Астраханцы превращают городские каналы в свалку

Коммунальщики вылавливают мусор, но граждане снова его бросают в воду

Несознательные астраханцы превращают городские каналы в самые настоящие свалки, регулярно выбрасывая туда самый разный мусор. На ситуацию обратил внимание глава Астраханской области Игорь Бабушкин, который переговорил по этому поводу с главой Астрахани Марией Пермяковой. Ситуация особо усугубилась в праздничные дни — мусора в воде стало еще больше.

Бабушкин привел в пример канал им. Варвация, где городские службы вылавливают выброшенные банки, бутылки и коробки, однако граждане вновь и вновь отправляют мусор в водоем. Губернатор отметил, что крайне нелогично засорять реки или бросать мусор на дорогу (привет всем, кто выбрасывает окурки из авто куда попало!), а затем возмущаться в соцсетях, кто вокруг грязно.

«Фразу «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят» люди уже не слышат. Давайте хотя бы начнем с самоуважения. Астрахань – это наш с вами дом. Не понимаю, как можно выбросить что-то в реку или на дорогу, а потом писать в соцсетях, что вокруг грязь и мусор. Какой пример подаем детям? Дал поручение расчистить канал до завтра. Убирать будем и дальше, но если горожане продолжат так себя вести, разницы видно не будет», — пишет глава региона в соцсетях.

Астраханцы выбрасывают в городские каналы мусор и старую мебель

Удивительно, но астраханцы умудряются выбрасывать в городские каналы не только мусор, но даже старую мебель. Ранее об этом рассказывали в городской администрации. Только за два месяца весны минувшего года из каналов выловили 43 тонны различного мусора. А сколько его попадает в Волгу, остается только гадать.

8 января 2022, 13:20

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

65 комментариев

  1. ??? 08.01.2022 at 13:26

    А что для этого сделала администрация? Мусор в карман класть? Почему нет урн вообще почти нигде? Кроме центра? Или с лопатой ходить, выбросил мусор и тут же закопал? Решайте вопрос с установкой урн и будет в городе чистота и порядок.

    37
    11
    • Аноним 08.01.2022 at 15:59

      Через неделю после «решения вопроса с урнами» молодые не прикаяные балбесы решать его в свою очередь, все ломают что памятники что урны.
      Полиция в этом направлении не работает ВООБЩЕ. Всех нормальными не воспитаешь а десяток ублюдков город в срач легко приведут без надзора

      31
      7
      • Аноним 08.01.2022 at 17:53

        Дизлайкеры какого? то есть вы против усиления контроля со стороны полиции? Вы ни разу не замечали как быстро разрушаются урны, баки, заборчики? В чем смысл то вашего «неправильно»?

        15
        5
        • Олесина 08.01.2022 at 18:08

          В городе и по всей области в общественных местах должно быть в достаточном количестве урн для мусора, а за тем, чтобы их не ломали должна следить полиция и система безопасный город. И на тех и на то казенных денег тратится и потрачено немерено. Бабушкин, Ромашкин и Фрост должны включить мозг и работать не покладая рук.

          17
          1
    • Юрий 09.01.2022 at 00:55

      Администрация и Экоцентр это одно лицо !! Экоцентр собирает только деньги а предоставить качественные услуги не может !! Администрация на все закрывает глаза , мусорных баков действительно практически нигде нет а про поселки и территории вне центра города можно вообще не говорить , полный срач !! Мусор валяется где попало в любых упаковках и мешках которые грызут собаки и растаскивает ветер. Гребанные руководители города и области. Почему не запускаете вторую компанию в город по сбору мусора ?

      11
      2
    • Читатель 10.01.2022 at 12:57

      А каналы в основном где? Не в центре что ли? Там везде урны. Или вы хотите через каждые 3 метра урны были? Но, думаю, что свиньям хоть через полметра урны поставь, они все равно будут гадить в каналы.

      2
      1
  2. Аноним 08.01.2022 at 13:36

    Для руководителей города и области известно понятие причинно-следственная связь? Причина раскидывание — мусора, как следствие, отсутствие малых контейнеров для этого мусора повсеместно. Это просто как 2х2.

    17
    7
    • Читатель 10.01.2022 at 12:58

      Причинно-следственная связь в том что вдоль каналов масса урн стоит, но свиньи предпочитают бросать свои отходы в воду.

      1
      1
  3. Человек с пенсией 10 тыщ. 08.01.2022 at 13:46

    Игорь !
    Вы столько лет «травили» астраханцев , плевали на проблемы , мало что делали для улучшения жизни и благосостояния астраханцев. Вы и теперь продолжаете равнодушно взирать на полное безобразие и без порядок вокруг. Теперь астраханцы все обозленные , все испортились. Все живут как хотят. Свиньячают, ломают, воруют и т.д и т.п. Теперь ВСЕХ астраханцев НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ , в буквальном смысле этого слова.
    Но прежде Вам Властям НЕОБХОДИМО ПОСТАРАТЬСЯ НАЛАДИТЬ НОРМАЛЬНУЮ, ПОЛНОЦЕННУЮ , ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ЖИЗНЬ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ и сердце народа начнет постепенно ОТТАИВАТЬ . Извилины у людей в мозгу НАЧНУТ ПРОЧИЩАТЬСЯ.

    16
    6
    • л 09.01.2022 at 09:07

      «Тыщ» пишется с двумя «щ» и мягким знаком. Вот так: «Тыщщь»

  4. Патриот 08.01.2022 at 13:51

    ТАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ! ЭТИ КАНАЛЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРИ СССР ЗАЧИЩАЛИ , ЗАЧИЩАЛИ А НЕ 3 ПАКЕТИКА ВЫТАЩИЛИ И УБЕЖАЛИ КАК СЕЙЧАС, ВЛАСТИ НЕ ДАЮТ КОМАНДУ НА ЗАЧИСТКУ САМИ И ВАЛЯТ НА НАРОД МОЖЕТ ЕЩЕ НАЛОГ НА ЗАЧИСТКУ КАНАЛОВ ИМ ПЛАТИТЬ ? АСТРАХАНЬ САМА ПО СЕБЕ БОЛЬШАЯ СВАЛКА , ДОРОГИ , ПОЛЯ , Б ИСАДЫ ВСЕ В МУСОРЕ КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ВЫВОЗИТ, НЕ ВЫВОЗИЛ И НЕ БУДЕТ ВЫВОЗИТЬ , А ЕСЛИ И СОИЗВОЛЯТ ТО ВЕЗУТ НА ОКРАИНУ ГОРОДА А ТАМ СЖИГАЮТ БЕЗ САНКЦИЙ НА ЭТО , ПОТОМ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЮТ ЧТО ДЫМ ТО ИЗ КАЗАХСТАНА , ТО ИЗ КИРГИЗИИ, ТО С ТУРЦИИ ЛЕТИТ , А МЫ ЭТИМ ДЫШИМ, ПЛАТИТЕ ТОГДА НАМ НАЛОГ ЗА ТО ЧТО МЫ ЖИВЕМ В АСТРАПОМОЙКЕ, А В КАНАЛЫ МУСОР ВЕТРОМ ПОПАДАЕТ , ПОТОМУЧТО ВСЕ УЛИЦЫ В МУСОРЕ ВОТ ОН И ПЕРЕВАЛИВАЕТСЯ ТУДА, ВЫВОЗИТЬ НАДО ПРОСТО , СОБИРАТЬ И ДОРОГИ ОТ ГРЯЗИ ЧИСТИТЬ.

    29
    5
  5. Дима 08.01.2022 at 13:54

    В каналы мусор бросают не астраханцы, а приезжие!!!
    Ненадо очернять астраханцев!!

    34
    11
    • л 08.01.2022 at 14:08

      Особливо на Больших исадах и их окрестностях. Там образовался анклав из «коренных» астраханцев, которым Астрахань и её водоёмы, законы и устои по барабану. Торгаши-понаехалы(иных на БИ практически нет) в канал сбрасывают весь мусор, коробки, шкуры забитых животных, выливают помои из окрестных, скупленных ими домов в канал, ….. и т.д, и т.п.

      49
      5
      • Аноним 08.01.2022 at 22:38

        Согласен главный источник мусора рынок БИ там его тоннами в канал выбрасывают оттуда пусть и начинают культурные мероприятия.

        22
        2
    • Умник 08.01.2022 at 14:21

      Так коренные и позволили приезжим это делать.Толерантность млин…

      8
      10
      • Аноним 08.01.2022 at 19:21

        Насчет коренных. Читала где то в новостных сайтах, что это еще Гужвин старший дал добро на их приезд .

        16
        1
  6. Приезжему Диме 08.01.2022 at 13:57

    Конечно не надо ! Астраханцы не при чем.

    6
    4
    • Приезжему Диме 08.01.2022 at 13:57

      Конечно не надо ! Астраханцы не при чем.

      3
      3
      • Дима 08.01.2022 at 23:35

        Астраханцев в городе мало осталось, 50% приезжие, они и мусорят, так как уровень культуры 0.
        Приезжие могут быть не только с других регионов, но и с сел!!!

        6
        1
  7. Мария 08.01.2022 at 14:03

    А еще не мешало бы решить вопрос с туалетами для собак — гадят где ни попадя по всему городу. Вот улицу Советскую и Бабушкина загадили до невозможности

    13
    10
    • л 08.01.2022 at 14:12

      Туалеты для собак, эт чёт новенькое. Тут люди все углы и дворы ввиду отсутствия туалетов загадили…

      24
      4
  8. Василий 08.01.2022 at 14:12

    в частном дворе мусорить не будешь, потому что это всё моё… а в городе у людей нет чувства что всё окружающее принадлежит им… они не хозяева своего города, области… почему?… да всё начинается с профнепригодной власти, которая не в состоянии решать социально-экономические проблемы… всё начинается с выборов, когда люди понимают, что от их голоса ничего не зависит… всё начинается с роста цен буквально на всё, от чего руки опускаются и завтрашнего дня не видишь… всё начинается со лжецов и лицемеров, обещающих достойное будущее, а на деле являющихся вдобавок ещё мошенниками, взяточниками и казнокрадами… так что вы хотите? люди на вас смотрят и ведут себя также — по-свински…

    23
    2
  9. Умник 08.01.2022 at 14:19

    Ключевое слово-астраханцы. рифмуется со словом «засранцы»

    8
    15
    • Аноним 08.01.2022 at 14:22

      Сейчас они тебе дадут , что сам обосрешься.

      6
      5
  10. Аноним 08.01.2022 at 14:46

    Какой тон у слуги народа? Почему он позволяет себе так говорить? А что он сделал и вообще делает на свою бюджетную зарплату? Какие меры приняты правительством для решения проблемы, кроме «какой нам плохой народ достался»?
    Совсем охамели.

    5
    7
  11. Сваровски Аня 08.01.2022 at 15:12

    Нужно по всему городу и области делать туалеты для бродячих собак. Если этого не сделать скоро все астраханцы будут ходить по собачьему гавну.

    7
    8
    • Своровайкин 08.01.2022 at 15:22

      Бумагу туалетную вешать рядом на собачьей кабине. Рядом поставить работника для вытирания собачьих жоп. Так решится проблема безработицы в астрахани.

      16
      1
    • Елена 08.01.2022 at 19:26

      И миски с кормом и водой расставлять для них на каждом перекрестке. Я думаю, что губернатору нужно перестать выражать свое недовольство в соцсетях, для этого достаточно кабинетов. А то он еще и не такое прочитает о себе. Народ-то обозленный. Одни куриные коды чего стоят и бездумная политика вакцинирования.

      6
      2
  12. Астраханец 08.01.2022 at 15:19

    Астраханцы превращают городские каналы в свалку, а путинские холуи превращают Россию в страну — изгоя…..

    13
    4
  13. Марсенков 08.01.2022 at 15:28

    Я не оправдываю нечистоплотных граждан, но система вывоза мусора в городе плохо организована. И нет контроля со стороны городской и районных администраций, в том числе прокуратуры, мчс и Роспотребнадзора.

    17
    1
  14. Аноним 08.01.2022 at 15:34

    Вот если б я умел ПИТАТЬСЯ ,
    От солнца , воздухом , посредством рта ,
    Тогда бы мне и 10 тыщ от нищей Путинской подачки бы хватило ,
    Хватило бы и Путинского МРТа !

    6
    4
  15. Надоело об одном и том же 08.01.2022 at 16:21

    Не защищаю людей гадящих и мусрящих !но если бы была возможность выбросить мусор в том числе старые вещи мебель и другое старье рядом с домом в мусорные контейнеры ! Скажите добрые люди пошли бы вы выбрасывать все это в каналы и др.водоемы или в лес? Уже много говорили о наших санитарных службах в том числе и вывозе мусора.Позор! Администрации может быть начать работать?

    9
    2
    • Елена 08.01.2022 at 19:28

      Вот чем Носкова должна заниматься, а не сажать людей под замки.

  16. Житель Аа 08.01.2022 at 17:42

    Уже не раз говорил, но повторю еще раз:
    Астраханцы полностью превратились в ленивых и тупых свиней. Абсолютное большинство! Живут в Астрасрани — гадят везде!

    8
    7
    • аноним 10.01.2022 at 10:06

      когда ж ты ирод сгинешь с этого мира?

  17. Аноним 08.01.2022 at 18:28

    Игорь Юрьевич штраф и только штраф, за брошенный окурок, бумажку и другие предметы и не 500-1000 руб а 3-5 тыс. Так можно достичь культуризации граждан что гадят в нашем городе. В Румынии за ношение не медицинской маски определили штраф в 570$. Вот так и можно навести порядок и чистоту.

    10
    5
    • Патриот 09.01.2022 at 04:23

      В румынии и зп другие, и народ.

  18. Чистюли 08.01.2022 at 18:47

    Аноним, а вы правы! Штраф и 15 суток на уборку. Отсутствие культуры, люди не могут жить в социуме. Это равнозначно — умственная слабость. А вылечить можно только наказанием, это умышленные действия. Камеры поставить. Поймали — пускать их вдоль берега с сачком, пусть ловят. А при социализме , как тут один пишет, будет известно, не было столько торгашей вдоль берегов, всяких срамных ларьков и прилавков. А сейчас тысячи барыг сидят вдоль реки и гадят. Гнать их в шею.

    15
    2
  19. Юлия 08.01.2022 at 18:55

    Уважаемый Игорь Юрьевич в соцсетях крик души не тех, кто мусорит в городе, а тех, кто устал жить в городе, который стремительно превращается в большую помойку. Это конечно и результат отсутствия всякой культуры у приезжих, и местные жители мусорят, но это и бездействие городских и районных властей прежде всего!

    15
    2
  20. Гарри 08.01.2022 at 19:05

    Грязно не там где убирают….

    3
    1
  21. айболит 08.01.2022 at 19:37

    Весь мусор плывет с Б/Исад,-это конкретный гадюшник. Пусть экологи, Природоохранная прокуратур, депутаты( которые ничего не делают), проведут месячник по контролю и понаблюдают для своего же интереса, кто загаживает город. Кутум прочищают ,но очень редко,это многие астраханцы скажут…
    Надо штрафовать дирекцию рынка Б/И может у них что-нибудь проклюнется

    14
    • Елена 09.01.2022 at 00:44

      Нужно перенести БИ на окраину города, где нет водоемов. Как при СССР толкучка.

      9
      1
  22. Пух 08.01.2022 at 20:23

    Проверяющих инстанции сейчас более чем достаточно! Пусть проведут проверки на наличие канализационных сбросов прилегающих дворов к каналам, а так же на достоточность урн для мусора. Ну и нормализовать вывоз мусора повсеместно, а не в каком то конкретном месте. Налоги растут, а качество во всех сферах оставляет желать лучшего… Пермякова конечно принесла свои извинения за невыполненные обещания, только вот… Обычно на производстве, при таком исполнении обязанностей,
    следует наказание, вплоть до отстранения, а в администрации только извинения…

  23. Пухортова 08.01.2022 at 20:48

    Бабушкин, сделайте что-нибудь с собаками. Сообщите Путину, что Закон №498 от 2018 г., который он подписал неправильный и непродуманный и что его надо срочно исправлять. Пусть Володин и Администрация Президента срочно займутся работой над ошибками. Власть обязана обеспечить гражданам БЕЗОПАСНОСТЬ.

    11
    6
    • Житель Аа 08.01.2022 at 22:16

      Никто в Астрасрани ничего не сделаем вам лучше. Тут будет хуже и хуже с каждым годом. Хотя уже сейчас этот аул на предпоследнем месте по убожеству. Поэтому, смиритесь. Вы живете в самом разрушенном и фекальноукрашенном ауле. Не нравится, бегите отсюда!

      2
      4
    • Знайка 08.01.2022 at 23:00

      «Виноваты все, кроме меня» — весь смысл комментариев. Мусорников не хватает, понаехавшие мешают. Тошно слушать. У меня дети с детства приучены обертку от мороженого до «опупения» нести в мусорник — пока не найдут.

      11
      1
      • Знайке 09.01.2022 at 23:57

        Вы правы абсолютно. У свиноты всего будет виноват кто-то, только не он. Гадят даже в собственных подьездах. Лично в моем нет ни одного приезжего, только коренные ваньки и маньки. Не маргиналы, кстати. Тоже, наверное, ждут, когда к ним придет Пушкин и отмоет. Пока ждут дядю, продолжают разводить грязь

  24. Пенсионерка Наталья 08.01.2022 at 22:13

    Бабушкин, поднимите пенсии. Посмотрите на цены и их рост. На что жить?

    5
    2
    • Житель Аа 08.01.2022 at 22:19

      Почему жители Астрасрани такие тупые? Губернаторы не повышают пенсии, они могут сделать надбавки региональные. Но это астрасранское дно слишком бедное, вы же сами из нищего и тупого населения, откуда губеру найти деньги тогда?

      3
      6
      • Аноним 08.01.2022 at 22:42

        Всему беда централизованный сбор налогов, когда будут они оставаться в регионе и на месте решаться вопрос о их распределении, тогда возможно будет и доплаты к пенсиям производить не меньше московских.

      • Елена 09.01.2022 at 00:46

        Пусть в Москве договорится. У него опыт есть.

  25. Юрий 09.01.2022 at 00:09

    А кто кидает в этот канал ? да тот кто там живет рядом !! У нас власть не работает с населеникм вообще а призывать людей живущих возле рынка у порядочности нет смысла !! Они спустились к нам с гор и с далеких гор соседних государств а там культура отсутствует. В своем городе они не гадят а у нас они только зарабатывают деньги. Не люди только у нас дерьмо а ВЛАСТЬ в большей степени , которая не может заставить навести порядок торгующих и проживающих в этом районе !
    Астрахань это стал как скотный двор где патухи Пермякова и Бабушкин не хотят или не могут заставить людей придерживаться порядка.

    2
    1
  26. Аноним 09.01.2022 at 05:42

    Все здесь возмущаются. Но есть выход- начать с себя, воспитывать своих детей, делать замечания рядом живущим людям, и дело сдвинется с мертвой точки. А властям пожелания — за мусор в неположенном месте большие штрафы, только так все можно исправить. В Европе чисто, там никто не бросит бумажку где попало, так как за такие действия заплатит немаленькую сумму. Что же поделать если человек начинает думать, когда приходиться платить. А вообще нужно любить свой город на деле, а не на словах, тогда будет чисто при любой власти.

  27. Анна 09.01.2022 at 10:07

    Я видела как чиновница из Советской администрации, прогуливаясь по набережной бросила пустую бутылку в канал. Не одни астраханцы мусорят. Так что с выводами поаккуратнее.

  28. Якименкова 09.01.2022 at 14:47

    Вместо того, чтобы организовать работу, Бабушкин праздники празднует. Позор и безответственность.

    4
    1
    • Житель Аа 09.01.2022 at 18:37

      Попробуйте сами работать и не мусорить. И детей ваших научите не гадить там, где живете!

      2
      3
      • Якименкова 09.01.2022 at 20:08

        Я не мусорю и перед своим домом нет нет убираю мусор за других. И учить меня не надо и заранее обвинять в нечистоплотности. За собой посмотрите и имя смените, а то смешно до слез.

        • Партизан 09.01.2022 at 23:52

          я так понял дом частный? у вас много людей перед домом по улице ходит? а те «другие» скорее всего ваши близживущие соседи…

          1
          1
          • Якименкова 10.01.2022 at 09:57

            Мне до лампочки, что ты понял или нет. Какая разница в каком дома я живу. Я же написала, что сама иногда убираю общественную территорию перед домом за других, кто намусорил. И не считаю это зазорным.

  29. Комментатор 10.01.2022 at 09:39

    Прогуливался по городу 1 января. Вся река была завалена мусором, бутылками, тротуарной плиткой. И сомневаюсь, что от лебединки его загадили гости города. Правильно кто-то здесь написал, что начинать надо с себя и воспитания своих детей

    1
    1
  30. Аноним 10.01.2022 at 16:58

    Патриот, ты откуда? Последний раз каналы при Жилкине чистили. Воняешь ты хуже чем канал.

  31. Сколько можно вредить 10.01.2022 at 17:11

    Просим ,и через интернет в том числе, какой год убрать закрытый на замок контейнер( мусорный ящик)магазина, которого уже и помине нет много лет. Б. Хмельницкого 28 . У нас по документации должно быть 5 контейнеров и было столько до того , как привезли 4 пластиковых. Теперь 4 +1 ( закрытый, чужой) , а было 5+1.не хватает 1 контейнера. А из за этого чужого разрушили полностью площадку, торчат только столбы. Верните нам контейнер, уберите чужой и восстановите площадку. Ваши машины — мусоровозы ломают деревья, разворачиваясь на контейнерной площадке, вминают в грязь бровку и ломают асфальт.Вызовем ГИБДД, снимем видео и штрафы замучаетесь платить. Ваши водители не знают правил, что нельзя на территорию контейнерной площадки заезжать?

  32. Сосед по улице 10.01.2022 at 22:03

    «…Якименкова… Мне до лампочки…» — Ирка? Ты что-ли? Узнаю тебя, шабалку базарную!!! гы-гы-гы…

  33. Олег 13.01.2022 at 14:49

    Астраханские власти продолжают уничтожать астрахань.
    Дарю правильный заголовок.
    учитесь

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей безжалостно удаляются. Просим уважать себя и друг друга.
Из-за борьбы со спамерами комментарии могут появляться с задержкой, наш робот иногда слишком придирчив.

Лента новостей