Жители Астрахани недовольны отношением к себе со стороны ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань». Абонентов компании встречают традиционные очереди, личный кабинет на сайте практически не работает, а руководство не хочет прислушиваться к мнению потребителей, — пишут наши коллеги из журнала Astrakhan.Site.
По мнению астраханки Ольги Артамоновой, система приема платежей в этой организации имеет существенные недостатки. В частности, в талонах, выдаваемых при записи на выверку платежей, не указано время. «Мало того, что не регулярно выставляют счета Сбербанку на автоплатежи, которыми я пользуюсь, чтобы не терять время на стоянии в очереди, так и для того, чтобы сделать сверку, надо потратить день. И не факт, что попадете! Кому нужны талоны без указанного времени? — Возьми талон и сиди в очереди», — пишет возмущенная астраханка.
При этом личный кабинет на сайте, через который, теоретически, можно было бы узнать о том, прошли ли платежи, толком не функционирует. Там не видно ни начислений, ни оплаты по датам. До руководства организации у женщины достучаться не получилось, поэтому наши коллеги направили на электронную почту «Межрегионгаза» запрос с просьбой прокомментировать данную ситуацию. В случае получения ответа мы также его опубликуем.