О чем вы говорите. В ремзоне АПАП 4 осталось три с половиной слесаря, начальник и вахтёр. По гаражу только перекати-поле ветром из не закрытых ворот носит, да собаки дикие бегают. Ну и кто будет заниматься этими автобусами? В лучшем случае год/два отмучаются и встанут в две шеренг под забор как когда-то таксопарковские Golden Dragon-ы.
Астраханец рассказал, как портят новые городские автобусы
«Живем одним днем»
Астраханец Алексей Генералов проехал в одном из автобусов, которые недавно поступили в наш город и приступили к перевозке пассажиров. Он с сожалением констатирует, что новый общественный транспорт, с одной стороны, портят сами пассажиры — ломают поручни и отрывают ремни, с другой — сам перевозчик, на чьем балансе находятся машины (ООО «АвтоМиг» — прим. ред.) не старается сделать их комфортными или, например, заработать на рекламе. Хотя, по мнению неравнодушного астраханцы, мог бы.
«Автобусы! Новые! Да Вы о чем?! Убитые ГАЗели это то что мы заслуживаем! Народ, ну как так можно?! Они на линии чуть больше месяца, а их уже «бомбят», и никакие камеры не спасают… Да, и многое конечно зависит от арендаторов, почему нельзя следить за чистотой и порядком в транспорте?! Почему нельзя воспользоваться теми устройствами, чем оснащены автобусы, по предназначению (настроить и нормализовать работу табло. Запустить рекламу, за которую вы же будете получать дополнительный доход, увеличив шансы на рентабельность) Вместо надписи маркером «без кондуктора» применить более приемлемые средства, как минимум напечатать на листке бумаги. Обидно, очень обидно что мы ничего не ценим, живем одним днем!», — пишет на своей странице в Фейсбуке Генералов (орфография и пунктуация автора сохранена — прим. ред.).
Напомним, партия из 50 новых (2018 и 2019 года выпуска) автобусов ЛиАЗ-4292 была направлена в Астрахань по договоренности с правительством Москвы. В настоящее время, для осуществления перевозок по городским маршрутам, они переданы в аренду перевозчику «АвтоМиг». Перевозить пассажиров новые автобусы начали с 5 июня. В настоящее время перевозки осуществляются по трем маршрутам: 19н, 25н и 31н. Срок договора аренды составляет пять с половиной лет.
12 августа 2019, 12:30
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
ТЕГИ
44 комментария
-
-
Причем тут слесари. Наши дикари любую технику вам так вшатают, ту же 62 маршрутку взять, были с нормальным салоном микроавтобусы, через пол года все сиденья порезанные, прожженные, тонировку с окон все пошкрябали, под сиденьями жвачки налепили. Ручки были нормальные для стоячих мест, половину поломали
-
Нашим, походу, во время поездки заняться нечем, ведь так «далеко» ехать у нас, прям как в Москве, вот они и не знают, куда руки деть свои
-
Редакция, а вы не знаете, когда автобусы пустят по обещанный маршрутам? А то новые автобусы по старым маршрутам запустили, а зелёные лиазы куда дели? Неужели их нельзя тоже пустить в дело?
-
Зелёные давно вывозят на утилизацию, а те что можно было реанимировать уехали в другие регионы.
-
ТВОРЯТ БАБЛО!!!
-
у зеленых контора обанкротилась, соответственно и они не ходят больше. Сейчас новые пустили, ожидается еще 100. Но главное, чтобы отдельные пассажиры их не ушатали, во все автобусы полицая не посадишь за порядком и имуществом следить.
-
Какая контора обанкротилась, вы о чем? Это та-же самая контора, не надо путать. Она же возила нас на зелёных лиазах непосредственно перед вводом в эксплуатацию новых из Москвы.
-
Пассажиры конечно и виноваты, но я сегодня вот ехал в 25, так водятел не пропустил ни одной ямы, на Больших так умудрился въехать, что чиркнул днищем по дороге, а лежачих полицейских преодолевал так, что казалось автобус вот-вот взлетит. И, кстати, он не единственный такой. Думается что не у всех водителей, работающих на новых автобусах, имеется хоть какая-то культура вождения. А это уже не вина пассажиров.
И еще всё больше убеждаюсь, что за работой водителей и кондукторов нет контроля. Кондукторы продолжают «забывать» отрывать билеты, а про водителей сказано выше -
да, подтвержу полностью именно про 25й маршрут. Когда только начали ходить, старались вести автобус мягко, бережливо, что радовало. А сейчас как будто нарочно бьют о каждую кочку. может там водилы поменялись?
-
А почему вы решили, что надпись на панеле «Без кондуктора» дело рук арендатора? Все остальные информационные надписи отпечатаны типографским способом: «стоимость проезда», «правила перевозки», телефоны контролирующих организаций и наименование перевозчика». А на эту надпись, что — финансов не хватило. Скорее всего это дело рук мелких шалопаев. А реклама на мониторах — по моим сведениям москвичи технику передали, а программное обеспечение к компьютерам управляющим всей электроникой автобусов давать не спешат, оно денег стоит. Вот и нет не только рекламы, но и на сайте ГЛОНАСС сининькие автобусы не отображаются. Так что к сожалению вы правы — мы заслуживаем только ушатанные ГАЗели.
-
Городское Управление куда сотрит… сидят штаны ЗАКОННО протирают…. Муниципальные чинуши… они не пользуются городским автотранспортом. Нет хороших , грамотных и болеющих за общественный транспорт чиновников. Все эти организации по транспорту делают БАБЛО и СВАЛИВАЮТ без наказанно.
-
А по вашему что должно делать гор управление? Гадят в автобусах местные ушлепки, Ломаю всё тоже они. Предлагаете посадить в каждый автобус по сотруднику управления? Так их всего меньше 10 человек работает.
-
Ну уютность в автотранспорте не к Вам имеют виду. Нвдписи и приведение в негодность претензии в автопарку и водителю , который им управляют. Мы иммем ввиду исполнение четкость расписания , объявление остановок, удобные остановки с расписанием, объявление остановок вот, что просит вас население БЕЗДЕЛЬНИКИ. Влиять и работать с этими вопрсами следовалобы ВАм. Вы же прглашаете этих нерадивых арендаторов обслуживать население города. А Вы как страусы … голову в песок и влиять ни на чего нехотите…. Сидите себе в кабинетах… и дни счтаете до отпуска. А за удобство горожан Вам ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ… ТОВАРИЩИ ЧИНУШИ. Почему в других городах это получается ВОЛГОГРАДЕ, СТаврополе, Краснодаре…, а у Вас виноватых ищите лиж бы ничего не делать… ПОчему там у них получается управлять и ставить условия арендаторам .., а Вам лиж бы ничего не делать… типа это дел не наше. А на фига Вы вообщее сидите и получаете ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! Вы СЛАБЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ и все тутт . С этим согласится ВЕСЬ ГОРОД!!
-
Слушай, Астраханец, а что, в Москве и в Питере чиновники на автобусах разъезжают???? Почему в этих городах маршрутный транспорт в отличном состоянии!!?? Потому что там люди культурно развиты, в астрахани — дикари. В этом можно убедиться не только на примере автобусов, но и на многом другом. Перечислять желания нет. Лично мне пофиг, мы уезжаем отсюда и жизнь в этом городе мы забудем как страшный сон!!! Удачи!!!!
-
Вот те кто уезжает, им то и по херу!!! что останется. А те кто здесь родился и живет всю жизнь он не ломают. Серут заезжие и отъезжающие. А по поводу Москвы, там есть люди смотрящие за порядком и не только в автобусах. Можешь проверить.
-
Да что вы говорите! Вот как раз кто здесь родился тот и срет где живет. Большинство местного населения — быдло неисправимое, они о воспитании слышать не слышали: все зассали и засрали в прямом смысле этих слов!
-
Это вы про себя ? Быдло как раз заезжие, буквально вчера была на новой детской площадке, на набережной, так вот, надо было бы посмотреть, что там эти халя-маля, уж не скажу какой именно национальности, делали, карусельки рассчитанные на маленьких деток, так эти молодые бабы, и катались и ногами вставали, слов нет, им как раз ничего не жалко….. Ведут себя здесь как умственно отсталые, противно смотреть, лет по 20, а всё туда же на карусельки для детишек, идиоты!
-
Быдло эти ВЫ!
-
31 номер, в выходные ожидаешь 30-40 минут, а цену знаете?
-
И чем цена в выходные на 31 маршруте отличается от будней?
-
Это все отговорки. За автобусами никто не следит. Выходят на линию грязные. А помыть нельзя? Или это не предусмотрено? Автобусы ходят пока в меру загруженными и кондуктору и водителю наверняка видно кто вандализмом занимается, а связываться не хотят. Это же не их собственность.А вандалы были и будут — это у них драйв такой под камеры нагадить. Если они умудряются и Братском саду и на Набережной свои руки почесать.Нужно всем не быть равнодушными и не бояться полицию вызывать. А водители заточены на деньги. Они и на остановках -то не на всех останавливаются.Ездят как в личном авто. Вот бы так за машинами следили как за своими. А добросовестные пассажиры не заслуживают того чтобы ездить в грязных и раздолбанных автобусах. И культуру обслуживания не мешало бы поднять. Транспортный отдел тоже не заработался.Время от времени могли бы и проверять. В период транспортного кризиса на Бабаевского выходили и проверяли. И сейчас бы могли бы. Просто у нас такое отношение сверху до низу » это же моё чего вмешиваться»
-
Сами автобусы комфортные, удобные и аккуратные, стараюсь на них садиться, чем на маршрутки. Но таких вандалов нужно наказывать. Город стараются улучшить, а эти «нелюди» все портят!
-
да и с остановками в строго положенных местах тоже не все хорошо. могут высадить по требованию за 50 метров до остановки, как будто эти метры непреодолимы. Контроля, похоже, никакого.
-
Валентина, вот вы как сознательный гражданин и попробуйте сделать пьяному или укуренному ушлёпку замечание…. Ведь первая поовернетесь к окну и сделаете вид, что это не ваше дело. А водитель должнен смотреть на дорогу, а то не дай бог ещё какой укурок на приоре сбоку подрежет. Резкая остановка и все пассажиры окажутся у него в кабине. Так что всё взваливать на экипаж автобуса — они разбегуться от таких обязанностей и будете молча ездить в шахид-газелях. Начинать надо с себя. А автобусы из парка выходят помытые. сам там работал. Механик ОТК грязную машину на линию не выпустит, вмиг лишится премии.
-
Хреновые у Вас в парке механики, что выпуская на рйс автобус на видит в салоне грызные тряпки-вонучие, ведра опшарпанные, метелки самусоленные в САЛОНЕ… и оборванные провода, болтающиеся изолнты желтого цвета. ДА, спецы высокого класса.
-
С будуна писали, или в школе грамоте необучались. лишь бы засветится.
-
И правда, почему данная компания не использует медиа экраны для рекламы?
Как верно отмечено, это повысит шансы на окупаемость! -
Смотрите комментарий выше от Александра. Не ужели вы думаете, что если б всё было нормально комерсант отказался б от дополнительного заработка. Да и в предверии выборов там крутилась бы предвыборная агитация. Нет, скорее всего верно, что москвичи автобусы подарили, а вот за программы и допуск до электронных прибамбасов хотят денежки срубить.
-
Почему и на каком основании автобусы под номером 19 направляясь в сторону Свободного посёлка при повороте с улицы Староверова на Революционную как правило останавливаются сразу за поворотом,а не на остановке общественного транспорта,как положено.
-
Нужно обратиться к ТВ.Да,уезжают из города,в большинстве своем,образованные люди.Кто занимает их место?Правильно-необразованные,которым нужно обьяснять правила поведения в общественном транспорте и правила хорошего тона.Без ТВ не обойтись, так лучше доходит до баранов.
-
Портят автобусы водители джамшуток и их многочисленные родственники которые здесь расплодились как тараканы. У этого народа в крови все из-подтишка нагадить и испортить. Ненавижу!
-
Согласна с автором! Мы сами относимся плохо ко всему, зато потом жалуемся и возмущаемся! Почему каждвй не может следить за собой, а не перекладывать ответственность на других!
-
Ммм. Троллейбус развандалили, новые автобусы отдали частнику. Умнички чиновники. Сразу видно как вы «заботитесь» об комфортном передвижении своих горожан и как «дорога» вам Астрахань.
Позор!!! -
Уважаемый Лекс. А кому вы предлагали б отдать автобусы в аренду. Развалившемуся ТТУ? Так он в конкурсе на аренду не участвовал. Других перевозчиков кроме частников в городе нет. Можно б конечно сдать в аренду какому нибудь ИП, но так они так же в конкурсе не участвовали, понимали что не потянут экономически. Про горэлектротранспорт можно только вспоминать и сожалеть. Астрахань в этом не одинока. Такая же участь постигла недавно то ли Туляков, то ли Калужан (в СМИ писали о том, что им как и нам обещали сохранить трамваи, но 8 августа уволили последних работников трамвайного парка.)
-
Не Лекс а на кого вы предлагаете повесить такую обузу в плане окупаемости и рентабельности данного транспорта , вон хозяева джамшудок ( маршруток) план сграбастают дневной с утренней выручки и с вечерней и в стойло бегут , а остольное больше не волнует.
-
Видимо никогда в этом регионе ничего хорошего не будет, как были засранцами так и останутся,что не дай всё уничтожат
-
даже в Советское время так было!с болью наблюдал изрезанные,исписанные(здесь был вася) сиденья даже на Икарусах!в любом городе тогдашнего РСФСР так было и так все остается. как сказал классик:если мы все будем мочится мимо унитаза,то у нас будет разруха!разруха в головах…как же он был прав!
-
ЧТОБЫ АВТОБУСЫ ХОДИЛИ КАК РАНЬШЕ,НУЖНО СДЕЛАТЬ ТРАНСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ И ПЛАТИТЬ ДОТАЦИЮ. А ТАК ЖЕ ПОСТАВИТЬ ДИРЕКТОРОМ ПРИ КОМ БЫЛ ПОРЯДОК-АНШАКОВА В.М.
-
Виктор Михайлович давно на заслуженном отдыхе. Так можно договориться до того, что в наведении порядка нам нужно реанимировать Брежнева и Сталина.
-
зачем так, прибегать к магии-достаточно обычных земных мер-порка при народе ,расклейка обличающих плакатов, ну и на крайняк- расстрел из рогатки!
-
Общественный транспорт не вечный двигатель. У него есть износ, ТО, и т.п. Водители материально не заинтересованы, чтобы было чисто.,без аварийных ситуаций и т.д. Вот, допустим, к существующей зарплате надбавка 10% за чистоту в салоне и вежливость, +10% за без аварийную езду, +10% за классность или стаж работы, +10% за отсутствие опозданий и соблюдение графика движения. Уверяю вас, что все изменится. Всё будут вежливы, улыбчивы, в салоне чисто, без аварийно и при деньгах
-
Уважаемая Гостья. Эти проценты будем выплачивать мы с Вами ха счёт увеличения стоимости проезда
-
СОГЛАСЕН. Но ведь не возьмут на заметку.
Ответить

КОММЕНТАРИИ