Понедельник, Декабрь 10, 2018

Администрация Астрахани объяснила длительные сроки ремонта моста у вокзала

Что будут делать до ноября

ОсновноеТранспорт

Фото: maps.yandex.ru

После публикации новости о долгожданном ремонте путепровода у астраханского железнодорожного вокзала (выходит на улицу Яблочкова), горожан очень удивили сроки ремонта. Напомним, работы планируют вести почти до ноября (планируемый срок окончания — 21 октября). Понять эмоции астраханцев несложно: практически все это время местным жителям придется больше находиться в заторах.

Как сообщил помощник главы горадминистрации Денис Боднюк, горожане еще легко отделались, потому что изначально подрядчик предлагал выполнить работы и вовсе за восемь месяцев. Однако срок сократили. «Объем работ на этом объекте достаточно емкий. На объекте в общей сложности будет задействован 21 человек, некоторые процессы, как например застывание бетона, в принципе нельзя ускорить», — прокомментировал Денис Боднюк.

Также он напомнил, что под мостом проходит высоковольная контактная сеть, которая делает невозможным проведение некоторых видов работ. В результате придется согласовывать с РЖД перенаправление движения поездов, чтобы временно ее отключать.

Стоит отметить, что с предыдущими ремонтами этого моста, когда менялось только асфальтовое покрытие (и то — лишь верхний слой), нынешний имеет мало общего. В этот раз работы будут проводить капитально — с ремонтом балок, заменой тротуарных плит, установкой перил и барьеров, а также шумозащитных экранов. Кроме того, с моста наконец-то исчезнут трамвайные рельсы.

Ожидается, что ремонт моста вызовет дополнительную транспортную нагрузку на улицы Софьи Перовской и Нововосточную, а также на железнодорожный переезд на улице 28-й Армии. Тем, кто сейчас ездит по ним, остается только посочувствовать.

3 апреля 2018, 10:55

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

29 комментариев

  1. гость 03.04.2018 at 11:44

    Неужели нормально сделают все?!
    \\\\В этот раз работы будут проводить капитально — с ремонтом балок, заменой тротуарных плит, установкой перил и барьеров, а также шумозащитных экранов. Кроме того, с моста наконец-то исчезнут трамвайные рельсы.\\\\

    • Слава 05.04.2018 at 14:31

      Если рельсы уберут, то скорее всего появятся дополнительные полосы, а значит пропускная способность моста увеличится.

      Это хорошо, особенно учитыва тот факт, что расширить планируют и улицу яблочкова, это облегчит автомобилистам жизнь. Сейчас этот мост фактический двухполосный, т.к. по одной полосе с каждой из сторон просто в ужасном состоянии и не пригодны для езды. И довели их тем, что этот мост очень давно капитально не ремонтировался, если так и продолжать на него смотреть, то он когда-нибудь развалился бы.

  2. Дмитрий 03.04.2018 at 12:25

    нормально Вы так комментарии Дениса в группе Аварии Астрахань скопировали и статью с них написали_)

    • Не гость 03.04.2018 at 12:37

      Мы брали со страницы Дениса Боднюка в Facebook. Хотя верим, что и в «Авариях» те же самые.

  3. Игорь 03.04.2018 at 12:27

    Очень классная формулировка, что граждане «легко отделались»!!!

  4. Семен 03.04.2018 at 12:37

    Вы размечтались. Рельсы уберут. Асфальт где «волны» срежут. ,А уж барьеры, балки, тротуары….

  5. Егор 03.04.2018 at 12:40

    Не проще было бы снести этот старый мост и возвести новый. Там все если будут разбирать до балок наверняка еще масса «косяков» вылезет.

  6. Мария 03.04.2018 at 13:04

    Лучше бы сначала сделали дорогу (по ул. К.Маркса), соединяющую улицы Победа и Герамисенко (Куликова), а уже потом за мост взялись бы…

    • гость 03.04.2018 at 13:23

      Все правильно они делают, надо мост добивать в этом году этот, после капиталки вырастит его пропускная способность, а с учетом того, что расширят еще и яблочкова это облегчит людям жизнь.

    • Сергей 03.04.2018 at 19:54

      Умница Мария. Жаль что не Вы в управлениях города работаете. Вам пишут ответы боты управления транспорта, укс, укхиб, может сам Боднюк, поэтому им не понять здравого смысла в Вашем предложении.

    • Небот 04.04.2018 at 16:13

      Всё верно. Поражаюсь… Неужели за почти пол века не могли сделать хоть один дополнительный проезд сквозь жд пути, или хотя бы тоннель, эстакаду через жд переезд. Бардак.

    • гость 05.04.2018 at 14:05

      Ничего бы эта дорога не решила.

  7. прохожий 03.04.2018 at 16:07

    Всё абсолютно правильно!! Когда начиналась эпопея с Кири — Килинским мостом, то там тоже поначалу планировался один объём работ, а когда произвели более профессиональную и тщательную техническую экспертизу, то на деле вопрос оказался куда более объёмным и сложным. Уверен, что и данный мост нуждается в самом серьёзном осмотре и анализе специалистов. Поскольку несёт очень большую, а главное, интенсивную динамическую нагрузку. Посему технология и качество всех необходимых соответствующих ремонтных работ должно быть на самом высоком уровне. И тут любая непродуманная и необоснованная попытка сокращения полагающегося согласно нормативам ремонтного цикла может впоследствии иметь достаточно серьёзные последствия! Отремонтировать такой мост — это не доски в заборе поменять! Надо с пониманием отнестись к данной ситуации! Одним словом, как говорил незабвенный товарищ Саахов, «Торопиться не надо, да?»

    • Кандидат от народа 03.04.2018 at 17:36

      Товарищ мэр, перелогиньтесь.

  8. прохожий 03.04.2018 at 20:03

    «Кандидату от народа»! Тамбовский волк тебе товарищ…

  9. Рубик 03.04.2018 at 20:15

    За счёт трамвайных рельсов и держится)))

  10. шось 03.04.2018 at 20:58

    Главное, чтобы пешеходы свободно и безопасно могли там проходить.

  11. Анархист Роман 03.04.2018 at 21:30

    Нужно капитальный ремонт провести в администрации города,всех градоначальников на ремонт моста,к тем 21, в помощь,причем без перерыва.

  12. Егоров 04.04.2018 at 07:44

    4 апреля 2018 7-45 моста через ж-д пути встал. Огромные пробки с двух сторон.
    Коллапс о котором предупреждали все это время начался.

  13. Татьяна 04.04.2018 at 12:45

    Сегодня случился транспортный коллапс, который можно было бы предусмотреть перед тем как приниматься за ремонт моста. Действительно, неужели требуется такие значительные умственные усилия, чтобы понять, что сначала можно и нужно было бы либо сделать кусок дороги мимо гост.»Парламент» с выходом на С.Перовской, либо соединить Куликова с Казачьим, либо осуществить выезд с Герасименко на пл.К.Маркса. Ну а у нас, как поется в песне, все через задний проход…

  14. Татьяна 04.04.2018 at 12:53

    На Новосточной сегодня даже к 9.00 пробка не рассосалась! Боюсь даже представить что там будет твориться вечером. Ремонт моста дело хорошее, важное и нужное, НО надо было подумать об альтернативных путях!!! Сначала надо было сделать дорогу от Б.Алексеева до С.Перовской (мимо гостиницы Парламент) разгрузив Нововосточную! Хотя бы просто разровняли бы (ну как временный вариант), что бы можно было проехать не только на внедожнике!!!!

  15. Андрей 04.04.2018 at 15:43

    Уроды из администрации города горите в аду!

  16. Александр 04.04.2018 at 17:58

    А вот и ответ на вопрос почему так долго будем работать,в общей сложности на объекте 21 человек.Это с учётом руководителя,технолога ,конструктора,табельщицы,водителя.Делим на 3 смены(работать надо круглосуточно)и что человека по 3 остаётся.Крымский мост можем,а тут маленький путепровод на семь месяцев планируем.

  17. Ерлан 04.04.2018 at 20:08

    Мдааа, итог будет печальный, даже за пол года не удаться его отремонтировать, всплывёт множество нюансов и ремонт затянется, город разделён ж/д путями всего 3 переезда, и так в час пик все было нагружено, теперь будет колапсс (( капец (, разве сложно было об этом задуматься?. ПОЛ ГОДА -это ещё легко отделались??? (тянет только говорит матом) необходимо было думать надо иными вариантами объездных дорог.прежде чем занимается ремонтом.

    • Антон 05.04.2018 at 10:20

      А может они спланировали работы на полгода с учетом всплывающих проблем? Об этом не думали?

  18. Ужас 05.04.2018 at 10:43

    Как можно закрывать мост не предоставив альтернативные пути проезда?!!! Весь город в пробках из — за одного моста. Вернее из — за идиотов, которые не позаботились хотябы сделать временные обьезды например паралельно Нововосточной улице, мимо гостиницы Парламент. Или выезд через Куликова на Рыбинскую. Всё как всега: сначало делаем, потом думаем!!!!!

  19. Ужас 05.04.2018 at 10:46

    «Ожидается, что ремонт моста вызовет дополнительную транспортную нагрузку на улицы Софьи Перовской и Нововосточную, а также на железнодорожный переезд на улице 28-й Армии. Тем, кто сейчас ездит по ним, остается только посочувствовать.»
    Ну да, ума то не хватает на конкретные действия, кроме как только посочувствовать.

  20. Евгений. 05.04.2018 at 16:35

    Когда-то обещали широкую прямую Б. Алексеева от Яблочкова до Куликова, но незаконные ларьки авторынка помешали, потом они выросли в «Автомир» и разговоры заглохли — петляйте между рынком и трикотажкой, как хотите.
    Теперь опять жалеют Алексеева и Нововосточную, опять култук в проблеме.
    А эти две улочки являются участком самого короткого пути в цепочке больниц: Кировская — Александровская — Онкология — Обл.Детская — Кардиоцентр — Инфекционная. Посадите представителей мэрии на денёк-другой на Нововосточной, пусть посчитают, сколько идёт скорых и как они, бедолаги свистят гудят, да ехать не могут!

  21. Володя 18.04.2018 at 21:08

    Ремонт это хорошо, но почему как не проедешь, работников два,три человека,один трактор,один экскаватор. А вот Москву показывают,ремонт участка дороги два на три метра ,десять человек ремонтируют,плюс техника.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей