Астраханцам пообещали больше остановок общественного транспорта

Фиксированных остановок не хватает

В течение двух часов общался 28 июля с горожанами по телефону начальник управления транспорта и пассажирских перевозок администрации Астрахани Андрей Бодаговский. Подавляющее количество вопросов граждан касалось нехватки официальных остановок для общественного транспорта. Именно эта проблема стала самой острой после того, как городские власти решили в очередной раз попробовать навести хоть какой-то порядок в сфере пассажирских перевозок и упорядочить хаотичные остановки «тута», «тама», «у светофора», «столба» и так далее. На этот раз на стороне городских чиновников и вступившие в силу изменения в закон об административных правонарушениях, согласно которым существенно увеличены штрафы в том числе и за посадку/высадку пассажиров в местах, не предназначенных для этого, и вступившие в силу отдельные статьи федерального закона «О пассажирских перевозках».

Однако оказалось, что запрет останавливаться где попало проблему качественной работы городского транспорта никак не решает. Многие предприниматели-перевозчики не без основания поспешили заявить о том, что городским властям надо было прежде подумать над обустройством достаточного количества новых остановочных пунктов с учетом развития городских районов, а уже потом решать остальные задачи.

Городские власти признали, что проблема существует. Особенно после того, как оставшиеся на линиях маршрутные такси пошли, что называется, на принцип, и стали работать исключительно по правилам. В некоторых случаях это приводило чуть ли не к народному гневу. «Мне 75 лет. Всегда останавливали на переходе [ул. Пирогова]. Теперь приходится идти почти километр до остановки. Такая длинная улица и всего две остановки. Надо этих властей сюда, пусть идут пешком по жаре», — возмущается жительница частного сектора на улице Пирогова в Трусовском районе Астрахани, когда ей приходится выходить из маршрутки 66с на остановке и идти почти километр пешком назад, потому что водитель наотрез отказался останавливаться «у перекрестка».

jybeyb

Впрочем, в администрации Астрахани планируют пойти навстречу гражданам и проработать вопрос увеличения численности остановочных пунктов. В ходе общения с горожанами Бодаговский рассказал, что администрация города создает дополнительные остановочные пункты в тех местах, где они наиболее востребованы и есть возможность их организации. «В списке на сегодняшний день более 60 адресов и он пополняется с учетом предложений и пожеланий горожан, — сообщил он. — В течение ближайших двух недель перечень будет утвержден и доведен до сведения пассажиров, перевозчиков и контролирующих структур. В приоритете отдаленные направления. Организована будет остановка и на Новом мосту, ведь именно так большинство отдыхающих добирается до популярного места отдыха у воды – острова Городского».

Но ряд мест, где астраханцы привыкли садиться в маршрутки, и которые при этом не являются санкционированными остановками, все же будут ликвидированы и горожанам придется с этим смириться, заявляют в администрации. Такие «остановки» создавали аварийные ситуации и посадка/высадка пассажиров на них должна быть пресечена.

Кроме вопросов, касающихся оборудования остановочных пунктов, жители Астрахани просили увеличить численность подвижного состава на отдельных направлениях, жаловались на неподобающее поведение водителей маршруток. Кроме того, поступило предложение чаще общаться в формате «прямой линии», чтобы чиновники и горожане как можно лучше информировали друг друга о существующем положении дел в сфере городских пассажирских перевозок.

29 июля 2016, 19:54

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


Лента новостей