Кажется, скоро решится одна из главных проблем всей России последнего месяца — проблема «девяти яиц». С начала января страна активно обсуждала «потерю» десятого яйца — один из производителей решил таким образом оптимизировать свою продукцию, чтобы не повышать цены. Разгорелся скандал и граждане объявили «девяток» яиц предвестником чего-то страшного — дальнейшего роста цен на все продукты (что уж тут страшного, как будто это что-то новое).
Однако снять напряженность в обществе вызвалась одна из крупных российских торговых сетей и не менее крупная птицефабрика, сотрудничающая с данной торговой сетью. Теперь россиянам не только вернут то самое, важное для них десятое яйцо, но и добавят еще одно — одиннадцатое. Как говорится, чтобы наверняка.
«Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ», понимая всю социальную ответственность производителей и ритейла, поручила своему крупнейшему поставщику – птицефабрике «Волжанин», разработать упаковку, которая не только вернет покупателям 10-е яйцо, потерявшееся в сетях других поставщиков, но и компенсирует эту утрату», — говорится в сообщении ритейлера.
Но и это еще не все. Уже в мае торговая сеть и птицефабрика будут штурмовать новые вершины — они предложат покупателям формат «11 яиц +». «Плюс» в данном случае будет означать двенадцатое яйцо. «В обновленном дизайне продукт по планам поступит в продажу в ближайшие месяцы. Кроме того, в мае 2019 года, в рамках совместного с ритейлером проекта «11 яиц +», «Волжанин» планирует наладить выпуск упаковки на 12 яиц по цене 10», — радуют нас новостями представители сети О’КЕЙ.
Напомним, что интернет-пользователи начали активно обсуждать появившиеся на полках некоторых магазинов упаковки, в которых было 9 куриных яиц вместо 10, в начале января этого года. Специалисты, впрочем, не видят ничего экстраординарного в таком подходе отдельных производителей.
«Почему никто не удивлялся, видя упаковки по два-три-четыре-шесть-восемь-пятнадцать яиц? Они уже давно и с успехом продаются. Почему всех вдруг так озаботило именно девять яиц? Просто кому-то нужен был хайп на этой теме. Практика, когда производитель и торговая сеть ищут новые форматы для оптимизации цены и издержек — нормальная. Все это было и до кризисных явлений в нашей экономике, а сейчас, в силу ряда причин, такая работа пошла более активно. Но повода для паники нет и не будет», — заявил «Арбузу» представитель крупной федеральной торговой сети.