Четверг, Апрель 25, 2019

Астрахань может остаться без автобусов большой вместимости

Крупнейшего перевозчика начали банкротить

ОсновноеТранспорт

Исходник фото: Станислав Богомолов / fotobus.msk.ru

Пока горожане переживают за судьбу оставшихся астраханских троллейбусов, из Астрахани могут совсем исчезнуть автобусы большой вместимости. Неделю назад в отношении крупнейшего перевозчика — ОАО «АстраханьПассажирТранс» — начали процедуру банкротства.

Поводом стало заявление в Арбитражный суд от топливной компании «АСТ-ПЕТРОЛ», которой перевозчик задолжал за дизтопливо около 25 млн рублей. Суд согласился с доводами заявителя и постановил ввести в отношении должника ОАО «АстраханьПассажирТранс» процедуру банкротства наблюдение. Предприятию назначен конкурсный управляющий — некий Алексей Попов.

Напомним, ОАО «АстраханьПассажирТранс» имеет в своем парке более 100 автобусов большой вместимости, из которых каждый день на линии находятся около половины. Преимущественно перевозчик обслуживает микрорайон Бабаевского. Проблемы у предприятия начались несколько лет назад, однако усугубились в начале этого года, когда автобусному парку совсем отменили дотации из областного бюджета, хотя стоимость проезда при этом не изменилась. В итоге денег, получаемых за счет продажи билетов, как и прогнозировало руководство «АстраханьПассажирТранса», на нормальную работу не хватило, и перевозчик оказался в долговой яме. Если выбраться оттуда ему не поможет и конкурсное управление, движение автобусов в городе может остановиться.

9 ноября 2016, 13:30

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

15 комментариев

  1. Артён Петроб 09.11.2016 at 13:45

    хотят из культурного города сделать столицей для обеспечения работой ******** (маршрутки, шиномонтажки, базары, грузчики и т. д.)

  2. Светлана 09.11.2016 at 13:53

    Настолько печально, что и комментировать нечего, полгорода на мерсах ездят плевать им на наши «пешеходные » беды и где наши доблестные депутаты, выборы кончились и мы опять на ближайшие 4 года не нужны

  3. Астраханец 09.11.2016 at 14:45

    Явка на выборы по городу 30%. Так что еще пять лет Единой России, дорогие земляки! Сидите дома и дальше. Теперь в прямом смысле слова.

  4. Вячеслав 09.11.2016 at 14:46

    Ну и правильно. Сейчас его обанкротят, на месте автопарка поставят новый торговый центр…а лет через пять все забудут, что когда-то в Астрахани были автобусы большой вместимости. Трамвай-то уже забыли, троллейбусы — «на ладан» дышат, теперь вот за автобусы взялись…да только вот незадача. в планах по эвакуации населения города на случай «чего-нибудь» (ну, Газпром рванет, наводнение или что-либо в этом духе) «фигурируют» именно автобусы большой вместимости, а не частные «Газели», которые в одночасье могут «сломаться»…Впрочем, «планы» можно и переписать…

  5. сергей 09.11.2016 at 19:36

    Что-то не слышно что бы в других областных городах в одночасье исчез весь городской пассажирский транспорт,и был заменен убитыми маршрутками.Скорее всего это обычное отмывание денег.И плевать им на всех и на все.

  6. Владимир 10.11.2016 at 09:38

    В Астрахани, как нигде в России огромное количество «Газелей». Но по большому счету — это машина для перевозки людей не пригодна из-за аварийноопасности и травмоопасности. Но власть не умея управлять ни вверенной територией, ни имуществом разрушает зачатки нормальной городской инфраструктуры. А «Газели» нужны, скорее всего, для «отстежки», на здоровье и безопасность граждан наплевать. У нас как всегда- всё по «астрахански».

  7. Кистя 10.11.2016 at 10:19

    Видать нехило занесли вахаббиты Негереву и иже с ним…….А так да…жуйте дорогие астраханцы…мы это дерьмо заслужили…..

  8. Партизан 10.11.2016 at 10:51

    Сразу несколько заместителей главы администрации МО «Город Астрахань» имеют
    неоплаченные долги перед астраханскими приставами! Заместитель главы администрации МО «Город Астрахань»
    по взаимодействию со структурами гражданского общества и информационному обеспечению
    деятельности Сиражудин Агабеков должен свыше 450 тысяч рублей,
    а бывшая градоначальница, ныне заместитель главы администрации МО «Город Астрахань»
    по правовому обеспечению – начальник правового управления Ирина Егорова и того больше – почти 660 тысяч рублей!
    За что они задолжали столь крупные суммы? Кто ещё из руководителей горадминистрации должен и за что?
    Чем известен Сиражудин Агабеков? от 19.02.2016 ASTNEWS

  9. Партизан 10.11.2016 at 10:56

    Все силы Агабекова и Полумордвинова направлены на то чтобы обанкротить троллейбусное предприятие, и оставить город без троллейбусов.
    Сама территория очень интересна потому что находится в самом центре города. Ведь должны не только судебным приставам, Агабеков должен еще как минимум половине города, в том числе и за выборы.
    А где же наша доблестная прокуратура? Ау!!

  10. Георгий 10.11.2016 at 11:15

    Удивляет больше всего, что нашему местному руководству гораздо проще обанкротить предприятие чем его поднять,при умелом подходе к данной проблеме ее можно решить,только вот решать ее никто не хочет так как все заняты своими личными делами и очень обидно что из такого богатого Края как наш мы превратились в долину нищих где живут только чиновники и все условия для жизни созданы для них.Так же отмечу что наш дорогой назначенный из кремля губернатор стал просто отстоем в нашей жизни.

    • Кистя 10.11.2016 at 12:12

      Да кто же в заповеднике разрешит к зверку то подойти?

  11. Партизан 10.11.2016 at 17:07

    Пусть зверок живет в норке,а мы его кормить будем.

  12. Иван 10.11.2016 at 17:49

    Отлично, пешком ходить будем. В отставку губернатора и всю администрацию.

  13. умник 13.11.2016 at 10:30

    посмотрел я на всю эту возню и понял что Астрахань и область какой-то вахтовый поселок и чтобы стать городом нужно либо отделится от России либо соединиться с к примеру Волгоградом для создания нового образования.Жилка и компания чисто смотрящие по территории.Россия сдулась в области экономики-ибо экономический блок действовал по ресурсному «графику».Санкции приехали и всё, писец.Только Москва и живет( на наших-то налоговых отчислениях).А чтобы автобусы рентабельны были нужны новые маршруты, а для этого нужно весь город перестроить а начать нужно чтоб снести на фиг Б.Исады(и забыть про них навсегда) и сделать проспекты чтоб транспорт элементарно разъехаться мог.но сможет с этим справится «промосковкая шестерка»?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей