Астраханцы предлагают соединить Боевую и Фунтовское шоссе из-за ремонта моста

Чтобы уменьшить заторы

ОсновноеТранспорт

Предложенная схема позволяет открыть прямой выход с улицы Боевой на Кубанский мост. Данные сервиса Яндекс.Карты

Интересный способ разгрузить улицу Боевую, которой из-за перекрытия моста через Царев предстоит принять на себя весь поток транспорта с улицы Адмирала Нахимова, предложили в автомобильном сообществе «Аварии Астрахани». Астраханцы предлагают сделать асфальтированную дорогу от конечной остановки ТРЗ до Фунтовского шоссе. Протяженность участка — чуть более километра, но сейчас он находится в таком состоянии, что проехать по нему на легковом автомобиле практически невозможно.

В утвержденной на данный момент официальной схеме движения после закрытия моста через Царев на ремонт предусмотрен только один способ увеличить пропускную способность улицы Боевой — запрет поворотов налево на большинстве ее перекрестков вплоть до пересечения с улицей Бакинской. Предложение автомобильного сообщества позволит разгрузить Боевую от потока транспорта, который следует в сторону всех трех Юго-Востоков, микрорайона улицы Куликова, железнодорожного вокзала и прочих районов, расположенных за ними. То есть, разгрузка может получиться значительной. Официальных комментариев по поводу возможности или невозможности подобного варианта от городских властей и ГИБДД пока не поступало.

9 февраля 2020, 15:07

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

17 комментариев

  1. Сергей 09.02.2020 at 16:22

    Это только безграмотные неучи администрации города и области могли довести город до такого состояния, что более стадвадцати тысяч населения остануться без автомобильной связи с центром города…. ни на вокзал жд , ни в аэропорт, ни в школу ни на работу ни в институт нормально не добраться. Это называется халатность. Где поокуратура и СК.?

    • Читатель 10.02.2020 at 13:49

      Безграмотный неуч это вы. Учите правило написания -тся и -ться. А по поводу довести город до какого-то состояния, не подскажете технологию капитального ремонта мостов без их закрытия?

      • Никита 10.02.2020 at 14:37

        дело не в закрытии мостов, дело в планировании таких процедур. и если предвиделись такие работы, можно было бы продумать и пути объезда. например яксатовский мост, или та же дорога на фунтовское шоссе. А теперь объясните мне, грамотный человек, какой аргумент есть в пользу одностороннего движения по 1-й котельной в сторону аэропортовского шоссе, а по аэропортовскому шоссе обратно, а не наоборот? Выезд с 1-й котельной будет стоять постоянно вместе со всей котельной, когда это можно было бы избежать.

      • Эрнесто Гевара 10.02.2020 at 14:45

        Сами подучите русский язык, тоже с ошибками пишете, грамотей.
        В администрации работаете? Власти о том, что мосты закрывать для ремонта необходимо, узнали только, когда начали делать ремонт?
        И ситуация от этого вашего комментария каким-то волшебным образом поменялась?!
        Про альтернативы при таких мероприятиях надо думать заранее, вдумчиво, аккуратно. А не пилить бюджет, захлебываясь как свиньи у кормушки с помоями.

  2. Ибрагим Саидович. 09.02.2020 at 21:12

    На р. Царев был раньше пантонный мост. Мин. обороны, Жел.дор.войска могут построить временный пантонный мост в течении нескольких часов. В с. Житном зятю Сердюкова, Пузикову строили мост жел.дор.войска. Не ужели нельзя обратиться к Шойгу за помощью?

  3. Андрей 10.02.2020 at 00:02

    Почему закрытие уже 20 февраля, а ничего не делается для решения проблемы с будущими пробками? Где ГИБДД, где дорожники, власть. У нас только светофоры и камеры могут устанавливать, там где не надо?! Почему не обсуждаются варианты решения колоссальной проблемы. Не просто будут отрезаны от города 120 тыс.человек, а половина города встанет в пробках! Где власть, где общественность? Почему допустили такой проект, что сначала разобрали полмоста, а потом узнали, что нельзя продолжать строить половину моста?!. Уже полгода торчим по утрам и вечерам в пробках и только выясняем, что другую половину моста нельзя разбирать?! Почему сразу нельзя было это выяснить и полгода не терять?! Кто за это ответит? Ведь можно было за полгода все сразу разобрать и не растягивать «удовольствие» на ДВА года?! Почему такой мост, через тридцати метровую высохшую и обмелевшую речушку надо ремонтировать два года?! Зачем вообще его разбирать, может стоило обойтись дополнительными опорами моста без разбора?! Почему сначала новый мост не построили, а потом снесли бы старый. Тем более старый полностью разбирают?! Что за непрофессионализм и кто за это будет отвечать? И кто после этого поверит, что мост аварийный, а не надуманная причина для того, чтобы оправдать его полное закрытие. Я лично в это не верю. Требую всестороннего обсуждения и решения этого вопроса и только после этого закрывать мост. Если допустим его закрытия без развязок, логистики, отлаженных светофоров и новых дорог, то ничего не решиться и мы на годы зависнем в пробках как на Белом Ильмене или на Мясокомбинате.

    • Читатель 10.02.2020 at 13:56

      Вы полгода могли ездить по этому мосту. Так о каких потерях вы говорите? Везде пишут, что пытались ремонтировать так, чтобы была открыта хотя бы одна половина для проезда. Очевидно, что при проведении работ нагрузка на оставшуюся часть возрастает. Плюс вибрации от демонтажа. Вы хотите, чтобы мост сложился? Отвечать готовы? Или потом также анонимно будете здесь фекалии на власть лить?

      • Александр 10.02.2020 at 15:17

        Это кто тут такой умный? Может ответишь как с Боевой повернуть налево, как безопасно выехать с 1й Котельной на Аэропортовское, как справится с 60000 автомобилей в сутки Боевая? Назовись хоть, я буду знать на кого писать жалобы помимо недоразвитого Иванова Ю.Ю.! Как делалось проектирование данного ремонта моста? И еще очень много вопросов к вам есть

  4. Наблюдательный 10.02.2020 at 09:24

    тише граждане, ну постоите в пробке полгодика. с вас не убудет.

    • горожанин 10.02.2020 at 12:05

      Не полгодика, а еще 2 года! Более полугода уже стоим на Адмирала Нахимова и на выезде с 1-й котельной на аэропортовское шоссе! Выезд с 1-й котельной на аэропортовское шоссе — вообще лотерея! Там жизненно необходим светофор и без закрытия моста!!!! И никто из властей ни словом не говорит об этом! Лучше улицы и повороты позакрывают. А скорее всего, о том, что мост будут совсем закрывать, уже давно известно властям. Ведь посмотрите на регулировку светофора на пересечении Безжонова и 1-котельной! 77 секунд горит зеленый свет для второстепенной дороги — 1-й Котельной и 30 секунд — для главной — Безжонова!!! И на 1-котельной, именно на этом участке (пересечение этих двух улиц) нет такого потока машин, чтоб им горел зеленый свет больше, чем на пересечении боевой и ахшарумова, например. А теперь все встало на свои места: почему такая де…..я настройка светофора была…..

    • Эрнесто Гевара 10.02.2020 at 14:48

      Как и полгодика на Белом стоят, ага! (уже на полтора года просраны сроки)
      Держите карман шире…

    • Serg 11.02.2020 at 01:27

      Мозги нужно вправить тому кто эту схему разработал и тем кто ее согласовал! Почему не прислушиваются к тем кто понимает в этом!
      1. Котельную нужно делать односторонней в сторону АДМ. Нахимова.
      2. Аэропортовский проезд односторонний в сторону аэропортовского шоссе.
      3. Ул. Безженова нужно делать двухсторонней для разделения транспортных потоков в сторону моста и тридцатки.
      Аварийность при таком раскладе снизится в разы!

  5. Автомобилист 10.02.2020 at 12:07

    До конечной остановки ТРЗ еще доехать надо!! Сначала надо вообще выбраться с адмиралки, безжонова, 1-котельной!!!

  6. Старатель 10.02.2020 at 13:24

    Крымский мост протяжённостью 18 км построили за 4 года А 100 метровый за два с половинной Парадокс

    • Читатель 10.02.2020 at 13:57

      А вы масштаб финансирования тоже сравнивать будете?

      • Александр 10.02.2020 at 15:22

        А почему бы не сравнить? У страны , что нет денег на 100 метров моста через пересыхающую речку? Мы за что налоги платим? Доходы от добычи народных недр куда идут?

  7. Николай Б. 11.02.2020 at 15:35

    Уже сейчас, когда работают 2 моста, в утренний и вечерний пик- пробки.
    Необходимо срочно вводить в эксплуатацию третий мост через р.Царев в районе кирпичного завода.
    Главы Администраций Советского,Камызякского,Приволжского районов, Ваши жители лишатся возможности нормально добираться на работу,учебу, скорой медицинской помощи.
    Соберитесь, поднимите проект дороги от моста до с.Яксатово, определите трассу, ориентировочную стоимость дороги в проселочном варианте, определите исполнителей, из подконтрольных дорожных служб, ставьте для планировки 2-4 грейдера, и через неделю, две, проселочная дорога будет работать. В семидесятые годы по таким дорогам мы ездили в Волгоград и в Элисту. А здесь всего 4 км.
    (К приезду заместителя Генерального прокурора России, на ул. Ад.Нахимова, к дому№16, за двое суток заменили асфальт на двухсторонней дороге длинной 800м. Значить можем!)
    .
    Далее- корректируйте проект, определяйте стоимость, и идите к губернатору, а он определенно поймет, и поможет финансами и строительством . А разрабатывать схемы и ничего не делать, это прикрытие своей беспомощности.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей