Продажи популярных брендов одежды в интернете в Астрахани стремительно выросли. Как рассказали аналитики портала Авито, астраханцы стали совершать таких покупок на 96% больше в сравнении с прошлым годом.
Выросли продажи люксовых брендов. Так, в Астрахани товары Louis Vuitton покупали на 55% активнее по сравнению с 2021 годом, а их средняя стоимость на платформе составила 6720 рублей. Одежды и обуви бренда Gucci астраханцы купили на 24%, а приобрести товары на платформе в городе можно в среднем за 5670 рублей.
Не менее востребованным оказался бренд Chanel – жители Астрахани покупали знаменитые сумки и одежду в 2,7 раза активнее по сравнению с прошлым годом, а их приобретение обойдется пользователям в среднем в 5330 рублей.
Одежду и аксессуары Burberry в Астрахани покупали на 45% активнее по сравнению с 2021 годом, а их средняя стоимость на платформе составила 5470 рублей. Вещи Hermès в Астрахани покупали на 70% чаще по сравнению с прошлым годом, а Saint Laurent – на 33% активнее. Средняя стоимость товаров на платформе составила 1620 рублей и 2830 рублей соответственно.
Не отставали и те астраханцы, у кого возможностей поменьше — они проявляли активность в масс-сегменте. Наиболее популярными брендами здесь оказались Zara и Massimo Dutti, входящие в испанскую компанию Inditex. Продажи Zara в марте-ноябре 2022 года в Астрахани выросли на 79%, Massimo Dutti покупали на 95% чаще по сравнению с прошлым годом. Одежду шведской H&M покупали в 2,3 раза чаще, а Mango – на 65% активнее. Продажи вещей Levi’s в Астрахани выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, а товары Victoria’s Secret покупали на 7% активнее по сравнению с 2021 годом.
Добавим, что резкий рост спроса может быть вызван и тем фактором, что многие известные западные бренды приостановили поставки в Россию или вообще покинули рынок нашей страны. Рост онлайн-продаж западных брендов отмечается и в большинстве других регионов России, поскольку именно онлайн-площадки и маркетплейсы стали одним из немногих мест, где можно приобрести одежду, обувь и аксессуары ушедших брендов.