Астрахань хотели сделать «троллейбусной столицей»

10 лет назад

0ОсновноеТранспорт

Фото: ymtram.mashke.org

После ликвидации трамвайного движения в Астрахани, городские власти неоднократно заявляли о том, что устаревшему рельсовому транспорту будет создана достойная и более удобная горожанам альтернатива в виде стремительного развития троллейбусной сети. «Рогатых» предполагалось пустить во многие районы областного центра, а также частично восстановить бывшие трамвайные маршруты уже с использованием троллейбусов.

Масштабность планов можно оценить по одному из пресс-релизов того времени.

***

Депутаты Городской Думы Астрахани приняли программу реорганизации муниципального транспорта, разработанную администрацией Астрахани. Согласно этому документу в городе появится 12 новых троллейбусных маршрутов. Всего к 2011г. планируется построить более 57 км. новых троллейбусных линий.

Из-за масштабных ремонтных работ, проводимых в Астрахани как на дорогах, так и с использованием проезжей части почти весь пассажирский транспорт работает по временной схеме. Полноценное движение наладится уже на следующий год, когда после ремонта откроются мосты, заработают реконструированные магистрали.

По словам мэра Сергея Боженова, в программе реорганизации муниципального транспорта основная ставка в пассажирских перевозках сделана на троллейбусы. «Этот вид транспорта выгоден для пассажиров, не загрязняет экологию», — подчеркнул градоначальник. Направления, по которым пройдут новые линии уже определены. Градоначальник отметил, что они захватят самые оживленные микрорайоны: Бабаевского, ул. С.Перовской, АЦКК, ул. Магнитогорская, ул. Б. Хмельницкого, Адм. Нахимова. Также планируется построить скоростную троллейбусную линию от разворотного кольца на ул. Латышева через мостовой переход реки Болда до микрорайона Бабаевского. Ее общая протяженность составит более 11 км. Еще один скоростной участок пройдет по ул.Татищева. Появятся и кольцевые маршруты, один из которых свяжет все крупные рынки города.

Сейчас троллейбусный парк составляет 38 единиц. Для того, чтобы троллейбусы ходили с удобным пятиминутным интервалом будет необходимо приобрести еще 85 машин. Всего к 2011г. планируется построить более 57 км. новых троллейбусных линий.

Для реализации нового городского проекта потребуется почти один миллиард рублей. Депутаты Гордумы одобрили разработанную мэрией программу подавляющим большинством голосов. Мэр Астрахани Сергей Боженов отметил, особую важность принятого документа, сказав, что следующим этапом решения транспортной проблемы станет строительство нового городского троллейбусно-автобусного предприятия, сообщает пресс-служба администрации города.

7 февраля 2017, 16:59

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ