Студенты из Астрахани высказались против рекламы во время патриотических фильмов

«Это идеологическая диверсия»

Вопросом влияния телевидения на патриотическое воспитание граждан озаботились студенты кафедры информационной безопасности Астраханского государственного университета. Их возмутило прерывание рекламой фильмов о Великой Отечественной войне.

По словам учащихся, поводом стала неуместная, как им показалось, рекламная пауза во время фильма «А зори здесь тихие…». В одном из самых ключевых эпизодов этого фильма, который показывали на День России, сразу после фразы Федота Евграфовича «Что ж я скажу вашим детям, когда они спросят — за что вы наших мам то погубили?» и ответа о том, что защищать Родину во все времена было святым делом, канал решил резко показать преимущества немецких машин и каких-то средств для чистки унитазов. Прямо в момент, когда люди пропускают через себя боль военного времени.

«Мы не против рекламы. Не подумайте. Мы лишь добиваемся, чтобы рекламу вывели за рамки таких фильмов. Ведь подобные ситуации на экране – это идеологическая диверсия», — поделился своей точкой зрения студент второго курса АГУ Александр Приходько.

Решив бороться с такими вещами, студенты записали видеообращение и отправили его на прямую линию с президентом Владимиром Путиным. Однако до главы государства оно не дошло. «Обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой: дать поручение Правительству разработать перечень фильмов, составляющих достояние нации, помечать эти фильмы при показе специальным знаком и законодательно запретить телеканалам прерывать показ таких фильмов какой бы то ни было рекламой!» — говорится в обращении.

Руководитель кафедры информационной безопасности Искандар Ажмухамедов вместе со своими студентами решили не сдаваться, и обратились в федеральное министерство культуры. Но это результата не дало: там сообщили, что регулирование телевизионных каналов не в их компетенции и перенаправили ответ в министерство связи и массовых коммуникаций.

Там, в свою очередь, сообщили, что без рекламы телевидение будет скучным, поскольку ему не на что будет делать интересные передачи и покупать хорошие фильмы. И предложили со сложившейся ситуацией смириться.

Студентов-«безопасников» такой ответ не устроил. Они решили, что по такой логике представители отечественного ТВ могут пойти дальше и прерывать рекламой чистящих средств даже прямые линии с президентом.

16 ноября 2017, 11:15

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей