Понедельник, Июнь 24, 2019

Астраханцы назвали важнейший проект для экономики региона

В рамках Стратегии развития АО

Жители Астраханской области высказали свое мнение о том, какой инвестиционный проект, реализуемый в нашем регионе, должен стать драйвером развития астраханской экономики на долгие годы. Мнения они представили в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Астраханской области, в которую были приняты свыше 8 тысяч предложений от наших земляков.

Как было отмечено в рамках прошедшей в конце прошлой недели форсайт-сессии «Эффективные инвестиции» в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития региона, астраханцы внесли 451 предложение в сфере развития экономики и инвестиций.

В министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области отмечают, что мысли и идеи астраханцев созвучны инициативам временно исполняющего обязанности главы региона Сергея Морозова.

Итак, какие же ключевые инвестиционные проекты, на которых необходимо сконцентрировать внимание, выбрали астраханцы? Перечисляем их:

— Развитие международного транспортного коридора «Север-Юг»;
— Развитие портовой особой экономической зоны (порт Оля);
Возобновление работы судостроительного завода «Красные Баррикады».

«Развитие МТК «Север-Юг», по мнению жителей, должно стать драйвером экономики, способствовать развитию сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, а также увеличению товарооборота со странами Каспия», – отметил заместитель главы Минпрома Астраханской области Илья Волынский.

Таким образом, именно с МТК «Север-Юг» жители нашего региона связывают самые большие надежды на успешное развитие астраханской экономики. По мнению людей, развитие этого важнейшего транспортного пути будет способствовать росту объемов экспорта продукции из Астраханской области в Иран, другие страны Прикаспия и Турцию, а также на внутренний рынок.

Кроме того, МТК «Север-Юг» должен стать стимулом для развития переработки сельскохозяйственной продукции в регионе с последующей ее отгрузкой в другие страны. В частности, привлекательным сектором станет переработка и последующая шоковая заморозка овощей, рыбы и переработка (фасовка) зерна непосредственно на территории особой портовой экономической зоны «Порт Оля».

20 мая 2019, 19:45

КОММЕНТАРИИ

10 комментариев

  1. размышляющий 20.05.2019 at 20:23

    Самым главным и значимым проектов для нашего региона является проект по очистке, углублению и обеспечению полноводности русла реки Волги.
    Без его реализации в должном объёме экологическая, биологическая, санитарно — эпидемиологическая и, соответственно, рыбохозяйственная ситуации в регионе будут ухудшаться с неистовой скоростью!

  2. Бертюль 20.05.2019 at 21:06

    Все эти «коридоры»,»зоны» нам вещают с телеэкранов всё постсоветское время,но итог печальный… . Убита в ноль промышленность,от сельского хозяйства остались легенды о «мильёнах тон.» «Баррикады» уже не восстановить… .Увы!,Но это реальность — пример других заводов говорит об этом. А врио,если бы хотел и мог работать, занятся бы сельским хозяйством— это может дать быстрый результат.Впрочем,время уже упущено… . Надеюсь,астраханцы прокатят его на выборах.

  3. Стефанов 21.05.2019 at 06:07

    Порт не может нормально работать из-за обмеления Волги. Даже пустые суда постоянно садятся на мель. Сельское хозяйство, животноводство и переработка продуктов может хоть как то спасти регион. Все остальное уже благодаря умелым управленцам давно угробили. Заводы,фабрики канули в прошлое и вряд ли вновь возродятся. Все эти годы шло планомерное разрушение и продажа имущества.

  4. Аноним 21.05.2019 at 08:29

    в каждом посте есть такие слова как «Сергея Морозова» не надоело еще?

  5. Земляк 21.05.2019 at 09:21

    Инфраструктурных проекты нужны, но «транспортный корридор» даст работу только незначительному портовому персоналу. Ну что тут «перегружать» и куда вести?
    Для Астрахани необходимо индустриальное, круглогодичное производство овощей, с/х, рыба и аквакультура, судостроение. И все это понятно без всяких опросов. Нужны инвестиции и вовлечение населения в предпринимательские отраслевые проекты.

  6. Виктор 21.05.2019 at 12:23

    Экс губернатор ни один завод не восстановил, ни одного гектара земли не освоил и по тихому свалил, другое тёплое место нашёл. Новый врио генерал сатрап, у нас что область военное поселение и по первому зову приказу должны в строй встать и Беспрекословно приказы командиров и начальников выполнять!? Нам Экономиста Хозяйственника надо и не засланца тупицу, а своего Доморощенного Местного и Мы бы нашли Такого Дали бы Нам Право Выбора! Сначала орошение чеков восстановить, землю перепахать, окультурить и на следующий год выращенную в теплицах свою рассаду, в грунт высадить, Опыт Богатый у Астраханцев имеется и Руки «Чешуться» Работать хотят Сердца бьются учащенно неужто былое вернётся и работа появится, зарплата достойная, живность в каждом дворе и Все Села Процветать начнут и Люди Счастливо Заживут!!!??

    • Виктор. 30.05.2019 at 18:31

      Был один местный уже и чт о зделал он что нибудь для Астрахани!?

  7. Антон 21.05.2019 at 15:01

    Вот интересно, как среднестатистический житель области смог оперировать такими глубокомысленными фразами: «Развитие международного транспортного коридора» и «развитие портовой особой экономической зоны»?

  8. Астраханец 21.05.2019 at 22:43

    ВСЕ ПРОЕКТЫ — это ОСВОЕНИЕ ДЕНЕГ. У нас в области оборот денег за год должен быть 250-300 млрд. «нынешних» рублей. Это в сравнении со 100 советских рублями в месяц. А что могли вспоминай сами — ПАМЯТЬ ЕСТЬ ЕЩЕ?

  9. Nariman 01.06.2019 at 10:48

    s trudom vo vse eto veritsa posle stolkix desatiletiy boltovni…

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей