Астраханцы смогут вернуть навязанную авиакомпанией страховку

Так решил суд

ОсновноеТранспорт

Фото: Уральские Авиалинии

Управлению Роспотребнадзора по Астраханской области удалось доказать в суде, что авиакомпания «Уральские авиалинии» навязывала нашим землякам покупку страховки при оформлении авиабилетов. Все началось с письма Центробанка, который выявил, что на сайтах 15 авиакомпаний (в том числе и «Уральских Авиалиний») согласие на покупку страховки проставлялось автоматически. То есть человек еще не успел прочитать условия, а за него уже поставили галочку, что он согласен.

После этого региональное управление Роспотребнадзора провело свою проверку и убедилось: все так, страховка навязывается. К тому же, обязательная в таких случаях по закону информация также почему-то размещена не была. В итоге ведомство обратилось в суд.

Дело рассматривалось в Екатеринбурге. Суд также подтвердил: навязывание услуги имело место. А значит теперь те, кто подобным образом без своего согласия заплатил деньги за ненужную ему страховку, могут потребовать вернуть их обратно.

«Управление рекомендует гражданам, пострадавшим от аналогичных действий ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии», направить перевозчику на юридический адрес: 620025, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 1-г, претензию о возврате уплаченной денежной суммы за навязанную услугу. Претензия оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется способом, обеспечивающим фиксацию получения корреспонденции (например, заказным письмом с уведомлением)», — сообщили в управлении Роспотребнадзора по Астраханской области.

В случае, если авиакомпания не согласится вернуть деньги добровольно, в ведомстве порекомендовали обратиться к ним за судебной защитой прав потребителя.

3 февраля 2023, 17:14

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей