Астраханцы жалуются на невозможность оплаты вывоза мусора. После мартовских праздников у многих горожан заплатить за февраль не получилось. Платежи попросту не проходят, чаще всего причиной указываются неправильные данные абонента.
Люди возмущены. «Постоянно разговоры о борьбе с неплательщиками, а мы им сами деньги несем и они еще брать отказываются», — слышно в очередях. Оказалось, проблема носит организационный характер.
С февраля вывозом мусора в городе занимается другая компания. На смену «Астрахань Экосервис» пришла «Эко-Система Астраханской области», которая выбрала другого платежного оператора — «Астраханский расчетный центр» (их услугами сейчас пользуются «ЛУКОЙЛ-ТТК» и «Астраханская энергосбытовая компания». В начале марта новые квитанции разнесли астраханцам, однако вскоре выяснилось, что заплатить по ним невозможно.
В Сбербанке поясняют, что сейчас идет актуализация данных абонентов, которая должна завершиться как раз сегодня (11 марта), — пишет газета «Комсомолец Каспия». В «Эко-Системе Астраханской области» пока предложили платить у них в офисе, правда находится он совсем на окраине — на улице Рождественского. Видимо, добросовестным плательщикам все-таки придется немного подождать. Главное, чтобы платежи начали проходить раньше, чем придут приставы.