В Астрахани продолжается адский маркетинг. На этот раз отличился баннер цирка. Астраханцев позвали наслаждаться зрелищами «К Дню города Астахани». Возможно, ребята немного путают нас с Астаной или очень скучаю по этому городу. Фотография баннера появилась в паблике «Астрахань online».
Жители так устали смотреть на корявую рекламу, что порой сами исправляют ошибки на рекламных растяжках. Как, например, недавно на этом баннере зоопарка.
А теперь вспомним, что еще в этом году бесило или веселило жителей. Особенно отличился вот этот баннер в Ахтубинске, в тексте мы насчитали пять грамматических ошибок.
А вот недавний косяк с рекламой на маршрутке от известной сети пиццерий. По ссылке можете прочитать комментарий астраханского маркетолога, который объясняет, почему так произошло.