Астраханский бренд как инструмент продвижения туризма

Местный бренд — один из самых «живых»

Бренд Астраханской области должен являться полноценным инструментом для развития туристического потенциала региона и продвижения туристических проектов.

В Астраханском ресурсном центре состоялся круглый стол на тему «Развитие бренда Астраханской области как инструмента продвижения туризма в регионе». Модератором выступил Андрей Стась – директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга» (г. Москва), основатель и руково-дитель группы Stas Marketing, эксперт Institute of Place Branding and Public Diplomacy.

Участники – представители туристического кластера региона – обсудили текущий имидж Астраханской области как туристического направления, соответствие бренда региона ценностному предложению для туристов, а также перспективы развития Астраханского бренда.

Уникальная архитектура города, многонациональные культурные традиции, разнообразная и богатая природа дельты Волги – все эти особенности Астраханского региона, по мнению участников круглого стола, позволят привлечь гостей из других городов и стран.

Андрей Стась оценил работу в продвижении бренда территории: «Считаю, что сегодня астраханский — один из самых «живых» брендов. Однако сейчас его развитие локализовано преимущественно в пределах региона. Нужно расширять границы его присутствия на российском и международном уровне. И не стоит забывать об исторически сложившихся брендах, с которыми у туристов ассоциируется Астраханская область – рыба и арбузы. Все это подчеркивает уникальность Астрахани и привлекает туристов в регион».

Подробнее о представительском знаке (бренде) Астраханской области можно узнать здесь.

21 декабря 2016, 22:26

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей