Среда, Июнь 26, 2019

Астрахань получила самую низкую оценку работы общественного транспорта

И снова дно

ОсновноеТранспорт

Фото: Артем Петров/transphoto.ru

Работу того, чего в городе как бы и нет — общественного транспорта, положительно оценивают 56% жителей нашего города. По крайней мере, именно такие данные представили в своем рейтинге исследования состояния дорожного хозяйства городов аналитики Финансового университета при правительстве России.

По совокупности данных опросов жителей городов с населением более 250 тыс. человек Астрахань попала на самое дно: состояние дорожного хозяйства в Каспийской столице оценили на 29 баллов из 100 возможных. Это, наравне с Севастополем, самый худший показатель по России.

Такая низкая оценка как раз и сложилась из-за того, что именно астраханцы стали одними из самых недовольных работой общественного транспорта в своем городе. 56% хорошо или удовлетворительно оценивших работу городского транспорта — это, на самом деле, скромный показатель в сравнении с другими городами. Он же — самый низкий. Даже в Архангельске, испытывающем схожие с Астраханью проблемы в сфере общественного транспорта (ликвидированы трамвай и троллейбус, засилье маршруток — прим. ред.) 69% горожан все-таки положительно оценивают его работу.

Самую высокую оценку от местных жителей получила работа общественного транспорта Москвы (94% положительных оценок), Казани (93%) и Грозного (90%). Самая низкая, как мы уже сказали, у Астрахани.

Напомним, что в Астрахани в 2007 году было полностью прекращено трамвайное движение. Троллейбусу удалось прожить на 10 лет больше и он был закрыт лишь в октябре 2017 года. В том же 2017 году фактически перестало работать предприятие «Астраханьпассажиртранс». На протяжении многих лет городские и областные власти обещают горожанам навести порядок в сфере пассажирских перевозок, однако в городе стабильно увеличивается лишь количество маршруток.

2 октября 2018, 16:57

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

43 комментария

  1. Джамалдин 02.10.2018 at 17:18

    По моим наблюлениям положительная динамика работы городского транспорта появилась с приходом руководителя управления Т.Я. Биймурзаева.
    По результатам работы предыдущих управленцев, последним дана оценка, сами знаете какую.
    Продолжайте в том же духе ! Умпехов Вам Тахир Ярашевич!

    • Гость 02.10.2018 at 17:56

      Отчасти да. Вот взять к примеру предложение городских властей купить 20 автобусов в муниципальную собственность. В городе бы появился муниципальный транспорт, по крайней мере было бы положено начала к его становлению и 20 автобусов не плохой старт, деньги на их содержание есть, а с приходом нового губернатора, который обещает инвестиции, они бы нашлись точно.

      Но группа городских депутатов блокирует это решение, высказывая какой-то бред в виде аргументов, как обычно не предлагая никакой альтернативы или корректировок. Вот Сергею Петровичу на таких деятелей надо обратить внимание в первую очередь, потому что работают они не для народа, а по всей видимости для своего блага.

      • Николай 03.10.2018 at 12:23

        Гость, сколько платят то тебе за однотипные комментарии в каждом посте про извергов-депутатов, «не позволивших» купить автобусы душкам из администрации? Оптом что-ли работаешь? «Скопировать-вставить»?

        • Гость 03.10.2018 at 21:29

          Ахахаха, опять коршуны — защитнички депутатов налетели, а что правда колит работодателям вашим или может вы сами депутат?

          Бессовестные негодяи, еще и обвинять в чем-то пытаются. Лоббисты проклятых маршруток. Ну ничего, скоро вас всех новый губер разгонит.

    • Астраханец 07.10.2018 at 08:09

      Положительная динамика? это как? маршруток что стало больше? или они стали уезжать с линии не в 21.30, а в 20.10?

  2. Сергей 02.10.2018 at 17:38

    Да сейчас очень тяжело, но как говорят в народе :цыплят по осени считают)) Самое главное работа идёт!

  3. Сергей 02.10.2018 at 17:41

    Как говорят в народе :цыплят по осени считают)) Самое главное дело идёт и думаю что Транспортное Управление нас не подведёт!

  4. Сергей 02.10.2018 at 17:52

    Да никому Ваш Биймурзаев не нужен, не надо его нахваливать. Бардак в голове Главы и тех, кто его нанял на должность.

    • Гость 02.10.2018 at 18:32

      Так если человек хотел возродить общественный транспорт вместе со своим руководством, почему бы и не похвалить? Никто не виноват, что депутаты сначала отказались повышать тариф на троллейбусы и выделять им дополнительные деньги, а затем еще и отказались от покупки автобусов в это же, муниципальное предприятие. Никто в этом не виноват, кроме самих депутатов, принимавших эти антинародные решения.

  5. петя 02.10.2018 at 17:53

    Общественного транспорта в Астрахани нет, а есть частный извоз.

  6. Вася 02.10.2018 at 17:55

    Продолжайте в том же духе ! Успехов Вам Тахир Ярашевич!

  7. 1 02.10.2018 at 18:39

    ГНАТЬ НУЖНО АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ПРОЧЬ ИЗ ГОРОДА! ДОВЕЛИ ГОРОД ДО ПОЛНОЙ НИЩЕТЫ!

  8. Алекс 1 02.10.2018 at 18:51

    Будут производства — будут налоги,будут деньги… . Появится и общественный транспорт. При другом раскладе — аул,а аулу достаточно арбы.

  9. Eleonora 02.10.2018 at 18:56

    Следует почеркнуть, что за время работы нового начальника УТПП Тахира Ярашевича Беймурзаева, , сделано много конструктивных шагов по урегулированию перевозочного процесса по развитию маршрутной сети.Оснащение города новой современной техники.Больные вопрсы всегда находятся в зоне повышеного внимания и находятся на контроле руководства <> Хочу пожелать успехов всем сотрудникам АУТПП.

    • Виолетта 03.10.2018 at 08:07

      Прям таки следует? Прежде чем писать заказные комментарии, нужно отойти от официального («чиновьичего») языка. Смешно читать.

      • Светлана 03.10.2018 at 08:50

        Отлично сказано

    • Астраханец 07.10.2018 at 08:12

      какой такой новой техникой? новая техника в сфере общественного пассажирского транспорта это новые трамваи, троллейбусы и автобусы. ты об этом написал?

  10. Хунта 02.10.2018 at 19:21

    Какая оценка если этого транспорта вообще нет ??!! какой такой Тахир ?? Лампы Алладина давно уже нет и весь город в таком транспортном дерьме что хуже нас ни кого нет.

  11. циник 02.10.2018 at 20:15

    69% это кто? и вообще маршрутки как дополнение и альтернатива, но никак не основной транспорт.Но следует отметить, что транспорту не развернуться на улочках Астрахани-нужны широкие дороги и как следствие массовое строительство жилья для переселения народа из центра.А если знаете, пофамильно- кто привел город к такому положению, кто серый кардинал маршрутчиков???

    • ЯЯЯ 05.10.2018 at 21:42

      В Астрахани в свое время спокойно разворачивались Икарусы 280 (гармошки) и никаких проблем не было. А с приходом варягов типа Баймурзаева, город наполнился маршрутками. С собой он их привез что ли из Махачкалы?

    • Астраханец 07.10.2018 at 08:16

      Как это не развернуться? что это за мифы? Трамваи, троллейбусы, шарнирно-сочлененные автобусы ходили по этим улочкам десятки и даже более ста лет, и как то разворачивались. ты в Самаре был? там трамваи и троллейбусы по таки узким улочкам ходят, что просто диву даешься.

  12. Милютин С. 02.10.2018 at 21:29

    Он может и пытается барахтаться. Только вот его руководители все дербанят, он и не вкуривает что они творят, а народу выкидывают инфу совершенно другую. Рынки отдали Туралу, строительство под Тарасенко. А кто такой тарасенко, это человек аптекаря. Так же человек аптекаря Плющенко, пермякова, Полумордвинов. Одна рынки подминает, другая земли, третий стройки. Похоронку похоронили, троллейбусный парк тоже. Баба Галя правит бюджетом со своей кросиной. Крысиной дочь школы учебниками снабжает. И многое другое. Вот женщина на думу приходила, жаловалась про то как Коломина денег взяла, Полумордвинов скрыл этот факт, была прокуратуру и все все на заседании, что по этому вопросу, замяли?!!!!

    • Гость 03.10.2018 at 11:17

      Вы сотрудник администрации? Если знаете про все махинации идите в органы или бла-бла-бла очередное на уровне одна бабка сказала?

      Насчет всего не знаю, а вот про троллейбусы врать не стоит, их то как раз и хотели продержать, предлагали депутатам поднять впервые за 10 лет тариф, найти дополнительные средства. Но депутаты палец об палец не ударили, лишь отвергнув проект вывода предприятия из кризиса.

      Ладно, тут все можно свалить на городскую администрацию. А вот когда городская администарция предложила купить 20 автобусов в то же АТП, а депутаты отказались, вот тут уже стало понятно, кто у нас в Астрахани выступает за сохранение маршруток и тормозит развитие общественного транспорта.

  13. Старый астраханец 03.10.2018 at 08:20

    56% нравится то, чего нет! Насколько же народ у нас наивный и забитый! Если при в входе в джамшутку (а другого «общественного транспорта» у нас нет в принципе) он не поскальзывается на куче дерьма и водитель не бьет пассажиров палкой по голове — значит, все прекрасно, 56% всем довольны! А в свое время ведь смеялись над коммунистическим «Одобрямс!».

  14. Андерсен 03.10.2018 at 08:36

    Как можно оценивать то, чего НЕТ. Здесь требуется другая оценка-оценка за УНИЧТОЖЕНИЕ общественного транспорта и мощное лоббирование маршрутчиков. Здесь астраханскому руководству и городским депутатам равных нет — «ВЫСШИЙ» балл! И уж совсем смешно иметь в составе горадминистрации УПРАВЛЕНИЕ, которому нечем руководить.

  15. Пирс 03.10.2018 at 08:48

    Пишите пишите всю правду. Сейчас они как начнут сами сдаваться и сами себя сажать. )))

  16. Александра 03.10.2018 at 09:14

    Все верно, общественного транспорта в Астрахани нет.

  17. гость 03.10.2018 at 09:30

    Ужасные ПАЗики заполонили 19 маршрут,убрать ПАЗ и верните городской нормальный транспорт,а это бывшие катафалки,водители ездить на них не умеют,хамят,курят и музыка у некоторых орет,да и развалюхи старые.В час пик водитель ради наживы готов штабелями людей уложить в салоне,лишь бы хапнуть по больше денег,а то что людям элементарно стоять невозможно водителю по барабану

    • Анонимус 03.10.2018 at 13:03

      и Маршутки тоже.

  18. Шоин 03.10.2018 at 09:47

    Парадокс. Министерство есть, Управление общественного транспорта есть. Масса сотрудников в этих конторах есть. А самого транспорта нет. Маршрутки не в счет — они у ИП. Так может разогнать всех чиновников получающих зарплату из бюджета???

  19. Мария 03.10.2018 at 11:13

    Хор из подхалимов!Ваши мамы,жены,дети ездят на маршрутках?Вряд ли… на чем тогда строятся ваши уверения,что все хорошо под таким руководством?

  20. астраханец 03.10.2018 at 11:14

    Ликвидировали, а вернее уничтожили общественный транспорт в городе люди которым он не нужен по определению. А вот «экономию» и распилы от этого возможно получили не плохие. Хорошо если новый губернатор обратит на это внимание. А маршрутные такси в которые подсаживают людей столько сколько водитель захочет создают пробки и неудобства в городе/инспекторы дорожной службы закрывают на это глаза/. Нужно восстановить троллейбусный парк и эксплуатировать не 2-3 транспорта а создать парк, с расписанием движения.

  21. Случайный прохожий. 03.10.2018 at 11:22

    Все по делу говорите, все по существу. Но слава богу у нас есть Тахир Ярашевич, который до последнего будет пытаться изменить ситуацию к лучшему!

    ps.
    Сам я его не знаю, но слышал только хорошее.

  22. Дормидон 03.10.2018 at 11:52

    А какое министерство и фамилия министра который за это отвечает ?

  23. гость 03.10.2018 at 12:26

    я вижу, как ситуация стала меняться в лучшую сторону. это все наследие прошлых руководителей. Тахир Ярашевич меньше говорит, но гораздо больше делает. и от себя что-нибудь еще добавь

    • Астраханец 07.10.2018 at 08:19

      как она стала меняться? что то конкретное можешь привести?

  24. Анонимус 03.10.2018 at 17:15

    Поздравляю! Самый худший общественный транспорт у нас!

  25. Клавдия 03.10.2018 at 20:50

    Обращаюсь к гостю, который констатирует изменение ситуации в лучшую сторону и приписывает это в заслугу «мифического» Тахира Я. Конкретно можете показать, что делает Тахир Я. для возобновления работы общественного транспорта? Возможно, что рациональнее сократить затраты бюджета на содержание управленцев несуществующего общественного транспорта, а на эти денежки приобрести автобусы… Единственное объяснение расширению работы маршруток — это «кому это выгодно», кто владелец этих маршруток… Приглашаю этих людей в мкр. Бабаевский в утренние часы, не на конечную остановку, а на промежуточные, где по утрам мечутся мамочки с детьми, студенты и работающие люди, которым просто не реально сесть в маршрутку. Да, есть еще автобус 25, который теперь принадлежит ООО «Автомиг» (частное предприятие) и пока на конечной не набьется до отказа, он не поедет. Втискиваться в него надо только с помощью недюжинной силы… Сегодня посчастливилось ехать на 31 маршруте — это такой «дремучий» Пазик, постарше меня, наверное))). Пусть этот Тахир Я. возьмет за практику , хотя бы по разу в неделю, попробовать уехать с остановки «Мкр. Бабаевский» , вот тогда , возможно, ситуацию он прочувствует на своей шкурке и что-то изменится в лучшую сторону.

    • Гость 03.10.2018 at 21:39

      Клавдия, а вы читать умеете? Я в своем комментарии указал все. По поводу того, что общественного транспорта нет, я соглашусь. Муниципального транспорта нет, есть т.н. маршрутки, да много маршруток сейчас нормальных иномарок, ржавых газелей стало меньше и это как раз таки результат проработки контрактов и ужесточения требований.

      НО! полноценного общественного транспорта нет! А мог бы быть, если бы депутаты дали купить 20 автобусов. Но нет, отказали, без каких-либо корректировок и встречных предложений, а это наводит на определенные мысли.

  26. циник 04.10.2018 at 19:59

    жителей «Бабайки» прямо-таки подталкивают, чтобы они сами купили для себя автобусы.

  27. ЯЯЯ 05.10.2018 at 21:44

    А Вы случайно не земляк Баймурзаева? Или может маршруточный бизнес держите?

  28. Ирина 09.10.2018 at 17:41

    Безобразного ходят у нас маршрутки!!! После 19 .00 не уедешь.54 с, 62 не ездят ни в выходные ,ни в будние дни.Люди заканчивают работать в 20.00.И никакого транспорта!!! Приходится ехать с пересадками,а это немалые затраты.Если кто-то из начальства маршруток читает всё это,очень вас прошу,наведите порядок!!!!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей