Неоднозначную реакцию вызвала у жителей нашего города реклама одного из медицинских центров, недавно появившаяся на новых синих автобусах. Дело в том, что пленка полностью закрыла боковые окна ЛиАЗов. «Дали туземцу айфон, а он им орехи колоть начал. Это как раз похоже на текущую ситуацию с московскими автобусами. Сегодня я увидел ужас. АВТОМИГ начал заклеивать окна рекламой. Нечего людям на улицу смотреть! Да и внешний вид мгновенно стал ужасный», — пишут по этому поводу в городском урбанистическом сообществе «Не могу».
Судя по всему, от обычного расположения рекламы (которая чаще всего наклеивается на кузов, а не на стекла) отказались из-за того, что автобусы брендированы астраханской символикой. В итоге ее решили не трогать, а вот окна жалеть не стали. Как напомнили в сообществе, при всем этом в автобусах есть специальные дисплеи для демонстрации рекламы, однако они до сих пор так и не настроены — в них даже часы показывают неправильное время.
Впрочем, есть и те, кому новая реклама пришлась по душе. Так, астраханка Елена Касимова сообщила, что в пленке предусмотрена перфорация и через нее пассажирам все-таки видно происходящее снаружи. «Солнце не слепит, это даже лучше! Во многих развитых городах эта реклама пользуется успехом и всем нравится! В столице вообще все заклеивают!!! Жителям Астрахани это нравится!!!!», — уверена она.
Напомним, партия из 50 автобусов ЛиАЗ-4292 поступила в Астрахань в начале этого года. Машины 2018 и 2019 года выпуска была передана по договоренности с Сергеем Собяниным на баланс муниципалитета. В настоящее время они переданы в аренду на 5 лет предприятию «АвтоМиг» и обслуживают три городских маршрута — 19н (Янго-Аул — ТЦ «Московский»), 25н (улица Жилая — улица Кубанская) и 31н (СМП-726 — улица Кубанская).