Любопытную горячую линию провело в ноябре управление Роспотребнадзора по Астраханской области. Тематическое консультирование граждан проводилось по поводу качества услуг такси и каршеринга. И если с первым все понятно — у нас сразу несколько крупных агрегаторов такси, то каршеринга — краткосрочной аренды автомобилей — в Астрахани просто нет. Те немногие фирмы, которые им занимались, предпочли уйти из-за убытков. Затраты на ремонт машин оказались больше выручки. Сейчас в Астрахани машину в аренду можно взять минимум на сутки — а это уже другой вид услуг. Шеринг есть разве что для самокатов.
Неудивительно, что и жалоб на несуществующий каршеринг астраханский Роспотребнадзор не получил. Звонки касались легкового такси. Там темы были стандартными: кому-то нагрубили, кому-то не выдали чек, кому-то отказали в поездке с ребенком, сославшись на отсутствующее детское кресло. По-прежнему многие таксисты не вешают информацию о перевозчике и разрешении на видном месте, хотя должны.
Интересно, что, как следует из информации с сайта Роспотребнадзора, ведомство продолжит держать на контроле в регионе и такси, и каршеринг.