Приятных новостей в сфере ЖКХ за последнее время всё меньше, но случаются и здесь неожиданные исключения. Так, например, одна из управляющих компаний в Астрахани разработала для своих жильцов мобильное приложение! Загружается оно банально с Play Market или App Store, но пользоваться им могут только жители жилищного комплекса. Логин и пароль они получают по SMS.
Как утверждает описание приложения «СК Прогресс», для уборки мусора на спортивной площадке, например, совсем не обязательно проходить квест «Дозвонись до ЖЭКа и оформи заявку». Заявку жилец отправляет со смартфона, далее получает фотоотчет о проделанной работе. И правда, если можно вызвать такси через приложение на смартфоне, то почему нельзя вызвать сантехника? Оказывается, что в некоторых случаях можно.
Верится с трудом, особенно, учитывая богатый опыт обращений в управляющую компанию. Но, видимо, бывают исключения. Мы изучили приложение подробнее… Очень трогательно в разделе объявлений выглядит информация о пропаже попугайчика. Птицу нашли и сообщили об этом расстроенному хозяину через приложение. Получается, что и расклеивать возле подъездов объявления о включении отопления, проверке счётчиков, проведении каких-либо работ, нет больше необходимости.
Но самой популярной функцией приложения, по словам жильцов, является открывание проездных ворот и калиток. «Молодцы! Наконец-то!» пишет в комментариях одна из местных жительниц под ником inga_bondovna. Удобно, что ключи от домофона счастливчикам из ЖК на Савушкина теперь можно не носить с собой. А если пришли гости? Тогда можно продемонстрировать им чудеса современной техники и открыть калитку дистанционно, с помощью телефона.
Осталось только познакомиться с кем-то из ПРОГРЕССивных жильцов и напроситься в гости, чтобы проверить эту функцию лично.