Россияне привыкли к нестабильности и адаптировались к жизни в условиях кризиса. К такому выводу пришло издание «Ведомости» после анализа данных Росстата. Ведомство зафиксировало рекордный рост потребительской уверенности в стране — показателя того, что граждане приспособились к жизни в условиях кризиса и уже не так боятся его. Лучше всего адаптироваться и относительно спокойно жить в «вечной нестабильности» получилось у россиян в возрасте от 15 до 29 лет и от 30 до 49 лет.
Кроме того, снизилось число и тех, кто говорит об ухудшении своего материального положения. Если раньше таковых было 31%, то в настоящее время лишь 23%. Возросла доля россиян, готовых на крупные покупки, что также свидетельствует о снижении пессимизма среди населения.
Однако и безудержного оптимизма все же не наблюдается. Несмотря на рост потребительской уверенности, растет число тех, кто оценивает будущее нейтрально, а вовсе не в радужных тонах.