Администрация опубликовала схему движения автомобилей и маршруток после закрытия моста

И вот как мы будем ездить

Администрация Астрахани утвердила изменения движения на время ремонта моста через Царев в створе улицы Адмирала Нахимова. Соответствующее распоряжение №233-Р от 10 февраля 2020 года за подписью главы горадминистрации Радика Харисова уже опубликовано на официальном сайте ведомства. Документ содержит расположение новых дорожных знаков и список измененяемых в связи с этим маршрутов общественного транспорта.

Движение по мосту через Царев для автомобилей и пешеходов будет полностью перекрыто с 20 февраля текущего года по 31 декабря 2021 года. Все это время единственной дорогой между Зацаревьем и центральной частью города будет путь через другой мост — между Аэропортовским шоссе и ТРЗ.

Новые дорожные знаки

Схемы расстановки новых дорожных знаков полностью совпадают с теми, которые еще до официального их принятия публиковали наши коллеги из «Астрахань.ру». Единственное отличие — помимо подписей представителя горадминистрации и представителя ГИБДД на них теперь написан номер официального распоряжения.

Аэропортовский проезд станет односторонним до кольца на Безжонова

Главное изменение — увеличение количества односторонних улиц. По улице 1-й Котельной можно будет проехать только в сторону Аэропортовского шоссе (и далее в центр), по Аэропортовскому проезду от аэропорта можно будет ехать только в сторону улицы Безжонова.

Изменения коснутся даже района Татар-Базара

Помимо этого односторонней станет улица Моздокская на всем протяжении (ранее участок между улицами Кубанской и Краснодарской был двусторонним), также односторонней теперь будет даже площадь Свободы по направлению от Храма князя Владимира в сторону Татар-Базара. Также, чтобы увеличить пропускную способность улицы Боевой, на ней запретили большинство левых поворотов при движении в сторону центра — и, конечно же, остановку и стоянку.

Повернуть станет сложнее

Более подробно обо всех этих изменениях и их причинах вы можете почитать в нашем развернутом материале по ссылке — про это мы уже писали. А вот теперь перейдем к маршруткам, информация о которых публикуется впервые.

Как теперь поедут маршрутки

В связи с новыми схемами движения изменяются сразу одиннадцать маршрутов общественного транспорта. Это №№1с, 5с, 7с, 12с, 45с, 85с, 52с, 54с, 54к, 62с, 89с. Интересный момент: «единичку» разделят. Тридцать маршруток будут ездить, как и прежде, от Советского поселка до Центрального Стадиона (но по объездному маршруту), а три машины станут курсировать по выпадающему из-за объезда участку между Жилгородком и Суворовским училищем.

И вот, наконец, эксклюзивная информация как будут следовать все маршруты, которых коснулись изменения, до конца 2021 года:

Маршрут №1с (30 маршруток)
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. Каширская, ул. Адмирала Нахимова, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, ул. 1-я Котельная, ул. Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.

Маршрут №1с (3 маршрутки)
Ул. Б. Хмельницкого (от остановочного пункта Жилгородок), ул. 1-я Контрольная (разворот в районе остановочного пункта Суворовское училище), ул. Б. Хмельницкого, разворот на пересечении ул. Б. Хмельницкого и ул. Волжская, ул. Б. Хмельницкого (остановочный пункт Жилгородок).

Маршруты № 5с, 45с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова (до Милицейского моста).
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Адмирала Нахимова (Милицейский мост — конечная), ул. 1-я Котельная, ул. Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.

Маршрут № 85с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Адмирала Нахимова (Милицейский мост — конечная), ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Боевая, ул. Бакинская, ул. Генерала Армии Епишева, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова (до Милицейского моста).

Маршрут № 52с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова, ул. Александрова.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Александрова, ул. Адмирала Нахимова, ул. 5-я Котельная, ул. Безжонова, ул. Каширская, ул. Адмирала Нахимова, разворот перед Милицейским мостом, ул. Адмирала Нахимова, ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.

Маршрут № 54с
При движении автобусов в прямом направлении: 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, ул. Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. 1 -я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, ул. Ширяева, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Б. Хмельницкого, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова, далее по утвержденному маршруту.

Маршрут № 54к
При движении автобусов в прямом направлении: 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Б. Хмельницкого, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова, далее по утвержденному маршруту.

Маршрут № 62с
При движении автобусов в прямом направлении: Аэропортовское шоссе, ул. 1-я Аэропортовская, Сабанс Яр, разворот, Сабанс Яр, ул. 1-я Аэропортовская, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд.
При движении автобусов в обратном направлении: по утвержденному маршруту.

Маршрут № 89с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Ставропольская, 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, ул. Николая Островского, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова ул. Ялинская, 7-й переулок, ул. Ставропольская.

Маршрут № 12с
При движении автобусов в прямом направлении: по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Боевая, ул. Бакинская, ул. Генерала Армии Епишева, ул. Набережная Приволжского Затона.

Маршрут № 7с
При движении автобусов в прямом направлении: по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Боевая, ул. Николая Островского, ул. Волжская, ул. Богдана Хмельницкого, далее по утвержденному маршруту.

12 февраля 2020, 22:36

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

59 комментариев

  1. Назар 13.02.2020 at 05:56

    Не понятна логика этих господ кто разработал схему движения. Логичней было бы транспорт следующий с Боевой пустить по аэропортовскому шоссе и разрешить поворот на право на ул 1я котельная. Следуя по ней есть возможность и на Безоновой повернуть направо а также уйти на Ад Нахимова.
    А вот те кто следует с Ад Нахимова и Камызяка спокойно едут мимо Якоря и аэропорта в сторону города. Я уверен что через неделю после огромных пробок и массы аварий руководство города придет к этому решения.

    • Александр 13.02.2020 at 09:14

      Согласен. Что за бред, зато наперед сделать движение. Было .в гораздо лучше в город через аэропорт а из города по котельной. Потоки бы не пересекались. Хрен что в голове у этих мразей из администрации

      • Олег 13.02.2020 at 22:27

        Стоит уже построенный третий мост через царев, в районе кирпичного завода но не введен в эксплуатацию нет подьездных путей. Если бы чиновники подумали и заблаговременно зделали дороги к мосту, можно было бы избежать пробок, поток из Камызяка Яксатово и нижние села моглибы спокойно выскакивать через кубанскую.

    • Из Камызяка 13.02.2020 at 11:18

      Полностью согласен с Назаром! Администрация, прислушайтесь к нормальному предложению!

      • Назар 13.02.2020 at 14:30

        У них в голове одно. Чем хуже, тем лучше. Нет там специалистов. Им самим надо поездить по этим предложенным дорогам и в пробках послушать мнение народа о себе. Почему не хотят делать как более менее удобнее для людей??? Не власть, а сборище неучей и вредителей.

    • Читатель 13.02.2020 at 15:02

      А потом с 1 котельной они куда поедут? Куда вы бутылочное горло денете? А большегрузы, которые к магазам и базару едут куда девать?

      • Скептик. 13.02.2020 at 16:26

        Вопросы ради вопросов, или ради того, чтобы показать, что имеется альтернативное отношение к схеме…Не так ли? Хотя можете и не отвечать…
        А как Вам такая версия: цель составителей этой схемы только одна- облегчить господам, прибывающим самолетами-вертолетами, проезд в любую точку города (да и области) кратчайшим путем. Как же они будут петлять по каким то там Котельным!?
        Есть что сказать? …То-то и оно…

      • Катерина 13.02.2020 at 19:47

        А большегрузам обратно возвращаться не надо в сторону города? Всё равно им заезжать на Котельную. Просто с Аэропортовского проезда выехать на Аэропортовское шоссе проще чем Котельной

      • Аноним 14.02.2020 at 07:25

        с 1 Котельной спокойно можно повернуть направо на Безжонову а так же проехать до Ад Нахимова. Вы наверное не водитель и живете в Янго Ауле???

    • Аноним 13.02.2020 at 07:48

      Глава администрации Астрахани Радик Харисов не считает себя хозяином города . Его никто за язык не тянул сам высказался и поэтому в городе такой бардак. Видно тяготиться мужик такой хлопотной работой и она ему порядком надоела. Может пора предложить ему поменять место работы???

  2. !!!! 13.02.2020 at 08:28

    три машины станут курсировать по выпадающему из-за объезда участку между Жилгородком и Суворовским училищем…это кто же посчитал, что три!!!машины хватит для этого участка??? Вы в своем уме???

    • Владимир 13.02.2020 at 10:27

      Студенты из Мореходки и школьники скорее всего будут пешком ходить до Жилгородка, чем платить 25 рублей за 3 остановки.

      • !!!! 13.02.2020 at 10:56

        так пусть ходят на здоровье…а тем, кто там живет как на работу добираться в центр, в район вокзала..тоже пешком???

  3. аэропорт 13.02.2020 at 10:14

    ну почему же ? как раз «хозяином» он себя и считает. поэтому и творит такое. Мы несколько дней пытаемся понять эту схему. докторов «транспортных» наук подключили. все равно нихрена не поняли

  4. Я 13.02.2020 at 10:22

    Интересно а как добираться теперь мне до ЦРБ на улице Александрова?

  5. Ермолин 13.02.2020 at 10:23

    Какой маршрут будешь ходить от Советского посёлка до милицейского моста?

    • Антон 13.02.2020 at 18:09

      Постараемся сделать 54с,54к и 89 от п.Советский-до моста шк.милиции

  6. Гость 13.02.2020 at 11:05

    В 50 е года двадцатого века , рассказывали люди что пешком ходили от СРЗ го парома до завода сталина , там была конечная трамвая возле шараги . Все возвращается на круги своя , падла , законы капитализма . Верните бензин по тридцать копеек .

    • Астраханский наблюдатель 14.02.2020 at 02:35

      Бензин по 30 копеек на нынешние деньги по 60 рублей. По 60 рублей хочешь? И тогда это был 66-й. 92 был по 40. 95-го не было, но если бы был, то по 50. По нынешнему это 100 рублей. 100 рублей хочешь?

      • Скептик. 14.02.2020 at 17:59

        Ошибаетесь, уважаемый. по 30 коп. был 76, 66 в это время уже не было ваще…, а по 40 коп был 93.
        Когда был 66 , он был по 7 коп., если я не ошибаюсь, но это простительно, в то время был дитя….
        Ну, а то что 30коп.=60руб. это утверждение за уши притянуто, как не крути, 1 руб = 100, 120, максимум 150 теперешних. Так что не стоит так уж категорично… Тем более товарищ хотел бы бензин по 30 коп. теперешних, наверное…

    • Анатолий 25.02.2020 at 10:18

      Я застал те времена, когда вместо деревянного моста через Царев возле нынешнего Суворовского училища, строили железобетонный мост. Рядом со строящимся мостом установили паромную переправу, через которую люди могли перебраться через Царев. В первую очередь, это было удобно для тех жителей, кто жил в Нариманово. А для всех остальных астраханцев курсировал трамвай от старой 74 школы и до завода Сталина. Трамвай был особенный — водитель мог им управлять как с головы, так и с хвоста. Единственный разворот был там, где сейчас на улице Адмирала Нахимова располагаются магазины «Магнит» и «Пятерочка». На всем пути движения было несколько разъездов, для того чтобы встречные трамваи, а их было несколько штук, могли разъехаться друг с другом.
      Было бы не лишним и сейчас установить возле реконструируемого моста временную переправу, для перехода через неё жителей города. Хотя, это можно было сделать заблаговременно. А еще, за счет бюджета города пустить несколько бесплатных маршруток курсирующих по ул. Адм. Нахимова и Безжонова, от Нариманова до «Якоря», чтобы народ мог добираться по маршруток следующих из города в сторону пос. Советский и обратно.

  7. Зульфира 13.02.2020 at 11:14

    А народ которые живут на Литейных ближе к дому пристарелых,как должны добираться до 89,топать до 1 кательной

  8. Андрей 13.02.2020 at 11:17

    Как на мой взгляд, пропускная способность увеличилась бы, если сократить кол-во левых поворотов
    1. Движение по ул. 1 -ая Котельной в строну адм. Нахимова.
    2. Движение по аэропортовскому проезду в сторону.
    3 Можно не менять направления по ул. Безжонова(между ул. 1 -ая котельная и Аэропортовским проезд, да и двухсторонний ее не возможно сделать по Госту.
    4. по Аэропортовскому шоссе, запрещаем, левый поворот на 1 -ую котельную, но не запрещаем движения прямо из пос.Сабанс- Яр, также на нее останется проезд по Безжонова.
    5. по Боевой, при движение в сторону Аэропорта запрещаем поворот налево, на ширяева, поворот на ширяева и другие улицы, будет осуществляться, через разворот под царевским мостом

  9. Татия 13.02.2020 at 11:34

    А зачем этим чиновникам особо напрягаться, думая как будут ездить маршрутки. Они то все на машинах и скорее всего живут в центре города. Пересадить бы всех этих «слуг народа» на маршрутки…..

  10. Незнайка 13.02.2020 at 11:39

    Незнайка на этих схемах видит больше прибыли заправкам. Почему понтонный мост не организуют? Или позвали бы военных переправу наладить, раз сами не могут.

    • Мариша 20.02.2020 at 22:21

      Да не надо просто делать одностороннее движение. Наоборот, где возможно, сделать двустороннее (напр., Безжонова). Тогда у людей будет больше выбора и потоки транспорта распределятся более равномерно. А в тупиковые отрезки до моста продлить уже имеющиеся маршруты.

  11. Юлия 13.02.2020 at 12:13

    Кинули, так кинули! Мало того, что по времени сколько колесить придется, еще и без пересадок до дома не доберешься. Всё для людей!

  12. Astramen 13.02.2020 at 12:38

    Пусть слуги народа- администрация, те кто подписал эти схемы, пересаживаются на общественный транспорт, ближе к народу, разгрузят как-то дороги, прочувствуют все тяготы простого народа! Съекономим на расходах их машин- может на пантон и хватит!

  13. Интересно 13.02.2020 at 12:58

    А куда подевался Читатель со своими заявлениями о неизвестно кем нарисованных схемах с мутного сайта?

    • Скептик. 13.02.2020 at 16:17

      Не трогайте его, пусть хоть кто-то эту мутную схему здесь попытается , оправдать и объяснить…

  14. горожанин 13.02.2020 at 13:01

    Так ведь общественного транспорта ( троллейбусов, автобусов, трамваев) и так нет . Как люди будут добираться до дома , на учёбу и на работу , при этом платя за проезд в ссаных маршрутках по 25-30 рублей . Ну , для людей !

  15. Татьяна 13.02.2020 at 13:34

    а почему 5с не будет проходить у якоря в сторону города. как теперь добраться до конечной татищева (женская консультация).

    • неон 13.02.2020 at 15:33

      Да забитые до отказа будут маршрутки, какие якоря?

  16. SiR 13.02.2020 at 13:42

    Человек в группе аварии астрахани предложил очень грамотную схему, нарисованную от руки. Ни один поток не пересекается. Администрация, найдите и посмотрите, что человек нарисрвал. Это идеальный вариант.

  17. Астраханский наблюдатель 13.02.2020 at 13:55

    Вот что значит недостаточное количество в городе нормальных улиц. Особенно в Зацаревской части. Там давно уже надо было проложить пару прямых широких рокад между ул. Адмирала Нахимова и Аэропортовским шоссе. А ведь люди то через закрываемый мост ездят и даже ходят на работу, в школу на учебу, просто по делам, бабушка может ездить или ходить нянчить внуков. Да мало ли. Как им теперь быть? Да и мостов в Астрахани не хватает. Вот ул. Безжонова. Давно пора пробюитть ее до реки Царев со строительством в ее створе моста через нее с выходом на Туркменский переулок.

  18. Житель зацаревья 13.02.2020 at 14:51

    Кусок Милицейский мост — Советский выпадает?
    За 50 рублей с пересадкой????
    Отлично!!!!!!!

  19. Житель зацаревья 13.02.2020 at 15:16

    Со стороны моста доезжаем до 1-Котельной, идем до Якоря пешком (нет маршрутов на этом участке) . Садимся на маршрутку и едем до Советского. Браво!!!! А школьники, бабушки и дедушки, маленькие дети в садики?

  20. Рома 13.02.2020 at 15:25

    Можно было бы обьездную с яксатова на первый кирпичный доделать, в город короче получается и разгрузили бы поток идущий со стороны камызяка.

  21. Ру 13.02.2020 at 15:28

    Доделали бы обьездную с яксатова на фунтово, вот разгрузка была бы.

  22. Аноним 13.02.2020 at 16:07

    А как же будут ходить маршрутки 117 и 101?

  23. Дачник 13.02.2020 at 16:09

    А как же будут ходить маршрутки 117 и 101?

  24. Максим 13.02.2020 at 18:27

    А как добираться на 54с от 74 школы до Ширяева

  25. 1 13.02.2020 at 18:48

    7с на хрена менять было. Было нормально, но кому-то видно неймется от безделия!

    • Транзитный Пасажир 13.02.2020 at 23:37

      ну про 7с понятно, чтобы избежать на боевой — не нужных левых поворотов

  26. Аноним 13.02.2020 at 18:54

    Пора покупать велосипед…..

  27. землячка 13.02.2020 at 22:09

    ребятки не ругайте меня за идею но может пригодится = если сделать прерванный маршрут — поясняю = люди едут до понтонной переправы и платят в маршрутке денюшки а маршрутчик выдаёт талон на продолжение маршрута — высаживает возле понтона и люди идут пешком а на другой стороне ждёт такой же номер маршрута и довозит до места \\\
    ИЛИ ввести проездные с указанием номера маршрутки — талоны можно сделать половинчатые и половину денег отдавать до понтона а вторую половину после понтона — может такие варианты обговорит администрация с маршрутчиками — ведь мост аварийный и делать его надо — хотя можно былобы новый построить если бы нашлись возможности

  28. Гость 14.02.2020 at 11:45

    Бензин был не 66 ой , а 72 ,качество 76 го бензина было лучше чем сейчас 92 , притом смею вам возразить с рук канистра 20 литров стоила 1 руб. , предложений было море , банка икры черной зернистой 700гр. , стоила 35 руб., бегали предлагали .

  29. Гость 14.02.2020 at 11:51

    Почему же тогда на вещевом рынке на советском поселке доллар с рук продавали по 3 руб. за доллар и предложений было несколько , тогда этот зеленый никому на хер не был нужен , а вы гоните что 66 бензин сейчас по 60 рублей , это происки дикого империализма , это вы капиталисты нас обманываете , ёпрсте .

  30. Рашит 15.02.2020 at 14:46

    Если бы они думали о людях, они нашли такого подрядчика, который смог обеспечить работу в 3 смены, и без выходных. Китайцы же могут…

  31. Наблюдатель 15.02.2020 at 20:02

    Скептик 13.02.2020 все популярно объяснил почему вводят такую схему движения. Все для людей, основное население в понятие «люди» не укладывается. Так что мы с вами, уважаемые «нелюди», не просто так будем страдать, а для спасения высокопоставленных «государственных» жоп, прибывающих в аэропорт. Не гоже этим жопам по переулкам мотаться, не государственное это дело. Так что терпите.

  32. Скептик. 17.02.2020 at 13:10

    ВСЕ! ПРОГЛОТИЛИ! Эта тема уже никому неинтересна! по крайней мере до 20 числа и до первой аварии. Потом опять потрындим чутка, и успокоимся… Человек (наш человек ) ко всему привыкает, в том числе и существовать в определенной позе…

  33. Виталий 17.02.2020 at 19:03

    ЧТо за идиотизм? То есть от завода ТРЗ до Бакинской вообще нигде нельзя повернуть налево? а как домой к себе попасть, на пароме что ли?
    Какой дурак эту расстановку знаков придумал

  34. Нина 21.02.2020 at 10:01

    Как мне добраться от улицы Николая Островского до автовокзала?

    • Аноним 06.05.2020 at 14:19

      С Николашки до автовокзала маршруток полно 63,80,67 и 35,27 если ехать с Кубанской ,Луконина ,Космонавтов и 3 ЮВ

    • Астраханец 06.05.2020 at 14:21

      с Николашки до автовокзала 63 , 80,67 ,еще 35 ,27 но они с Кубанской идут по Луконина и Космонавтов по Н.Островского идут в 3 ЮВ

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей