Понедельник, Март 25, 2019

Астраханцев заставляют сносить палисадники

В частном секторе

ГородОсновное поселок Свободный

Фото: maps.google.com

От жителей астраханского частного сектора требуют убрать палисадники возле своих домов. Как сообщают астраханцы, многим из них пришли «письма счастья» от Росреестра, в которых представители ведомства требуют от владельцев земельных участков явиться к ним, а затем самостоятельно демонтировать заборы и освободить территорию.

Дело в том, что земля под большинством палисадников не оформлена в собственность. Таким образом, жители частного сектора имеют право на использование земли только в своих дворах, но не могут ничего огораживать за их пределами. Это уже считается незаконным захватом земельного участка, и может наказываться даже довольно крупным штрафом. В ходе мониторинга специалисты на месте выявляют подобные палисадники, на которые нет необходимых документов, а затем рассылают письма.

На некоторых улицах Астрахани палисадники уже убрали. Например, рассказывают, что снести заборы были вынуждены жители одной из улиц поселка Свободный. Способ остаться с палисадником всего один — оформить его в собственность, не дожидаясь, пока он попадется на глаза сотрудникам Росреестра. Впрочем, зачастую из-за палисадников улицы сужаются настолько, что выдать разрешение на передачу таких в собственность становится невозможно из-за ограничений в действующем законодательстве.

При этом даже факт отсутствия палисадников не освобождает жителей частного сектора об ответственности за поддержание в порядке территории возле своих домов. В правилах благоустройства Астрахани недавно появился пункт, в соответствии с которым жильцы должны убираться в радиусе трех метров от своего дома — иначе будут оштрафованы. И это, напомним, еще смягченное требование — изначально предполагалось обязать астраханцев производить подобную уборку в пределах пятиметрового радиуса.

2 марта 2019, 21:20

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

153 комментария

  1. Гость 02.03.2019 at 22:33

    Совсем крыша у властей поехала

    • Михаил 03.03.2019 at 09:54

      Учите кодекс. В частных домах разрешено делать палисадники не более 2х метров от стены. Уборку перед своим домом обязаны поддерживать до проезжей части дороги но не более 5 метров от строения. В других случаях можете всех посылать… или обратиться в суд.

      • Иван 03.03.2019 at 13:42

        В Финляндии есть интересный пример проживания в доме, при котором уборкой территории и ремонтом дома занимается не жилец, а тот, кто владеет этим домом:

        • Иван 03.03.2019 at 17:28

          за 900 евро в месяц владелец и не такое может.

        • Вячеслав 03.03.2019 at 22:55

          Я полностью согласен. А то получается живут а около дома срачь . Надо порядок не только дома держать но и перед воротами . Едишь по Ростову дома выбелены забор ровный и цветы ростут . А у нас дом весь обшарпоный забор весь заваленный и черт ногу сломит перед домом . Зато машина за миллион стоит

          • Димон 04.03.2019 at 00:31

            Ох, Слава! За что вы так не любите русский язык?!

      • Анна 04.03.2019 at 17:54

        какой закон? название статья? а то философы кругом

    • Аноним 03.03.2019 at 13:04

      Правильно делают! По этим самым полисадникам проходят коммуникации,Свет,связь,вода,газ,к ним должен быть свободный доступ.

        • . 03.03.2019 at 15:35

          несомненно… коммуникации проходят))) от своих катеджей заборы пусть сначала уберут

      • Ленин 03.03.2019 at 16:44

        Тебе место в Госдуме. Инвалиды умственного труда там работают.

        • Юрий 04.03.2019 at 08:28

          Твое место в мавзолее, болезный ))))

      • Тамара 03.03.2019 at 21:37

        Глупые,безмозглые законы!Все на уничтожение красоты! у нас же земли мало!

    • Александр 03.03.2019 at 18:33

      Земля пустая по стране стоит… А этим нехорошим людям лишь бы ограничить… Пусть бурьян и колючки растут… Вспомните это все когда на выборы пойдете !!! В деревнях тоже штрафуют если лишнюю сотку прихватил, а вокруг запустение и гниль. И земля брошенная!!!

      • Антон 04.03.2019 at 10:44

        Так выпалывайте колючки возле своего дома, кто запрещает то? Только не надо трёхметровым забором землю огораживать, из-за чего людям по улице пройти нельзя

    • Елена 04.03.2019 at 20:39

      У нас в Астрахани без палисадника растения расти не будут, как На Ставрополье и на Кубани. У нас дети и молодёжь цветы оборвут и тут же побросают,взрослые лопатой выкопают, что понравилось и с собой унесут, а собаки всё обгадят и лежанки устроят.

      • Приезжий 04.03.2019 at 21:26

        Вранье это все. Мы когда переехали в Астрахань нам соседи слово в слово говорили про то, что все вырвут какие-то абстрактные дети. В итоге посадили цветы вообще без забора и, надо же, годами никто не вырывает, единичные случаи за все лето по одному цветочку.

  2. татьяна 02.03.2019 at 22:44

    а в пятиэтажных домах палисадники? как быть с ними

    • Юля 03.03.2019 at 09:35

      Зато можно торговать на тротуаре бакинской

      • Юлии 03.03.2019 at 15:31

        А мож для этого и ущемляют, чтобы столы поставить и торговать? В палисадниках хоть какая — никакая зелень, оазис в жаркое время… или они к пустыне привычные? И так почти всю Астрахань в пустыню превратили

  3. Федот 02.03.2019 at 22:53

    Они. Там опять что то курили.

    • Вячеслав 03.03.2019 at 09:26

      Правильное решение. В кои-то веки.

  4. Алекс 1 02.03.2019 at 22:56

    Нужно установить предельную высоту забора с лицевой стороны участка.Пора избавляться от азиатчины. Или наш город всё-таки,аул?!

    • Вася 03.03.2019 at 00:20

      Пора избавляться то нацистов,типа вас!!!А власть действительно,что-то курит.

    • имя любимое моё 03.03.2019 at 08:55

      в сша в каждом штате своя норма высоты палисадника,80 см в нью-джерси например,и чтобы не глухой

      • Скептик 03.03.2019 at 15:49

        Надо же! Арбуз, браво! Из нью-джерси Вас тоже читают.

    • Астраханка 03.03.2019 at 14:55

      Чем дальше, тем больше Аул, даже не сомневайтесь….. и что б убедиться нужно пройтись по предместьям Больших Исад.

  5. андрей 02.03.2019 at 22:59

    Это точно у них поехали крыши

  6. не зомбированный) 02.03.2019 at 23:05

    наш дурдом голосует за путина!!!!интересно сколько ума надо , чтобы такое тупое придумать?????

    • Алекс 03.03.2019 at 20:13

      Это дело рук местной власти, а не Путина, хватит все валить на него.

      • ЛЕО 03.03.2019 at 20:41

        РЫБА ГНИЕТ СГОЛОВЫ

        • Павел 03.03.2019 at 22:35

          Сам то наверно хвост?

  7. Сергей 02.03.2019 at 23:18

    Еще бы в Советском поселке дороги сделали

  8. Алексей 02.03.2019 at 23:27

    Занимаются не тем чем нужно, ладно когда полесадник чему-то помешал, но вцелом это ухоженая территороя с ветхим жельем что ворошить его стоит он ровно есть собстеник с него можно и спросить. От того что он раскроет свой полесадник и мы увидим его дом выросший по окна в землю легче не кому не станет.

  9. Алекснц 02.03.2019 at 23:31

    Занимаются не тем что надо, от убраного палисадника в три метра с ветхим жильем в росшим по окна легче не кому не станет.

    • Владимир 03.03.2019 at 14:38

      Ну и что что у меня палисадник есть и там всё засажено цветами и сирень растёт, за ним специально сделал тротуар для пешеходов с бетона аккуратненько и красиво. Заставят разгородить, разгорожу, но ходить то там всё равно никто небудет, пойдут по цветам ноги переломаю.

      • Скептик 03.03.2019 at 15:39

        Замечательные мысли и слова, кроме последних пяти. Они ВСЁ испортили.

        • Цветовод 04.03.2019 at 15:47

          А мне именно эти пять и понравились!

      • Глас народа 03.03.2019 at 16:20

        Лучше шиповник огородить . а то посадют за членовредительство. Еще и дорожку могут заставить убрать-не удивлюсь- без проЕкта сделано и одобрения толстож..пых начальникоф

        • . 03.03.2019 at 16:37

          Одобрения за бесплатно?

      • Василий 03.03.2019 at 20:33

        Голову сломай без мозглую

  10. Гость 02.03.2019 at 23:32

    А то что палисадник тротуар занимает,и по тротуару не пройти? А то что палисадник над трубопроводом размешают? А то что палисадник до середины улицы доходит? Из за таких палисадников не пройти,не проехать. Правильно,что сносить заставляют. Тротуары разгромлены на Свободном.

    • Кеша 03.03.2019 at 01:59

      Вы слабоумный или это имидж?

      • Скептик 03.03.2019 at 09:58

        Аргументов нет, кроме как хамить!? Сочувствую…

    • Анатолий 03.03.2019 at 10:05

      Какие нахрен тротуары в частном секторе? и кому пройти негде? Уж власть то точно там не ходит, а у местных свои тропы есть.В Башкортостане в селах наоборот вдоль домов по улице сплошной забор из штакетника ставят,и красиво и всякого срача со стороны не видно.

      • наблюдательный 03.03.2019 at 10:57

        пройдите от остановки Революционной до 74 школы -увидите тротуары в частном секторе.

      • наблюдательный 03.03.2019 at 11:30

        извиняюсь за номер школы -61

        • Скептик 03.03.2019 at 15:41

          В Башкортостане? А город?

    • татьяна 03.03.2019 at 11:56

      Полностью с Вами согласна. Раньше были тротуары вдоль домов, хотя бы по одной стороне улицы. Асфальт и бордюры прокладывало государство. Сейчас кто на что горазд, тротуара почти нет, остались кусочки. Выносят не только палисадники (соединяя их с основным забором), заборы, гаражи (увеличивая участок забора) или ставят гаражи рядом с домом или забором. Пройти в грязь невозможно, утопаешь в грязи, пока к цивилизации выйдешь. А на улицах, где положили асфальт на дороге (есть несколько таких), мчаться машины, тротуаров нет, даже идти страшно.

      • Скептик 03.03.2019 at 15:47

        Именно ТАК! Но надеяться, что что-то изменится не приходится. Слишком все запущено.

    • Лёха 03.03.2019 at 12:31

      Кому мешает мой? У меня ещё мешина за палисадником стоит так до дороги от неё ещё метра 2

    • Уже не раз страдавший Аноним 03.03.2019 at 14:13

      Да где же это ты видел тротуары на Свободном ?!! Местные жители и спова то такого не знают ! Грязь непролазная, как в любом Астраханском селе — это им знакомо. А тротуар. да ещё которому палисадник мешает……

  11. Юрий 02.03.2019 at 23:37

    Небольшой забор и цветы а то 3х метровый заборы и огромная собака

    • влад 03.03.2019 at 10:43

      чтобы уроды всякие по дворам не лазили

  12. Анна 02.03.2019 at 23:42

    Интересно придумали, земля в собственности муниципалитета, полисадник сделать нельзя, а у бирать ее бесплатно в радиусе трех метров от границ своего участка мы должны, а то будут штрафовать. Вопрос: На каком основании я задорма буду убирать за всеми кто насвинячил? Насколько данное требование законно? Не попахивает ли это ущемлением наших прав? И потом, платим за уборку придомовой территории городу и еще же сами должны убирать!!!

    • Гость 03.03.2019 at 07:45

      Да,вот именно,с какой стати я должна убирать в радиусе трех метров?Это же не моя территория по закону.Дураков из нас делают.Полисадники убирайте—это не Ваша территория,а убираться убирайтесь—это это тоже не наша территория!

  13. Аноним 02.03.2019 at 23:49

    Они будут курить до тех пор, пока холопы будут холопами…

  14. Аноним 02.03.2019 at 23:59

    Бойся людей для которых ВЛАСТЬ это мечта.а иди за теми для которых ВЛАСТЬ это крест который с честью нужно нести.

  15. Аноним 03.03.2019 at 00:01

    Бойся людей для которых ВЛАСТЬ это мечта.а иди за теми для которых ВЛАСТЬ это крест который с честью нужно нести.

  16. местный 03.03.2019 at 00:38

    Заставляют убирать металлические заборы. Если растут красивые цветы и деревья,то зачем их закрывать высоким забором. Огородите декоративным ограждением ,никто не заставить убирать,а то настроили китайских стен и хотят это узаконить.

    • Элла 03.03.2019 at 02:21

      Без ограждения красивые кусты и деревья расти не будут. Их сразу сожрут козы и разгребут соседские куры!

      • свободный 03.03.2019 at 11:03

        Осенью, перед домом, посадила два куста сирени и две вишни, лошади всё сожрали.

      • Марина 03.03.2019 at 11:35

        И обгадят соседские собаки.

    • Кира 03.03.2019 at 09:54

      Уже бедные незнают что придумать

  17. Путлер Вова 03.03.2019 at 01:48

    все на майдан , следующее повеление властей — право первой ночи для любого чиновника

  18. Аноним 03.03.2019 at 02:13

    это на случай шухера ! могли сразу вломится в дверь

  19. Рома Нерусь 03.03.2019 at 02:23

    Чья земля пусть тот и убирает. Бесплатно работать заставить не имеют право .

  20. Александр 03.03.2019 at 02:44

    Я за снос полисадников …Только в том случае если будут проложены тратуары…Я просто был свидетелем одного случая когда жители одной из улиц в часном секторе перекрыли движения автомобилей из за того что они немогу безопасно проходить по проезжей части…А у самих эти полисадники доходят до дороги…Возле домов стоит всякая рухлять( трактора прицепы…) …А им видители небезопастно ХОДИТЬ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ …Моразм…А где тратуары есть я думаю ничего страшного от полисада нет…( Привет всем из Тюмени )

    • гость 03.03.2019 at 08:57

      трактор может в тюмени и рухлядь,а тут люди выживают

  21. Александ 03.03.2019 at 03:19

    Дорогие наши! Вы либо недопонимате, либо дурака включаете. Палисадники да это красиво, но подумайте о мимо проходящего пешехода или проезжавшей машины. Все хорошо если у вас широкая улица, но как в янго-ауле?(приглашаю прокатится, посмотреть) и убратся возле СВОЕГО дома неужели вам так сложно?

  22. Нк 03.03.2019 at 03:44

    Самый грязный это свободный и янгаул!!! Где вы власть ауууу

    • ВиктОр 03.03.2019 at 08:23

      Вот уберут власти (сами уберём) палисадники и Свободный с Новым аулом прям враз станут «не самые грязные». Если серьёзно, ухоженные палисадники украшают посёлки, умиляют лишь глухие заборы из профлиста, вынесенные в улицу на несколько метров. Вот те реально мешают передвигаться по тротуарам-дорогам, да ещё и превращают поселки в подобие гетто. Как то так.

  23. Максим 03.03.2019 at 04:21

    И правильно делают!!! Придвигают свои заборы аж проехать невозможно!!! А если встречка- ехай назад. Твари.

  24. Лора 03.03.2019 at 05:04

    Я живу в частном доме.земли 30 соток с домом и садом..и я дважды за лето -обкашиваю это пространство -за забором…по 10 м примерно…

  25. Серафим 03.03.2019 at 05:26

    У-нас в Башкирии кто на что горазд тоже такое-же безобразие творитса ! кто-то даже перепахивает землю впереди своей усадьбы и разбивает всякие клумбы и ставят даже всякие статуэтки ! один даже видел меж цветов поставил свой велик и покрасил разноцветной краской ! даже седёлку выкрасил ! хвалитса наверно какой у него красивый велик ! у корохых просто колёса вкопаны впереди дома и покрашены всякими цветами радуги ! типа это моя территория перед домом ! аж до самой дороги всё захватил и проходитьса обходит эту его красоту по проезжей части где машины туда-сюда снуют !

  26. Белгородец 03.03.2019 at 05:26

    В городе Белгороде местные власти в частном секторе обязывают убирать территорию в радиусе 10 (десять) метров!

  27. Олег 03.03.2019 at 05:29

    В данном случае все верно. Зачем огораживать высоким забором придомовую территорию. В большинстве сельских поселений она открыта, ну или символически огорожена от машин и собак. Люди идут по улице, цветочкам радуются, а то и фрукт какой сорвут и съедят.

  28. Егор 03.03.2019 at 06:27

    Вообще охирели черти

  29. Вася 03.03.2019 at 06:40

    Был когда то полисадник, оформили как положено, при постройке нового забора понял что узковато стало для двух машин. Отошёл на 30 см во двор, но соседи и другие не оценили, по крутили у виска. На мой замечания что они захломили улицу и вышли через чур с забором, реагирует молча. Вот так вот , менталитет такой

  30. Владимир 03.03.2019 at 06:40

    Вот так бы в частных секторах сделали бы нормальные асфальтированные дороги как спрашивают с людей за палисадники и уборку придомовых территорий. По Янго-аулу и Свободному в дождь только на тракторе можно ездить.

  31. Валерий. 03.03.2019 at 06:49

    люди отгородили часть пустующей территории что бы не было помойки под окнами.

  32. Иван 03.03.2019 at 06:53

    Если человек владел чем то свободно 14 лет и не скрывал это, то это уже принадлежит ему. Понятно, что у дома должно быть убрано, ухожено, аккуратный штакет 1, 5м. А вообще чиновники (а власть по Конституции — это народ) так вот чиновники, которые служат верховной власти — Народу, должны настоящими делами заниматься, строить скверы, дома ремонтировать, выдавать людям путевки в санаторий, индексировать пенсии. А за оскорбления верховной власти т.е. — Народа,(в данном случае читай — попытки притеснения верховной власти — Народа) сейчас можно и в тюрьму угодить. Так как дума приняла закон — об оскорблении власти, а высшей властью согласно Конституции является Народ. Оскорбил чиновник Народ — иди в тюрьму.. сами себе яму выкопали.. )))

  33. Ух 03.03.2019 at 07:12

    Уборка территории перед забором прямая обязанность властей.
    Стоит жителям подать судебный иск и местная власть( Аля гопота местного разлива) заткнет свою глотку.
    В В 2009-2012 годах по стране прокатилась волна судебных исков от власти в южных регионах и не только….
    Ну теперь и до астраханской гопоты докатится.

  34. Александр 03.03.2019 at 07:22

    во всех администрациях есть документы по жилью там черным по белому указан размер разрешенного полисадника это полтора метра от дома не нарушайте это и думаю не будет вопроса

  35. Дурак 03.03.2019 at 07:50

    Пусть убирают полисадники,хорошо,но тогда И пусть убираются сами.С какой радости мы должны убираются,если Это не наша территория.Дураков из нас делают!

  36. Водолей 03.03.2019 at 07:56

    Власть держится на одних запретах, а сама ни на что не способна.

  37. валерий 03.03.2019 at 08:08

    Чем полисадники помешали? Опять вой за земельные налоги ?

  38. Павел 03.03.2019 at 08:14

    Пора менять этих дебилоидов. Всю жизнь люди делали полисадники и сажали там цветы для украшения. Да и к тому же эта земля уже никому не пригодится, даже дебилоиды депутаты не смогут ей воспользоваться, так че зу тупость.

    • . 03.03.2019 at 16:13

      вот потому и придумали фишку ,,коммуникации проходят»

  39. Николай 03.03.2019 at 08:15

    Я убираю в радиусе 50 метров и ничего

    • олег 03.03.2019 at 14:39

      согласен тоже убираю, но все равно нефиг зариться власти на мой палисадник

  40. юзер 03.03.2019 at 08:26

    под этим палисадниками может проходить газовая труба

    • Гость 03.03.2019 at 13:09

      Конкретно водопроводные проходят,жио на Свободном. А поаерх них,раз,и полисадник, который поливается.Вопрос:как быстро сгниет железная труба,когда ее поливают или когда нет? И да,на Свободном на нечетнрй стороне улицы всегда были тротуары, от которых остасля пшик из за строек во дворах на месте хибар дворцов, и палисадников. Вот чтоб после строек восстановили тротуар-не видела. Ивк вот,тро уары были, и мы по ним ходили.

  41. ВиктОр 03.03.2019 at 08:33

    Модератору. Кажется в моём комментарии пошла фраза : «вот уберут власть (..», а задумано «вот уберЕт власть» . Речь идёт о забора-палисадниках, а то ещё подумаете чего нехорошего. Спасибо.

  42. иван 03.03.2019 at 08:35

    ты виноват лиш тем что чочется мне кушать……….

  43. Алекс 03.03.2019 at 09:01

    Полисадники помешали? Там хотя бы чисто растения растут которые как-то воздух чистят, а то что весь город заставлен ржавыми гаражами за которыми срань ссань, гры мусора, всячиская зараза, где должны быть аллеи,тротуары,газоны,нормально? Правильно владельцев полисадники найти проще чем этих уродливых гаражей за которые никто ничего не платит видимо среди их владельцев немало чинуш поэтому всех устраивает это уродство,а полисадники это плохо…?

  44. Виктор 03.03.2019 at 09:22

    Обсотно согласен с требованиями новых правил благоустройства. Более того, складирование спиленных сухих веток деревьев и сорной растительности на прилегающей территории является предпосылкой к возникновению пожаров.

  45. андрей 03.03.2019 at 09:30

    опять виноват во всем П
    утин,НА ЖОПЕ ПРЫЩ-ПУТИН.НАСРАЛ В ШТАНЫ -ПУТИН .В ТРУСАХ ПЯТИСАНТИМЕТРОВЫЙ-ПУТИН. власть вы сами вы бирали.вам с облака ее не спускали и силой ее не назначали и путин в каждый кишлак ра збираться с заборами не приедет. по поводу уборки территории. а вот у фиников тротуары на против своих домов убирают хозяева.а дорогу муниципалитет и никто не воняет в интернете в надежде получить иудину награду

  46. Наш Выбор 03.03.2019 at 09:43

    …Это просто возмутительно! После того, как ввели налог на воздух, народ стал меньше дышать! Да ну?

  47. Олег 03.03.2019 at 09:44

    Почему территория радиусом определяется. Народ у нас не в юртах живёт?

  48. Dr.Root 03.03.2019 at 09:46

    На этом все и закончится. Власти не могут навести порядок даже с названиями улиц и номеров домов на этих улицах, а сами жители ленятся написать хотя бы мелом на заборе номер дома

  49. Селянка 03.03.2019 at 10:13

    Пусть для начала пройдутся все эти бумагомаратели и казнокрады, по своим земельным участкам: на Пролетарском, Долине нищих, ул Латышева р-н Стадиона, Аэропортовское шоссе, пос Новоначалово, ну и так далее по списку..

  50. Петрович 03.03.2019 at 10:19

    Ну ладно вам, палисадники то явно ползут на улицу и сужают её до беспредела. И это не только в Астрахани. Один двинул, другой по нему подравнялся и по улице уже бочком только разойтись. Такое и на дачах творится, потом ни скорая ни пожарка подьехать не могут. Есть участок границы кот. определены вот и пользуйтесь. Красиво за забором? Да красиво, но к соседям пожарка не подьехала и сгорели всем семейством да еще и ваша халупа поджарилась. Кто виноват? Власти? Пожарники потому что у них шлангов до ближайшей речки не хватило? Так кто?

  51. Вася 03.03.2019 at 10:28

    Зделали полесадник перед домом был пустырь , навезли землю посадили деревья , декоративные кустарники . Всем хорошо зелень кругом, воздух . Если бы так не отгородили на этом месте стоял бы киоск с фруктами и с гостями . Кому это надо чтоб перед твоим домом творился бардак .

  52. Скептик 03.03.2019 at 11:08

    Проблема в том, что муниципальная территория сейчас по факту НИЧЬЯ. Если в советское время какой-никакой порядок на улицах УЧАСТКОВЫЕ заставляли поддерживать, были, помнится и какие-то нормативы по палисадникам. А вот СЕЙЧАС в частном секторе ПОЛНОЕ безвластие. Создается впечатление , что УЛИЦА НИЧЬЯ. И , действительно, почему бы не подобрать , что плохо лежит, не прирезать себе ничейной? землицы. И вдруг, кто-то проснулся, и решил то ли порядок навести, то ли бабок срубить с захватчиков. Порядок, КОНЕЧНО, быть ДОЛЖЕН. Но навести его после 30 лет бардака.!? Сдается, эти потуги — один из элементов Проекта «Обновленная Астрахань» нашего дорогого ВРИО. Ну, дай-то бог нашему теляти да волка поймати.

  53. Началово 03.03.2019 at 11:26

    Российский народ постоял раком, на коленях…. Теперь надо добить!

  54. Астраханка. 3.03.2019г. 03.03.2019 at 11:43

    Если красивый полисадник и в нем посажены цветы. которые радуют глаз прохожих от ранней весны до поздней осени — это разве нарушение закона? А у кого грязь и мусор под окнами частных домов — это красиво и законно — так наверное считает власть. В этом вопросе надо подходить индивидуально. Жители не так просто строят полисадники около своих окон, а для того, чтобы придомовая территория выглядела прилично и никто не вытирал бы свои грязные ноги ( а такое сплошь и рядом) о фасад дома. Сначала надо в частном секторе навести порядок с дорогами, сделать тротуары, а потом предъявлять претензии к частникам. которые сами облагораживают близ лежащую территорию.

  55. Ололо 03.03.2019 at 11:59

    Ну так дуракам и надо! Сидели на ..опе, ничего не делали, участки в собственность лень было оформлять, ну и геть отседа!

  56. Ага 03.03.2019 at 12:39

    Посмотрите какие села в Ставропольском крае. Домики (и с палисадника и тоже) по линеечке, все ухожено, куры-гуси перед дворами пасуться и никто их не трогает. Чистота и порядок, все ухаживают за территориями перед дворами. И дороги для проезда транспорта не мешают никому. Как и наоборот.
    Все в головах людей, в крови, в менталитете. В Ставрополье- ухоженность территорий это норма из-за которой даже никто не пытается спорить — «А чье оно??? Пусть тот и убирает!!!»

    • . 03.03.2019 at 16:28

      Так у нас в Ставрополье попробуй кинуть мусор — вокруг все ополчатся… А у вас за замечание можно и по зубам получить(

      • Ага 03.03.2019 at 16:41

        А я не «у нас», а как раз » у вас» проживаю. Мусор не бросают не из-за того что кто-то ополчится, а его просто НЕ БРОСАЮТ. Порядок и чистота- это в голове людей, повторюсь. Астраханцам хоть кол забей — это в крови жить в масоре и неухоженности.

        • . 03.03.2019 at 20:38

          Вот как в жизни бывает: вы у нас проживаете, а я вас) Круговорот)

  57. Старушка. 03.03.2019 at 14:07

    Свободный для Ленинского района «аппендицит» В
    1984году проложили по улицам с одной стороны пешеходные дорожки и забыли.Пустили один маршрут в центр и бутьте довольны. Чтобы в поликлинику попасть надо 1км пройти.

  58. Алекс 03.03.2019 at 14:14

    Заставляют не палисадники убрать, а захваченные границы восстановить.

  59. Мимо проходил 03.03.2019 at 14:17

    В Астрахани впервые узаконен рабский труд.Никто не может заставить человека убирать на улице за бесплатно — это называется РАБСТВО.

  60. Аноним 03.03.2019 at 14:19

    правильно решили. а то идти по проезжей части приходится загородят тротуарную часть и плевать на пешеходов

  61. жанна 03.03.2019 at 14:26

    правильно. а то закроют весь пешеходный проход и ходи как хочешь по проезжей части.

  62. Ирина 03.03.2019 at 15:20

    ВИКИПЕДИЯ Палиса́дник (фр. palissade — изгородь, частокол) — участок между домом и дорогой (тротуаром), огороженный забором (палисадом). Палисадник обычно рассечён дорожкой, ведущей к входу в дом, а в стилевом решении связан с архитектурой дома.

    Сейчас действительно жильцы домов самовольно увеличивают площади палисадников. Раньше у каждого дома за палисадником была тропинка (не везде были тротуарные дорожки. И каждый житель утром прочищал дорожку к соседнему дому, и так же поступали другие. И ни кому не нужно было идти по обочине дороги, хотя в то время машин было гораздо меньше.
    Сейчас и в нашем селе почти не осталось тех тропинок.
    Я только ЗА!!!
    Не всегда же едешь в машине. А когда идешь пешком осенью и весной — грязь, зимой -скользко, можно и под машину угодить или выпачкаться от проезжающих мимо машин.
    А цветочков хотите больше- пожалуйста, у вас же огород есть, садите там. А впереди дома немного посадите. Думать надо не только о себе…
    А эти высоченные заборы!!!! Ладно когда по бокам и сзади огорода- от воров… А палисадник- свою красоту то зачем прятать? Как зоны, где сидят преступники.
    Когда это было чтобы в деревне и заборы высоченные?А сейчас горожане «понаехали» со своим уставом в «чужой монастырь»! И думают- красивый забор поставили…Да ничего в том красивого…

    • Чапаев 03.03.2019 at 16:48

      Чтоб ты сдохла! Бу-га-га-га-га!!!!

  63. ВАСЯ 03.03.2019 at 15:42

    на берегу Болды дома строить вдоль реки можно ???

  64. Гость 03.03.2019 at 16:03

    Сегодня ваш собеседник а завтра ваш дом будет мешать так решит власть, вчера было в норме некто не страхован

  65. Глас народа 03.03.2019 at 16:23

    С..ки ! Кому в деревне помешали палисадники??? Тв..ри, какие комуникации-100 лет никто не копает и копать не будет.

  66. Dr.Root 03.03.2019 at 17:50

    Да ничего не уберут, как не убрали гаражи. Весь пар как всегда в свисток.

  67. кузя 03.03.2019 at 18:32

    у наших властей крышу сноит

  68. Виктор 03.03.2019 at 18:39

    Ну одни эмоции! И все злые. А мне хочется разобраться. Первое. Есть земля частная и есть муниципальная. Если палисадник стоит на муниципальной земле, какие могут быть возмущения? Убирай на свою землю! Второе. От стены дома 3м (или 1,5м) это как, независимо от того земля моя или муниципальная? И вообще, где написаны Правила установки штакетника? В какой Кодекс смотреть?

  69. Пит 03.03.2019 at 19:23

    Сосите банан, власть не народная

  70. Марина 03.03.2019 at 19:24

    А мы свалили с этой помойки,которая почему то городом называют.Уж 10 лет скоро.

  71. Валли 03.03.2019 at 19:59

    Ну наконец-то ,вечно не проедешь , не пройдёшь… то воткнут какие-то трубы, мол нечего тут возле нас ездить … то забором огородят, что приходится с ребенком идти по грязИ

    • Бывший астраханец. 04.03.2019 at 05:37

      Пройдите по Нариманову там все улицы Дорожные там их 6 захватили улицы и прибавили к личным участкам.сузили улицы до пешеходных дорожек.про грязь и неговорим.

  72. Хунта 03.03.2019 at 20:07

    Вот все что делает эта власть ? это идет во вред народу !!!! нужно подходить к такому вопросу с умом и делать выгоду обоим сторонам ! Не научились Единоросы мозгами управлять !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  73. Аноним 03.03.2019 at 20:13

    Тот «палисадник,что на фото,тротуаром по-периметру будут обходить, или мост над ним соорудят?

  74. Хунта 03.03.2019 at 20:50

    Сейчас сообщат что все отменили и народ должен быть благодарен Господину Морозову !!! голосуйте за самовыдвиженца от партии Единоросов !!! люди,не ужели вы не наелись тем чем нас кормят ?? это обещания которые ни когда не воплотятся в жизнь !!

  75. Владимир Сулаев, Омск 03.03.2019 at 22:26

    Убирать бесплатно можно лишь на своей собственности. А уборка чужой собственности — это оплачиваемая работа, раз меня просят — 100 тыс руб за час. Нет? Тогда пусть горит чужая собственность, плевать я хотел.

    • Незаконное требование! 04.03.2019 at 11:08

      Так они и хотят, что б мы убирали, а они 100 рублей в час получали

      • Пирс 04.03.2019 at 12:42

        Вот точно! Денежки то ими исправно на всё списываются. И люди в штате должны быть и техника которая благоустройством занимается. Кстати списывают то не свои а наши те что им мы отдали и с тех что с наших налогов выделили. Сами то они ни как не зарабатывают.

  76. Равиль 03.03.2019 at 22:54

    Пусть тогда тротуары делают

  77. Александр 04.03.2019 at 00:43

    РЕБЯТА ******* ВСЕМ всех скоро на ОЧКО ПОСАДЯТ, А ВЫ ТУТ КАК ТОРГОВКИ БАЗАРИТЕСЬ. И жрать будите дерьмо из торговых центров.

  78. надя 04.03.2019 at 01:40

    в думе сидят одни утырки безмозглые придумывают дебильные законы

  79. Виктор 04.03.2019 at 07:27

    Эти законы (о палисадниках) ещё с советских времен! Что, критиканы, съели? Если при флюрографии вам сказали : «и не дышать!», это не значит, что вас хотят удалить.

  80. Михаил 04.03.2019 at 07:31

    Я проще всё сделал. В место забора сделал изгородь из кустарника, красиво, никто не придерётся,не надо красить и т.д. Только пару тройку раз за сезон окантовку ножницами сделать. Делал из Белоягодника, но можно и из чего другого.

  81. не судите строго 04.03.2019 at 09:24

    Цветы в палисаднике ?! Не видал я в Астрахани… .На ставрополье, на Кубани видел — здесь НЕТ!

  82. Неравнодушный 04.03.2019 at 09:48

    Да они уже незнают за что с людей деньги драть,вот и придумывают каждый раз всё новое и новое.

  83. Ставрополец 04.03.2019 at 11:38

    Палисадник на муниципальной земле -снесите!!! А эту же муниципальную землю должны убирать и поддерживать на ней чистоту???!! Кто — люди? Нет — собственник земли, а это в данном случае муниципалитет. На Ставрополье было в правилах до 15 м или до дороги (по разному). Прокуратура опротестовала. Муниципалитеты переписали Правила благоустройства . Убираем до своего забора. За ним — муниципалитет.

    • Скептик 04.03.2019 at 12:06

      Прокуратуры разные. О нашей вряд ли дождешься…

  84. сергей 04.03.2019 at 13:38

    лучше пускай заасфальтируют а потом что то требуют

  85. Аноним 04.03.2019 at 15:22

    Земли много вот, а денег мало. Сибирь китайцам отдают и к ним не лезут, они паршивцы землю отравой удобряют и все довольны.

  86. Амоним 04.03.2019 at 17:29

    Что же они не обратят внимание на застройку береговой линии около Центрального стадиона или на ту огромную стеклянную хрень около Нового моста, которая построена в нарушении ВСЕХ градостроительных норм? Или хороших людей не принято беспокоить, а всякий сброд можно и подвинуть…

  87. Александр 04.03.2019 at 18:42

    В доме где резной палисад (был)

  88. виктор 04.03.2019 at 19:45

    любой полисадник можно оформить в аренду на 49 лет при согласовании горсети горгаз и водоканал

  89. виктор 04.03.2019 at 19:49

    любой полисад можно оформить в аренду на 49 лет при согласовании горсеть горгаз водоканал

  90. Наталья 04.03.2019 at 22:26

    Как это в Астрахани нет цветов в палисадниках ? В моём палисаднике цветы с ранней весны и до глубокой осени Жалко, что теперь будет пустырь

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей