или на второго ублюдка грузить, типа два бандита ворованое не поделили и один другого завалил. Вариантов тьма. Лишь бы умышленное нанесение тяжких т.п повлекшее смерть не нагрузили.

Ответ Отмена

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей