Социальные сети – современный инструмент диалога общества и власти

Специалисты мониторят сообщества

ОбществоОсновное

Фото: pixabay.com

Информационная открытость и прямой диалог жителей области с органами власти – одни из основных направлений работы государственных структур и учреждений в социальных сетях и СМИ.

В день специалистами обрабатывается более 100 сообщений из топовых астраханских пабликов. Работа ведется в рамках единой аналитической платформы, к которой подключены практически все органы исполнительной и муниципальной власти Астраханской области.

Актуальными темами вопросов и предложений остаются: благоустройство, ремонт дорог, работа общественного транспорта, ЖКХ.
В городские паблики поступило много комментариев астраханцев с просьбой провести прочистку ливневой канализации. Администрация города провела работы по очистке ливневок (ул. С. Перовской, ул. Яблочкова, пл. Вокзальная и др.)

В топовом паблике ВКонтакте «Типичная Астрахань» неравнодушная астраханка разместила сообщение о том, что на трассе Раздор-Каспий необходимо провести очистку территории у остановки от зарослей травы «Крутая берега».

В течение суток после публикации был проведен скос и уборка растительности.

Оперативность реагирования на сообщения астраханцев — это важный показатель качества работы органов власти в социальных сетях. Многие вопросы удается решить в течение 1-2 суток. На прошлой неделе в социальной сети Фейсбук неравнодушный житель Астрахани опубликовал пост с просьбой привести в порядок территорию в районе «Крепости» на улице Савушкина, д.11, д.9. Вопрос был взят на контроль Администрацией города Астрахань. В этот же день территория была убрана.

Другой пример. В той же социальной сети Фейсбук был опубликован пост о мусорной свалке на улице 1-ая Котельная. Вопрос был взят на контроль Администрацией города Астрахань. В этот же день территория была убрана.

Самым важным результатом работы становятся положительно решенные вопросы и благодарность астраханцев о проделанной работе.

Проблемных сообщений много, но каждое из них находится на контроле и по каждому дается ответ автору сообщения. Власти региона благодарят астраханцев за активную гражданскую позицию, конструктивные замечания и предложения. Кроме того напоминаем, что при необходимости для того, чтобы оперативно получить консультацию, подать жалобу или рассказать о своей инициативе – достаточно набрать номер Прямой связи с Правительством области: (8-800-222-73-77, 99-97-97), инстаграм: https://www.instagram.com/ps_astra.

25 июня 2019, 12:49



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей