Астраханцы научились экономить на развлечениях с помощью подписок

БизнесОсновное

Photo by form PxHere

Цифровая экосистема МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. В топе у подписчиков из Астраханской области — телеком-сервисы, развлечения и кешбэк. В среднем, активные пользователи региона экономят с подпиской 18 684 рубля в год.

По данным исследования, подписчики из Астраханской области чаще всего смотрели кино, слушали музыку и ходили по магазинам, активно пользовались интернетом. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах.

«К началу лета в Астрахани запустили удобный сервис шеринга электросамоков Юрент, на котором также можно экономить с помощью подписки МТС Premium. Благодаря тому, что в подписку входит более двадцати полезных и доступных всем клиентам сервисов количество клиентов экосистемы МТС с каждым годом становится все больше. А чем больше включенных в подписку сервисов и скидок, тем больше выгода для каждого пользователя. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей», — отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза год к году, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.

Топ-5 драйверов подписки по количеству привлеченных пользователей:

1.     50 ГБ мобильного интернета

2.     Блокировка спам-звонков

3.     Онлайн-кинотеатр KION

4.     Музыкальный сервис МТС Music

5.     Кешбэк-сервисы

Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году.

16 июня 2023, 11:12



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ

Лента новостей