Астраханцы возмущены отсутствием бесплатной парковки возле аэропорта
Успеть за 10 минут
Водители не перестают удивляться условиям парковки возле аэропорта Астрахань (имени Бориса Кустодиева). На этот раз возмущение вызвал тот факт, что там исчез последний участок, где можно было припарковаться бесплатно. «Сегодня ездила в аэропорт, встречать родственников. И была неприятно удивлена отсутствием бесплатной парковки, все занесено сеткой и оставили одну полосу парковки, которая, конечно, забита», — рассказала астраханка Екатерина Соловьева в интернет-сообществе «Астрахань» на просторах соцсети Facebook. Это подтвердили и многие другие наши земляки.
Отметим, что площадь участка платной парковки в астраханском аэропорту увеличивалась год от года. Сначала деньги нужно было платить лишь за подъезд непосредственно ко входу в здание, но затем дошло до того, что даже водителям троллейбусов приходилось каждый раз брать карточку, чтобы проехать на свою конечную остановку. Последний бесплатный участок оставался лишь в 300 метрах от входа в терминал — но и этого почему-то оказалось мало, и его решили закрыть.
Если с провожающими все проще — они могут воспользоваться бесплатными (требование закона) 10 минутами для того, чтобы подъехать ко входу и высадить пассажиров, то встречающим сложнее. Им теперь приходится ждать своих родственников и друзей на Аэропортовском шоссе, а потом подъезжать по звонку. Если же нужно зайти в здание и помочь с чемоданами — тут без вариантов, нужно платить.
Причем цены кусаются — начиная с 11 минуты за парковку возьмут сразу 200 рублей (стоимость первого часа), что сопоставимо с ценой такси. Почему при таком количестве свободных площадей стоимость парковочного места не сделают хотя бы на уровне других астраханских платных парковок (20-40 рублей в час) остается загадкой. Для сравнения: парковка на всей площади перед железнодорожным вокзалом вообще является бесплатной.
При всем этом аэропорт Астрахань имени Бориса Кустодиева по-прежнему выделяется среди своих соседей тем, что туда невозможно доехать на цивилизованном общественном транспорте. Альтернатива такси только маршрутки: последние троллейбусы уехали из аэропорта в 2017 году, а когда там в последний раз появлялся рейсовый автобус плохо помнят даже старожилы.
11 января 2021, 23:07
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
36 комментариев
-
-
Не понятная позиция администрации аэропорта. Да оставьте Вы платным участок перед входом в аэровокзал. Все остальное сделайте бесплатным для встречающих и провожающих. Мало того что цены на авиа билеты космические так еще и за кусок асфальта нужно платить. Жадность и тугодумие в Астрахани зашкаливает.
-
Аэропорт и земля под парковками принадлежат иногородним толстосумам которые ещё жаднее местных чинуш и ничто им не указ. Уже не раз в сетях люди поднимали вопрос о драконовской цене на парковку, так она ещё и расширяется в площадях. Местные чинуши в это не лезут, они только катают отсчёты царю и мямлят себе под нос на заседаниях про какие то поселковые достижения и успехи в регионе, типа всё хорошо прекрасная маркиза…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Администрация сдает землю в аренду, а бывшие полковники, рулевые аэропорта, городят заборы, в надежде загнать автовладельцев на платную стоянку. Здесь все понятно — отсутствие элементарного экономического мышления.
Вопрос один: неужели собственники аэропорта не видят, что деньги, вложенные в систему шлагбаумов, терминалов, заборов, тумб, собачьих будок охраны, никогда не окупятся? Или они и Аэропортовское шоссе тоже возьмут в аренду? -
-
Зачем Вы уважаемый раскрываете коммерческую тайну. Да участок дороги от Доростроя до аэропорта и обратно планируют сделать платным. Стоимость проезда автомобилей до 3,5 будет составлять 150 рублей
Грузовикам стоимость пока не установлена. Деньги будут направляться на ремонт мостов в Астраханской области. Это правильное решение. -
-
-
-
-
-
Удивляет тот факт, что огромная парковка, которая была когда-то бесплатной, сейчас отдана под суточную (цена 300 рублей сутки). Там мест где-то на 150 автомобилей. Спрашивается — зачем? Сделайте суточную парковку на 30 машиномест, а остальные 120 отдайте под платную, но с адекватной ценой. Никому не убудет, если цена часа сделать 20-30 рублей, при том, что хаоса не будет на самой парковке. Сейчас к аэропорту на автомобиле не подступиться, и как правильно подметили в самой статье, на общественном транспорте не добраться. Как быть встречающим?
-
-
Астрахань с населением давно уже стало «бурлаком» у власть имущих, Волга пока на повестке дня у них, ну а вот лакомые куски земли с берегами в низовьях и в верхах с некоторыми островами как всем известно попродавали москвичам под базы отдыха «патриоты» земли Астраханской и почётные жители с администрации.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
КОММЕНТАРИИ