Астраханцы почти 300 раз звонили в Роспотребнадзор в декабре
На «горячую линию» граждане сообщали о нарушении своих прав
В декабре 2015 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято 281 обращение, — говорится в пресс-релизе ведомства.
Основными темами обращений традиционно стали вопросы санитарно-эпидемиологического надзора и защиты прав потребителей. Астраханцев волнуют проблемы качества и безопасности пищевых продуктов (26 обращений), неудовлетворительных условий проживания и плохая работа служб ЖКХ (71 обращение). Потребители Астраханской области озабочены реализацией в регионе некачественных товаров (78 обращений) и качеством работы предприятий сферы услуг (55 обращений).
Еще 19 граждан обратились в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области по вопросам лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений.
В ведомстве отмечают, что все обратившиеся на «горячую линию» получили необходимые разъяснения и консультации.
13 января 2016, 09:58
