Суббота, Август 24, 2019

Астраханцам презентовали новые пассажирские вагоны

Заряжай под стук колес. Без очереди

Сегодня на железнодорожном вокзале Астрахань-1 прошла презентация новых пассажирских вагонов, которые будут курсировать в составе поезда №5 Астрахань-Москва.

Новые вагоны оборудованы переходными металлическими мостиками для удобной посадки и высадки пассажиров, установками кондиционирования воздуха и системами видеонаблюдения. А главное, индивидуальными розетками и USB-портами для зарядки мобильных устройств. Для каждого индивидуально. В таких вагонах будет нескучно ехать хоть до Владивостока — наконец-то найдется время и возможность для просмотра любимых сериалов.

Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев отмечает, что при улучшении качества предоставляемых услуг, цена на билет для пассажира останется прежней. Осмотрел новый подвижной состав и губернатор Астраханской области Александр Жилкин, который остался доволен увиденным.

Отметим, что до конца 2018 года планируется поступление 77 современных пассажирских вагонов, из которых 66 будут плацкартными и 11 — купейными. На сегодняшний день в Астрахань уже поступило 18 плацкартных вагонов с завода в Твери, некоторые из которых начали курсировать в составе фирменного поезда №5 сообщением Астрахань – Москва.

12 сентября 2018, 15:06

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

9 комментариев

  1. Скабичевский 12.09.2018 at 15:19

    То есть, 21 век уже наступил? Добрался таки до Приволжской железной дороги? А телячьи вагоны куда теперь?

  2. шось 12.09.2018 at 15:20

    Не хватает грязных пяток на уровне носа проводницы.

  3. Александр 12.09.2018 at 16:50

    Да,и безусловно,весь ход должен быть эликрифицирован,а то от Мичуринска до Ртищево и от Саратова до Астрахани по прежнему паровозы коптящие составы тянут.

  4. Александр 12.09.2018 at 18:55

    Вагоны новые это хорошо,но то что как и 50 лет назад поезд до Москвы идёт 28-30 часов-это разве нормально? Вполне реально сейчас доезжать до Москвы за 20-21 час.Что на это скажет руководство приволжской ж.д.

    • Аноним 13.09.2018 at 17:20

      50 лет тому назад поезда до москвы шли чуть больше 30 часов

  5. Александр 12.09.2018 at 23:38

    При этом индивидуальных светильников как не было — так и нет 🙁

  6. Андрей 13.09.2018 at 13:11

    А где вагоны СВ?

  7. Астраханец 13.09.2018 at 13:50

    Лучше бы сделали высокой хотя бы первую от вокзала пассажирскую платформу, чтобы пассажирам в вагон ни по каким лестницам карабкаться не приходилось, возродили астраханское вагонное депо на тысячу рабочих мест, и дали бы астраханцам право выбора, чтобы не только дорогие «фирменные» поезда ходили, но и обычные скорые составы, как в Волгограде и Саратове

  8. Аноним 13.09.2018 at 17:22

    Как это «в Астрахань поступили», когда поезд формируется в Саратове, и вагоны для него обслуживаются в саратовском вагонном депо»?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей