Астраханцы более 21 тысячи раз обратились на платформу обратной связи

С начала этого года

Более 21,7 тысячи раз с начала года жители Астраханской области обратились на платформу обратной связи (ПОС), сообщили в министерстве государственного управления области. Это почти в два раза больше, чем в 2020 году, когда платформу внедрили в регионе. Работа ПОС отвечает целям и задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», а граждане имеют возможность оперативно сообщить о тех или иных проблемах, задать вопросы или направить предложения.

Так, благодаря обращению жителей улицы Ширяева в Астрахани оперативно решен вопрос с аварией на сетях водоотведения. Кроме того, коммунальщики устранили проблему уличного освещения на улице Раздольная, а на улице Зои Космодемьянской установили новую крышку люка.

Астраханцы имеют возможность направить обращение на платформу несколькими способами:

— на Госуслугах;
— нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в «ВКонтакте»;
— с помощью виджета «Решаем вместе» на официальном сайте учреждения;
— через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин неоднократно подчеркивал, что оперативная обратная связь с населением является одной из ключевых задач властей всех уровней: от правительства региона до глав сельских поселений.

16 октября 2025, 14:03



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей