Арбузы, лотосы, рыбалка — в едином туристическом бренде региона

Его предлагается оформить в стиле единой символики страны


В прошлом году в рамках конкурса «Туристический бренд России» у нашей страны появился туристический бренд — символика, состоящая из географических объектов, которые означают точки и территории нашей Родины, передавая ее характер и многогранность.

Главной особенностью туристического бренда является его способность адаптироваться под различные события и сферы жизни. Разработчиками предложено несколько вариантов использования бренда: в области искусства, спорта и гастрономии.

Команда Родом из Астрахани предложила еще одну идею по применению единой символики: создание регионального туристического бренда на основе официальной концепции, вписав в стилизованную карту России элементы, отражающие специфику и самобытность Астраханской области.

На географической карте астраханского туристического бренда нашли отражение культурные, природные и гастрономические особенности области, передав южный характер и местный колорит. Арбузы, икра, рыбалка, лотосовые поля – все, с чем, в первую очередь, ассоциируется наш регион у большинства туристов. Геометрия астраханских туристических объектов идеально вписалась в формат супрематизма, в котором выполнен всеобщий туристический бренд страны.

Внедрение региональных достопримечательностей в формат общей туристской символики не только способствует повышению узнаваемости туристического бренда России, но и позволяет в оригинальной и стильной форме подчеркнуть особенность и уникальность отдельно взятого региона. И возможно, идея создания региональных туристических брендов на основе единой концепции, в ближайшем будущем реализуется на всей территории нашей страны.

28 февраля 2018, 13:19



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей