Астраханцев удивил загадочный недостроенный подъем на Старый мост

Многие его не видели

ОсновноеТранспорт

На этом снимке хорошо видно опоры недостроенного подъема. Фото: Аварии Астрахань

Пользователи автомобильного сообщества «Аварии Астрахань» обратили внимание на то, что один из подъемов на Старый мост так и не был достроен. В память о планах остались лишь его опоры, которые все-таки успели возвести перед тем, как работы остановили. Их можно увидеть и с самого моста, либо (как это сделал автор записи) пройдясь по пустырям под ним.

Если бы эту развязку достроили, подъем на Старый мост со стороны улицы Богдана Хмельницкого мог бы быть гораздо проще. Водителям, которые едут со стороны Жилгородка, не приходилось бы пересекать встречную полосу опасной четырехполосной дороги, чтобы попасть на другой берег Волги. Но почему-то не сложилось.

На карте это бы выглядело примерно так. Яндекс.Карты

Не все в курсе, но Старый мост состоит из двух частей, построенных в разное время. Первая — металлическая над Волгой — была построена сразу после войны, в 1946-1952 годах. А вот вторая — железнобетонная, ведущая к улице Богдана Хмельницкого — появилась гораздо позже. Официальной цифры нам найти не удалось, ряд исследователей называет датой строительства 1975 год.

Есть информация, что дорога должна была продолжаться и дальше вперед, следуя параллельно железнодорожному полотну. Именно этим объясняется наличие на мосту развязки, которая сейчас практически не используется. Вы ее наверняка видели: водители, выезжающие на улицу Богдана Хмельницкого, в конце моста всегда сворачивают налево, делая полукруг. При этом есть дорога и направо, которая точно ведет туда же. Казалось бы, зачем?

По планам эта широкая дорога должна была продолжаться прямо, вдоль железной дороги. Фото: Яндекс.Панорамы

Сейчас она смысла не имеет, но если бы дорога прямо была продолжена, то все сразу стало бы логичным. В таком случае впереди было бы встречное движение, и второй съезд позволял бы его не пересекать. Но по каким-то причинам от таких планов тоже отказались, а спуск остался. Видимо, как раз в тот момент в регионе резко нашлись дела поважнее.

2 марта 2021, 22:41

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

21 комментарий

  1. Максим 02.03.2021 at 23:17

    Догадки и предположения. И никаких фактов. Прекрасное журналистское расследование. Прям огонь! 11 Киселевых из 10

    9
    15
    • Не гость 03.03.2021 at 00:21

      Мы не первый год ищем документы по этой теме, но пока нашли только устные свидетельства, и то не непосредственно от городских руководителей того времени.
      Это не даёт вам повода говорить, что тут одни догадки и мы все выдумали. Нам самим не нравится, что мы недавнюю историю про крупицам восстанавливаем.

      18
      3
    • Тупой Путиноид 04.03.2021 at 14:02

      Артефакт исчезнувшей (более высокоразвитой) цивилизации. От России Путена археологам будущего останутся только ржавые кузова кредитных Kia Rio

  2. прохожий 03.03.2021 at 00:01

    Если бы только это 🙂
    Там ещё и вдоль железки дорога должна была быть объездная, даже насыпь начали делать, да видно не судьба…
    Да и на Островского должны были продолжить дорогу, но видать деревяшки жалко сносить стало, людей пришлось бы тревожить, в квартиры переселять…
    А там и «перестройка» понимаешь помешала, 90-е пришли 🙁
    Так и доживает он свой век, недоделанный 🙁

    6
    1
    • Куська Посевный 03.03.2021 at 08:39

      Этот съезд в 90е и начали делать. там еще многоэтажный паркинг строился, так вот, вроде эти два объекта связаны.

      3
      2
    • Куська Посевный 03.03.2021 at 08:41

      Насколько я виду, парковка так и не достроена, а съезд должен был быть сопряжен с парковкой. Вероятно застройщик разорился или смылся… Ищите чей паркинг.

      • Петр Абдурахманович 03.03.2021 at 17:39

        Паркинг давно достроен и нормально функционирует. Я сам ставлю свою машину там.

  3. Сергей Р! 03.03.2021 at 01:40

    А что вы ищете. Пермякова в курсе всех этих дел. При её пассивном участии, Кудрявцева зарубила, многократно одобренный и утверждённый на всех уровнях и внесённый в генплан Астрахани, проект автомагистрали вдоль железнодорожного полотна. По ней можно было бы, без пробок и светофоров, домчаться, за 5 минут, от старого моста до ж/д вокзала и далее на мост через Болду….

    10
    • Не гость 03.03.2021 at 01:50

      Да, генплан этот мы конечно же видели. И хорошо помним, что новый мост на Бабаевского открывался не как отдельный объект, а как первая очередь «магистрали непрерывного движения». Той самой как раз.
      Но здесь все-таки речь в тексте не о генплане, который был скорее из разряда «мечты о светлом будущем», а о реальных планах по строительству советских лет. Одно дело, когда на карте нарисовано, и совсем другое — когда строят мост, уже предусматривая задел на его продолжение.

      • Скептик. 03.03.2021 at 08:27

        «ЗАСТОЙ» кончился неожиданно.
        А в 2007 еще не все были такими мудрыми, как сейчас, кое-кто еще верил в «светлое будущее».

        6
        1
  4. из местных 03.03.2021 at 02:38

    А как насчёт строительства моста через р.Бузан в Красный Яр?!

  5. Я так, думаю! 03.03.2021 at 06:40

    Может это связано с бродячими собаками, ах да, их в те годы не было!

    9
    1
  6. гость 03.03.2021 at 06:59

    Ничего нет более постоянного чем временное. Наверняка рассуждали: давайте сделаем хотя бы так, а потом достроим. Пример из современности: мост через р. Царев так и останется одиноким без подъездных дорог.

    • машинист 03.03.2021 at 08:19

      зато его и не ремонтируют годами.. Не будь его-Боевая и Аэропортовское до сих пор бы стояли по всей длине

  7. Владимир 03.03.2021 at 09:01

    Да, наверное было бы классно. Но одно узкое место все равно бы осталось. И оно ключевое. Это сам мост через Волгу. Вечно разрушающееся покрытие, по одной полосе в каждую сторону (если кто-то сломался, то не объедешь), кольцо на мосстрое, проезд под опорами моста не доезжая завода Ленина. Все узко и пробок не миновать. Здесь нужен новый современный широкий мост. И автотрассу в сторону третьего интернационала расширить, сделать нормальную современную развязку на мосстрое (клевер или как она там называется?)

    • машинист 03.03.2021 at 09:36

      «Здесь нужен новый современный широкий мост.»

      Даёшь «день выборов-3»

  8. Виктор 03.03.2021 at 18:15

    В составе документации по строительству ТЭЦ-2 был проект строительства путепровода в районе пересечения с ж/дорогой перед 3-им ю-востоком и строительства теплицы с использованием горячей бесплатной воды градирен ТЭЦ. Но или денег не хватило или другие причины…

  9. взгляд со стороны 03.03.2021 at 19:20

    всё просто -это Астрахань-задворки страны!

  10. Дядя Мойша 03.03.2021 at 20:37

    Легенда гласит, что эту развязку начинали строить в 1984-1985 годах, а потом в 1986 бабахнула Чернобыльская АЭС, и стало не до строек, всю строительную технику и строителей со всего СССР бросили в Припять, строить саркофаг, а потом перестройка, а потом развал СССР, а потом лихие 90е, и не до строек стало. Так же говорят, что в это время планировалось строительство догони от Лимана, до Нефтекумска, которая позволяла бы доехать до кавминвод в два раза быстрее, но помешали те же факторы.

  11. По сути 03.03.2021 at 21:45

    Этот мост ‘развели ‘ , на бабки , конечно !

  12. Алексей 09.03.2021 at 07:15

    Это виноваты Американцы. Если мне не верите, посмотрите телевизор. Там Киселев с Соловьёвым Вам всё подробно объяснят.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей