Астраханцы потребовали немедленно восстановить троллейбусное движение

И записали обращение к губернатору

ОсновноеТранспорт

Фото: «Арбуз»

Группа жителей Астрахани записала очередное видеообращение, в котором потребовала незамедлительно возобновить троллейбусное движение в городе. На этот раз активисты обратились непосредственно к губернатору Астраханской области и напомнили ему о переданных в губернаторскую приемную 23 тысячах подписей за восстановление работы троллейбуса.

Также неравнодушные астраханцы сослались на недавнее заявление спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. На встрече с Игорем Бабушкиным она не исключила возможности восстановления движения «рогатых». Астраханский губернатор кивал в ответ.

В записи видеообращения приняли участие бывшие работники троллейбусного парка, которые напомнили главе региона, что троллейбус является экологически чистым транспортом. Это, по их мнению, особенно актуально для города с учетом непростой экологической обстановки.

Ранее астраханцы неоднократно публично обращались к региональным и федеральным властям с требованием вернуть троллейбусы в Каспийскую столицу. К проблемам электротранспорта Астрахани пытались привлечь не только президента России Владимира Путина, но и мировое сообщество — для этих целей активисты записывали обращение на английском языке.

Движение троллейбусов в Астрахани было прекращено 30 октября 2017 года. Официальной причиной закрытия системы назвали неудовлетворительное состояние инфраструктуры (контактная сеть, тяговые подстанции и т.п.), а также невозможность содержать убыточное предприятие — ежегодные дотации составляли порядка 60 млн рублей.

 

9 июня 2021, 19:42

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

26 комментариев

    • глас возмущённого народа 09.06.2021 at 20:20

      БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!!
      БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!!

      12
      3
    • Юрий 10.06.2021 at 06:25

      Зачем Вы писали Путину на английском языке??? Он знает немецкий и на нем нужно было писать. Да и зачем в нашей деревне троллейбус??? Кто и куда на нем будет ездить??? Предприятий практически нет. У большинства студентов свои автомобили. баловство все это и пустая трата денег.

      11
      7
  1. Местный 09.06.2021 at 20:09

    Да забудьте никто Вам их не восстановит. Что то не видно было в часы пик в 2016, 2017 годах полных троллейбусов все нос воротили от них но набивались набитком в маршрутки. КАКИМ БЫ НЕ БЫЛ ОН ЭКОЛОГИЧНЫМ В АСТРАХАНИ НАДО СНАЧАЛА ВСЕ ДОРОГИ ПЕРЕСТРОИТЬ И РАСШИРИТЬ, ЧТОБ ДАННЫЙ ТРАНСПОРТ ХОДИЛ ОПЕРАТИВНО И БЕЗ ПРОБОК. А ТАК ЭТО ЛИШЬ «МЕРТВОМУ ДЕЛАТЬ ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ» ВДРУГ ОЖИВЕТ. И ТО С УЧЕТОМ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ЭТО УБЫТОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. сколько электроэнергии он потребляет в час = ну примерно если в движении 30 км в час то в среднем 2 кВт. С учетом пробок. километража при нынешних дорогах при маршруте в 20 км + пробки + светофоры + остановки + движение. за сутки кВт 100 выйдет . И того 100 кВт * примерно 5 рублей =
    500 рублей стоимость электроэнергии в день одного троллейбуса.
    З/П водителю 1000 рублей в день
    З/П контролеру 800 рублей день.
    Содержание троллейбуса в среднем 1500 день.
    Содержание ремонтной бригады 1 человека — 1000 рублей день.
    Итого для того чтоб троллейбус просто работал на линии в сутки надо от 5000 + зарплата в парке сторожам, уборщицам, диспетчеру, начальникам, страховка и многое другое. Итого в день от 5000 до 15000 будет обходиться один троллейбус с персоналом. ВОЗЬМЕМ СРЕДНЕЕ 10000 РУБЛЕЙ
    В ДЕНЬ ПРИ СТОИМОСТИ В 20 РУБЛЕЙ ОН ДОЛЖЕН ПЕРЕВЕЗТИ 500 ПАССАЖИРОВ . АСТРАХАНЦЫ ВЫ ГОТОВЫ ПОСТАВИТЬ ВСЕ ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И ЕЗДИТЬ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ ???? Я ДУМАЮ НЕТ. И ЭТО 500 ПАССАЖИРОВ В ДЕНЬ МИНИМУМ ЧТОБ ТОЛЬКО СОДЕРЖАТЬ. О ПРИБЫЛИ ДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ГОВОРИТЬ У НАС В АСТРАХАНИ НЕ СТОИТ.

    10
    24
    • прохожий 10.06.2021 at 08:00

      Про путешествия много передач видел (самому поехать не судьба), так во всех нормальных (социальных) странах, даже в малюсеньких городах имеются трамваи…
      Причём на интересных для туристов направлениях сохраняют старые столетние трамваи.
      Вот дураки, да?
      Принимают меры для того чтобы народ пользовался общественным или экологичным транспортом.

      И я уверен что прямой выгоды тем городским бюджетам нет, НЕ обязан общественный транспорт быть выгодным(!!!)
      Он обязан быть удобным и полезным для жителей и приезжих…
      Но вот чего нет в нормальных для жизни людей странах, так это маршрутных «такси» типа Газель.

      А если мы такие умные чтобы отказаться от общественного транспорта в пользу недоавтобусов типа Газель, тогда почему народ во всём мире ломится в те страны и города, но не к нам???

      И вопрос, неужели мы вынуждены пользоваться Газелями лишь потому чтобы не обанкротился «ГАЗ»???
      Для этого всю страну (кроме москвы естественно) подсадили на это изделие?

      15
      2
  2. Zlovred 09.06.2021 at 20:13

    Да пусть хоть все жители города это обращение подпишут, ему всё до одного места.
    Вспомните, как он, перед своим назначением (то есть выборами), громогласно обещал, до конца 2019 года, создать муниципальный автобусный парк и восстановить движение автобусов.
    И ЧО?…
    Ему главное, на наши деньги, потусоваться на разных съездах и форумах, нагнать пургу о своей, якобы, бурной деятельности.
    Что за 2 года у нас в регионе сделано-построено? Правильно, ничего!!!
    Другие губеры, избравшиеся в том же году, уже и заводы открывают, и инвестиции привлекли, и тот же общественный транспорт, вовсю, обновляют.
    А этот только обещает, строит планы, заказывает бизнес-проекты, по цене бюджета района, и всё… тишина…
    Так что, забудьте про троллейбусы. Ему это не интересно. Это не укладывается в его концепцию. А для восстановления троллейбусов надо работать, думать, переживать… не его это

    30
    4
  3. Житель города 09.06.2021 at 21:42

    Городу необходимы и троллейбусы и трамвай!

    27
    6
    • наталья 10.06.2021 at 10:31

      Наличие развитой сети электротранспорта-это не только признак хорошего и удобного для жизни города, но признак мощной, разумной и дальновидной власти!

      8
      2
      • Не верю! 10.06.2021 at 18:08

        Со вторым, у нас, как раз проблема

  4. степан 09.06.2021 at 21:58

    местный иди нах кремлебот конченый

    3
    6
    • Местный 09.06.2021 at 22:07

      НУ ТАК НЕ РАЗУМНЫЙ СТЕПАШКА ПОЯСНИ МНЕ ГДЕ ТЫ В КОМЕНТАРИИ УСЛЫХАЛ СЛОВА ПРО ВЛАСТЬ? ЕСЛИ ТЫ ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО ТЕМ МЕСТОМ НА КОТОРОМ СИДИШЬ ТО УВЫ ТЫ БАРАН. ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО И ОТВЕТЬ СКОЛЬКО В АСТРАХАНИ ГОТОВО АСТРАХАНЦЕВ ЕЗДИТЬ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ ИЛИ ТРАМВАЕ КАЖДОДНЕВНО В ЖАРУ +40 БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПО ПРОБКАМ , А НЕ НА МАШИНЕ ПОД КОНДЕРОМ? ОТВЕТ БУДЕТ ЕСЛИ ВСЕХ СОБРАТЬ ЧЕЛОВЕК 100 НУ А ТЕПЕРЬ ТУПАЯ ТВОЯ ГОЛОВА ОТВЕТЬ РЕСПЕКТАБЕЛЬНО ВСЕ ЭТО НЕТ НЕ РЕСПЕКТАБЕЛЬНО. А ЧТО БЫ ПРОСТО ОН БЫЛ ТРОЛЛЕЙБУС И ГОНЯЛ ПО ГОРОДУ И ВОЗИЛ ВОЗДУХ ТО УВЫ ДАВАЙ ТЫ УМНИК СКИДЫВАЙСЯ С ОСТАЛЬНЫМИ НА ЗАРПЛАТУ ХОТЯ БЫ ВОДИТЕЛЯМ, КОНДУКТОРАМ И ДИСПЕТЧЕРАМ. НУ ЧТО ГОТОВ. В МЕСЯЦ ТАК ТЫС 500 ВЫЛОЖИТЬ? НЕТ ТАК ЧТО СИДИ И МОЛЧИ ЛУЧШЕ. АСТРАХАНЬ ЭТО НЕ ТОТ ГОРОД ПРИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ КОТОРЫЙ БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ТАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА. МАКСИМУМ ТУТ ОСТАНЕТСЯ АВТОБУСЫ И ТО ЧАСТНИКИ.

      7
      13
      • Оптимально . 10.06.2021 at 08:13

        А в Греции(о.Крит) троллейбус ходит чётко.даже если в нем ездят 2 человека,причем в троллейбусе работает кондиционер(!!!).Там думают об экологии в первую голову.Климат тоже жаркий.Но греки везде ,где можно ставят солнечные батареи! Не только на открытых площадях,горах и на каждом доме практически!Зато у них не коптят всякие ТЭЦ . продукты выращиваются органическим способом. На любом острове люди живут по-умному!Не взирая на то, что на острове нет питьевой воды!Из кране на кухне течет соленая вода!

        11
  5. Из Астрахани 09.06.2021 at 22:14

    Ооо,подтягиваются маршрутчики,которые в глаза трамвай не видели ,а троллейбусы ненавидят как конкурента.

    18
    1
    • Местный 09.06.2021 at 22:18

      ДА ТУПОЙ ЕЩЕ ТУПЕЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ МАРШРУТЧИКИ? НАРОД ПРЯМ ЕЗДИЛ СМОТРЮ В АСТРАХАНИ НА ТРАМВАЯХ ХОТЬ И ЦЕНА ТАМ БЫЛА ДЕШЕВЛЕ. НАРОД ПЕР НЕДУРОМ В МАРШРУТКИ СТОЯ ЕХАТЬ ЛИШЬ БЫ ПОБЫСТРЕЕ.
      Я ВИДЕЛ ПОКА ЖИЛ В ЭТОМ ГОРОДЕ И ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС И НЕ ВИДЕЛ ТАМ ПАССАЖИРОВ ТУПО СТОЯЛИ И НОС ВОРОТИЛИ И ЖДАЛИ МАРШРУТКУ ДАЖЕ В ЧАС ПИК. ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ МАРШРУЧИКОВ ПРИПЛЕТАТЬ И КАКУЮ ТО КОНКУРЕНЦИЮ.

      9
      21
      • Из Астрахани 10.06.2021 at 07:50

        Маршрутчики сами приплетаются.

        2
        1
      • астраханец 10.06.2021 at 12:30

        А если будет расписание движения и маршрутка уже не сможет устраивать гонки?

  6. Сергей Р! 09.06.2021 at 22:28

    К счастью, губернатор не идиот, троллейбусы и трамваи восстанавливать не будет. Требовать такое могут только отставшие от жизни полные профаны, которые не знают даже свой родной город и его особенности, не говоря уж о современных концепциях транспортного развития.

    9
    24
  7. Где деньги,Зин…? 10.06.2021 at 00:25

    *Местный* прав,в условиях загруженности узких улиц Астрахани ни троллейбусы,ни трамваи,ни автобусы большой вместимости неприемлемы.Вопрос в другом:каждые два,три года администрация заказывает в различных институтах, занимающихся планированием работы городского транспорта,решение проблемы,но не было озвучено ни одного предложения.

    11
    4
    • Махмуд ( сын повара Николаева ) 10.06.2021 at 03:49

      Какие на хрен узкие улицы, дубина?
      Это Боевая узкая, или Адмиралтейская, Николашка, Свердлова и Победы?
      Это широкие современные улицы, с 4 полосным, как минимум движением ( по две полосы на каждую сторону дороги ).
      Ты в Европе посмотри какие по ширине дороги, где никто не сносит исторические здания в угоду расширения улиц и по которым ездят трамваи с автомобилями, а ширина улиц в два раза меньше наших.
      Просто движение отрегулировано как швейцарские часы и исторический облик городов сохраняется.

      27
      6
      • Из Астрахани 10.06.2021 at 07:53

        Какой бред.А к какой концепции Вы отнесете скотский вид перевозок на маршрутках?

  8. Хунта 10.06.2021 at 08:06

    Троллейбусу скажем нет а вот трамваи было бы не плохо !! но увы этого при этой скотской власти уже не будет.

  9. Баклан 10.06.2021 at 09:12

    Нашли к кому обращаться- дедушкин глупыш и готовится в сентябре соскочить поближе к московии.

  10. Гость 10.06.2021 at 10:38

    Я за электробусы!!! Наберите-маленький электробус Камаз, ну разве плох? И экологично, и места мало занимает.

  11. Михаил 10.06.2021 at 13:27

    Надо раз и навсегда сказать людям — нет , не будет трамваев и троллейбусов . Вот автобусики небольшие пустить или большие маршрутки оставить. Мы видели , что творилось и какие пробки были из-за поломки того или другого транспорта . И не рентабельно это. Сейчас семьей выгоднее на такси доехать , чем на любом другом транспорте , до крыльца , как говориться . И хватит этот вопрос жевать .

    3
    3
  12. Наталья 10.06.2021 at 14:28

    Михаил, у нас нет столько денег на такси детям в школу и студентам ездить каждый день по 600р. на каждого давать, нам нужен общественный транспорт.
    И согласна с предыдущими высказываниями, что сейчас выгоднее электробусы приобрести, трамваи и троллейбусы имело смысл сохранять, как имеющиеся, А если их уже ликвидировали, нужен современный транспорт.

    6
    2
  13. Валерия 10.06.2021 at 15:58

    Все маршрутки надо запретить, так как это очень опасный вид транспорта.

    9
    1

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей