Онлайн-конференция с директором Астраханского филиала ПАО«Ростелеком» Сергеем Овсянниковым

Задай вопрос директору «Ростелекома» в Астрахани

БизнесОсновное

Сергей Овсянников

В прошлом месяце Астраханский «Ростелеком» анонсировал новую программу поддержки для абонентов из многоквартирных домов города, подключенных по оптике. Теперь у потенциальных клиентов национального цифрового провайдера будет возможность подключить услуги домашнего интернета и телевидения в течение 24 часов, включая выходные и праздничные дни, а тем, кто уже пользуется услугами «Ростелекома», оператор гарантирует восстанавливать их работоспособность в случае сбоя работы по причине аварий коммунальных служб или природных стихий за 8 часов максимум. Кроме того, оператор обещает больше не подключать дополнительные услуги своим абонентам, если они их не заказывали. Теперь «Ростелеком» в Астрахани намерен предлагать цены на свои продукты и услуги на уровне не выше среднерыночных по региону.

Такие конструктивные изменения в обслуживании стали возможны благодаря анализу со стороны экспертов компании комментариев в социальных сетях, в которых клиенты жаловались на недостатки сервиса. Убедившись в действенности подобного рода коммуникации, «Ростелеком» запустил еще один канал для работы с обращениями клиентов – личную почту директора филиала, на которую любой астраханец может отправить свой вопрос, конструктивную критику или предложение.

Чтобы подтвердить серьезность намерений компании Сергей Овсянников готов сделать еще шаг навстречу действующим и потенциальным абонентам и согласен ответить на любой вопрос прямо здесь – под этим анонсом, в рамках онлайн-конференции, которая будет проходить до 10 августа 2020 года.

Уважаемые жители Астрахани, вы можете задать свои вопросы, касающиеся работы Астраханского филиала «Ростелекома», текущей стоимости услуг, возможности подключения, условий проходящих акций, и поинтересоваться планами компании и другими актуальными темами, связанными с цифровизацией региона. Принимается любая конструктивная критика без нецензурных выражений и содержащая конкретные факты по сложившейся ситуации.


Василий из населенного пункта Астрахань написал(а) 05.08.2020 в 13:13:
Добрый день, Сергей. Представители Ростелекома как обычно много говорят об улучшении качества услуг и снижении стоимости последних, а фактически ничего существенного не изменилось за последние 10 лет. Оформление офисов и качество рекламы находится на уровне 2000х годов по принципу: «дешево и так сойдет», отсюда и восприятие марки на соответствующем уровне. Как долго еще в Астрахани будет отсутствовать мобильная связь под брендами Ростелеком и Теле2? У приобретенного Skylink был пакет лицензий GSM, включая Астраханскую область, с чем связано нежелание реализовывать проект в нашем регионе? Вопрос по поводу открытия и последующего демарша офисов продаж Ростелеком. Для меня было логичным бесперспективное развитие монобрендовой розницы, учитывая слабые позиции компании в данном регионе. Для компании этот итог не был столь очевидным? Кроме бла-бла-бла, чтото

Директор Астраханского «Ростелекома» Сергей Овсянников:
Василий, спасибо за вопрос и проявленные интерес к развитию «Ростелекома» в Астраханской области. На вопрос о появлении мобильной связи под брендами «Ростелекома» и Теле-2, отвечу, что ориентировочно она появится к 2023 году. На сегодняшний момент мы изыскиваем возможности для выбора необходимого частотного диапазона. Вопрос осложняется тем, что в Астрахани большинство нужных для сервиса частотных диапазонов заняты. Но мы видим перспективы решения и надеемся в ближайшем будущем запустить услугу в Астраханской области. Если говорить о причинах появления монобрендовой розницы в Астраханской области, то напомню, что «Ростелеком» — крупный федеральный оператор, который в большинстве случаев руководствуется общими правилами. Так, развитие монобрендовой сети в регионе шло в рамках федеральной программы ровно как и в других городах присутствия оператора. Василий, я искренне надеюсь, что Вы будете в числе первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» в Астраханской области. Предлагаю не ждать случая, а воспользоваться услугами нашей компании уже сейчас. Подключить домашний интернет, интерактивное телевидение и другие современные сервисы компании в Астрахани можно на специальных условиях. Узнать подробности о технической возможности, специальных акциях и предложениях можно по номеру 8 800 1000 800.


Роза из населенного пункта Астрахань написал(а) 04.08.2020 в 20:33:
Номер заявки в личном кабинете ростелеком 1200008542331. Не работает телефон, интернет с 27 июля. На обращение в техслужбу получен ответ, что ведутся работы по 3 августа. 4 августа ничего не работает, звоню вновь. Новый ответ- все восстановлено. Объясняю, что ничего не работает, новая версия техподдержки-тогда до 6 августа опять ведутся работы. Оставляю повторно обращение в личном кабинете, звонит техподдержка и сообщает, что 4 августа придет мастер. Ждала целый день, никто не пришел. Эта же ситуация повторялась в прошлом году в августе, 3 недели не было интернета, чинили ( три недели!!!!, какие там 8 часов). Понимаю, что никто и не чесался что либо делать. Отвратительная работа компании. Собираюсь сменить провайдера.

Директор Астраханского «Ростелекома» Сергей Овсянников:
Роза, приношу извинения за задержку восстановлении услуг связи, которые мы сейчас не поставляем не только Вам, но и еще почти 500 абонентам в районе улицы Куликова. В данном районе проходят плановые технические работы, связанные с переносом сетей из-за расширения дороги. Мы вынуждены провести эти работы сейчас, так как ситуация по расширению дороги находится на контроле у Губернатора Астраханской области. Объем наших работ в рамках расширения дороги большой. Планировали завершить до конца дня 04.08., но завершим перенос и восстановление работы сети только к вечеру 06.08. Также замечу, что 8 часов на восстановление работоспособности услуг мы гарантируем там, где к многоквартирным домам подведена оптика. В Вашем случае способ подключения – по меди. Срок восстановления сети при аварии по нормативу не должен превышать 48 часов при типе подключения абонента по меди.


Сергей из населенного пункта Астрахань написал(а) 04.08.2020 в 20:04:
Здравствуйте! До каких пор реклама вашей компании будет насиловать наши почтовые ящики (спам) и фонарные столбы (расклейка листовок в нарушение местным и федеральным законам)?! Неужели нет цивилизлванных способов донести информацию тем, кому она нужна, если есть вообще таковые?

Директор Астраханского «Ростелекома» Сергей Овсянников:
Сергей, расклейка листовок является неотъемлемой частью рекламной кампании продвижения любого провайдера Астраханской области. Благодаря этому ресурсу мы доносим более выгодные акционные предложения для наших потенциальных и действующих абонентов. Мы действуем согласно норм и законов, распространяем листовки силами рекламного агентства на согласованных с управляющими компаниями или застройщиками площадях. Могу предположить, что один или несколько наших сотрудников взяли на себя больший объём работы и распространили листовки в несогласованных местах. Нами будет проведена дополнительная работа с сотрудниками о запрете распространения несанкцинированных рекламных материалов.


Николай Геннадьевич из населенного пункта Астрахань написал(а) 04.08.2020 в 16:27:
Пользуюсь услугами Ростелекома много лет. 29.07.2020 я решил перейти на другого оператора цифрового телевидения и интернета из-за небольшой абонентской платы и наличия интерактивного телевидения. Позвонив в ТП ростелекома, узнал как правильно расторгнуть договор и вернуть оборудование. Этой же датой мне позвонили с ростелекома и предложили понизить плату с 760р до 550р. Я отказался, так как другой оператор предложил 350р с дальнейшим ростом цены через полгода до 400р. На следующий день 30.07.2020 мне снова позвонили с астраханского номера Ростелекома 44-27-95 в 16.13 и предложили тариф с сохранением всех условий 350р. На таких условия я радостно согласился и оператор положил трубку. Придя домой, выяснилось, что у меня отключена услуга интерактивного ТВ. А сегодня 04.08.2020 я выяснил, что моя плата по тарифу составляет 650р!!! Меня откровенно обманули именно с Астраханского филиала. Это меня очень рассердило и я буду добиваться от вас ответа. Почему я перехожу на другого оператора: изначально плата по тарифу составляла 400р, потом без предупреждения плата поднялась до 600р. Последней каплей было, то что я теперь должен платить за старую приставку 100р в месяц и роутер. В итоге плата повысилась до 760р и снова без каких либо предупреждений…. А завтра за что будут деньги брать? За кабель? Я очень возмущен свинским подходом к своим абонентам, а вот качеством услуг доволен.

Директор Астраханского «Ростелекома» Сергей Овсянников:
Николай Геннадьевич, спасибо за Ваш вопрос и высокую отметку качества наших услуг. Вынужден признать, что Вам неверно сменили тарифный план, но с 1 по 31 августа стоимость услуг домашнего интернета и интерактивного телевидения для Вас составит 350 руб./месяц. С 01.09. цена услуг возрастет до 450 руб./месяц. В Личном кабинете информация о смене цены отразится только с 05.09. после выставления счета за август 2020 г.


Вячеслав из населенного пункта Икряное написал(а) 04.08.2020 в 16:03:
Добрый день. Какова стоимость подключения в частном секторе по оптическому волокну. И какие цены на тарифы.

Директор Астраханского «Ростелекома» Сергей Овсянников:
Вячеслав, стоимость на подключение услуг «Ростелекома» по оптическому волокну в частном секторе с. Икряное составляет от 5800 руб. (разовый платеж за подключение и подведение к Вашему дому индивидуального оптического кабеля) в зависимости от локации. Стоимость ежемесячной оплаты за услуги «Ростелекома» по оптике в частном секторе составляет от 700 рублей за пакет интернета и интерактивного телевидения (без учета аренды Wi-Fi-роутера оптического терминала с функцией Wi-Fi и ТВ-приставки). Более подробную стоимость подключения можно уточнить, зная Ваш адрес, по которому необходимы услуги нашей компании. Можете написать сюда или позвонить по номеру 8 800 1000 800.


Юрий из населенного пункта Николо-Комаровка написал(а) 04.08.2020 в 15:45:
Добрый день!Несколько лет пытаюсь подключится к интеренету и телевидению Ростелеком, линию провели в несколько точек села, а дальше дело встало.Сначала принимают заявку, а потом говлоят что нет технической возможности. И так около двух лет. А линия есть, вели новую. Вопрос такой когда появится возможность подключится? село Никольское (Николо-Комаровка) Камызякского района

Директор Астраханского «Ростелекома» Сергей Овсянников:
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес.

4 августа 2020, 12:14

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей