Соцсети: как попасть, а не пропасть

Или зачем нужен таргетинг и что это вообще?

Тысячи подписчиков и сотни лайков – сегодня этим почти не удивить. А вот таргетинг — другое дело. В запросах крупных компаний по поиску пиарщиков уже появились требования — умение работать с таргетированной рекламой.

Таргетинг — механизм выявления именно вашей целевой аудитории

От этого зависит все: копирайтинг, стиль ведения профиля, частота публикаций, механики продвижения. «Если вы не знаете свою ЦА, то остановитесь: на день, неделю, месяц – пока не сможете точно ответить на этот вопрос», — считают в Setters – одном из ведущих коммуникативных агентств, основатель которого Евгений Давыдов 19 февраля приезжает в Астрахань с мастер-классом. И, вероятнее всего, полностью перевернет ваши представления о продвижении в социальных сетях.

Setters зарабатывает 2,5-3 млн рублей в месяц за успешное представление различных компаний в социальных медиа, чистая прибыль агентства — около 15% от оборота, в клиентах — L’Oréal, Novikov Group, Мегафон и другие, в этом году открывается офис компании в Нью-Йорке. На мастер-классы специалистов Setters приглашают по всей России, в основном, из центральной части: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Екатеринбург. В этом году география расширилась. В ноябре в Астрахани и Волгограде впервые прошли воркшопы Алины Чичиной — арт-директора Setters. Мероприятие, организованное креативным пространством «ТелеЛето», получило грандиозную обратную связь. На воркшоп приехали даже из Калмыкии. Южные точки России прочно закрепились на карте Setters. В феврале Setters вновь ждет желающих прокачать знания по SMM:

24 февраля (суббота) Гранд Отель Астрахань, 12.00
25 февраля (воскресенье) Hampton by Hilton Volgograd, 12.00

Билеты — в креативном пространстве «ТелеЛето» и на сайте kassir.ru, справки по телефону: 8-967-335-00-55.

15 декабря 2017, 16:20



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей