На железнодорожном вокзале Астрахани 13 декабря прошла акция «Час пассажира». В мероприятии приняли участие сотрудники Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания», моторвагонного депо «Волгоград» и АО «Волгоградтранспригород».
В ходе акции все желающие задали вопросы представителям пассажирского комплекса и получали оперативную обратную связь. Кроме того, участники мероприятия озвучили предложения по развитию сервисов и услуг для пассажиров. Железнодорожники проанализируют поступившие пожелания и будут учитывать их в своей работе.
Участникам акции были предложены информационные буклеты с расписанием движения пассажирских поездов и правилами безопасного поведения на железной дороге.
Напомним, акция «Час пассажира» проводится регулярно с целью повышения уровня клиентоориентированности, улучшения качества пассажирских перевозок и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.